1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипниковый узел UCP204/H SKF

Подшипниковый узел UCP204/H SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Чертёж

Подшипниковый узел UCP204/H SKF чертёж
ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипникового узла UCP 204 H SKF

Обозначение:UCP204/H SKF
Категория:Подшипниковые узлы в сборе
Бренд:SKF
Внутренний (d) ММ:20,00
Внешний (D) ММ:127,00
Ширина (B) MM:32,00
Технические характеристики (/H):/ H = более высокая стабильность и лучший баланс нагрузки, чем стандартные. Для шарикоподшипников UC: угол установочного винта 120 ° вместо 62 °.
Вес (кг):0.57
Вид уплотнения:2F - Стандартное уплотнение для подшипников типа Y
Вид смазки:Стандартная смазка
Номер завода производителя:UCP204/H
Специальные условия:Без специальных условий

Модификации подшипникового узла UCP 204 H SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
RHP A
A =
Neutral D1
D1 = Тип замены трубки.
NSK D1 X AS3S
D1 = тип замены трубки. X = Неизвестно. AS3S =
SNR DEC
DEC = Эксцентричный замок воротника с удлиненным внутренним кольцом.
Развернуть
FYH E1
E1 = Обработано для штампованной крышки.
RHP EC
EC = Эксцентричный замок воротника с заподлицо внутренним кольцом с одной стороны.
Развернуть
RHP EC/AR3PJ
EC = Эксцентричный замок воротника с заподлицо внутренним кольцом с одной стороны. AR3 = (Сегментный смазка, код 3) = обозначение = «Alvania Grease R3», базовое масло = «минеральное», загуститель = «литий», мин. Температура = "-34 ° C", макс. Температура = "+ 135 ° C". P = J =
Развернуть
SNR G
G =
NSK HT2D1
HT2 = (сегмент особой обработки, код 1) = термостабилизирован до 270 ° C. D1 = Тип замены трубки. Стандартная консистентная смазка Заполните консистентной смазкой Alvania 3.
Развернуть
SLB J
J = корпус подшипникового узла, с допуском сферического отверстия J, применимо к отверстию корпуса до 100 мм.
Развернуть
NTN J D1
J = КОРПУС ПОДШИПНИКА С ДОПУСКОМ СФЕРИЧЕСКОГО ОТВЕРСТИЯ J, ПРИМЕНЯЕМЫЙ К ОТВЕРСТИЕ КОРПУСА ДО 100 ММ. D1 = необслуживаемый тип.
Развернуть
FAG J7
J7 = Этот суффикс является стандартом для лучшей установки в корпусе.
Развернуть
INA JIS
JIS = Японский промышленный стандарт.
INA N
N = чугунный корпус с прорезью для торцевых крышек.
Развернуть
Asahi R45
R45 = смазочный ниппель находится не на верхней части корпуса, а под углом 45 градусов.
Развернуть
NBR SSK
SSK = вставной подшипник из нержавеющей стали с пластиковым корпусом.
Развернуть
SKF TF/VA201
TF = Y-образный подшипник серии YAR2-2F (внутреннее кольцо выдвинуто с обеих сторон, фиксатор установочного винта), стандартное уплотнение и гладкое кольцо с каждой стороны. VA201 = (Сегмент особого обращения, код 1) = подшипник для высокотемпературных применений (например, тележки для печей).
Развернуть
SKF TF/VA228
TF = Y-образный подшипник серии YAR2-2F (внутреннее кольцо выдвинуто с обеих сторон, фиксатор установочного винта), стандартное уплотнение и гладкое кольцо с каждой стороны. VA228 = (Особый сегмент, код 3) = подшипник с сепаратором «Coronet» из графита для температур -150 ° C / + 350 ° C.
Развернуть
Asahi Technical details ()
Серия MUCF из нержавеющей стали.
SKF WR
WR = Y-образный подшипник серии YEL2-2RF (внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, эксцентриковая стопорная втулка), стандартное уплотнение и прорезиненные пальцы с каждой стороны.
Развернуть

Подшипниковый узел UCP204H SKF

Подшипниковые узлы в сборе

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Дополнительное описание подшипникового узла UCP 204 H SKF

Диаметр отверстия (d), mm:20
Ширина внутреннего кольца (В), mm:31
Расстояние от боковой поверхности запорного устройства до центра дорожки качения (s1), mm:18,3
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН:12,7
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН:6,55
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН:0,28
Предельная скорость, об/мин:6500
Рекомендуемый момент затяжки установочного винта, Нм:4
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), mm:28,2
Расстояние от боковой грани стопорного устройства до центра резьбы (В4), mm:4,5
Ширина основания (А), mm:34
Ширина верха (A1), mm:23
Габаритная высота (H2), mm:64,5
Расстояние между болтами крепления (J), mm:90
Длина отверстия под крепёжный болт (N1), mm:18
Масса подшипникового узла, кг:0,6
Размер шестигранника под установочный винт, mm:3
Общая длина (L), mm:127
Диаметр отверстия под крепёжный болт (N), mm:13
Осевое положение резьбы корпуса (R1), mm:2
Угловое положение резьбы корпуса (Rα), °:45
Диаметр головной сферы масленки (DN), mm:6,6
Размер шестигранного ключа под масленку (SWN), mm:7,94
Высота центра сферического седла (H), mm:33,3
Высота стопы (H1), mm:13,5
Рекомендуемый диаметр болтов крепления, mm (G), mm:10
Рекомендуемый диаметр крепежных болтов, дюйм (G), дюйм:0,375

Подшипниковый узел UCP204H SKF

Шарикоподшипниковые узлы с блоком подушки (plummer) состоят из вставного подшипника, установленного в чугунном корпусе, который крепится болтами к опорной поверхности. Этот вариант является прочным и жестким и подходит для применения в системах с постоянным и переменным направлением вращения. Внутреннее кольцо выдвинуто с обеих сторон и фиксируется на валу путем затягивания установочного винта на внутреннем кольце, что упрощает монтаж.
  • Прочный
  • Разработан для постоянного и переменного вращения
  • Готов к монтажу
  • Подшипник со смазкой и уплотнением
  • Быстрая фиксация на валу
  • Экономически эффективный
.

Фото

0901d196808e89cd.png

Схема

0901d19680877f73.svg0901d19680877f71.svg0901d19680877f72.svg

Запрос цены на "Подшипниковый узел UCP204/H SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация UCP204/H SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн