1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник корпусной UC210HT350 PTI

Подшипник корпусной UC210HT350 PTI

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник корпусной UC210HT350 PTI фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики корпусного подшипника UC 210 HT350 PTI

Обозначение:UC210HT350 PTI
Категория:Подшипники для корпусов
Бренд:PTI
Внутренний (d) ММ:50,00
Внешний (D) ММ:90,00
Ширина (B) MM:51,60
Технические характеристики (HT350):HT350 = 350°C Температурный диапазон.
Вес (кг):0.7460
Вид уплотнения:2F - Стандартное уплотнение для подшипников типа Y
Вид смазки:Стандартная смазка
Номер завода производителя:UC210HT350
Специальные условия:Без специальных условий

Модификации корпусного подшипника UC 210 HT350 PTI

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
SKF 2F
2F = стандартное контактное уплотнение с дополнительным гладким пальцем с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2F/W64
2F = стандартное контактное уплотнение с дополнительным гладким пальцем с обеих сторон подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF 2FW/VA201
2FW = (Сегментное уплотнение, код 2FW) = стандартное контактное уплотнение с дополнительным гладким пальцем на обеих сторонах подшипника без смазочного отверстия (отверстий) во внешнем кольце. VA201 = (Сегмент особого обращения, код 1) = подшипник для высокотемпературных применений (например, тележки для печей).
Развернуть
SKF 2FW/VA228
2FW = (Сегментное уплотнение, код 2FW) = стандартное контактное уплотнение с дополнительным гладким пальцем на обеих сторонах подшипника без смазочного отверстия (отверстий) во внешнем кольце. VA228 = (Особый сегмент, код 3) = подшипник с сепаратором «Coronet» из графита для температур -150 ° C / + 350 ° C.
Развернуть
SKF 2RF
2RF = (сегментное уплотнение, код 2RF) = стандартное контактное уплотнение с дополнительным прорезиненным фланцем на обеих сторонах подшипника.
Развернуть
SKF 2RF/HV
установочными винтами, серия YAR, кольца с цинковым покрытием, компоненты из нержавеющей стали, без смазочной канавки на внешнем диаметре 2RF = (Сегментное уплотнение, код 2RF) = стандарт Контактное уплотнение с дополнительным прорезиненным фланцем с обеих сторон подшипника. HV = (Код особого обращения сегмента H) = подшипник или компонент подшипника из закаливаемой нержавеющей стали.
Развернуть
SKF 2RF/VE495
2RF = (сегментное уплотнение, код 2RF) = стандартное контактное уплотнение с дополнительным прорезиненным фланцем на обеих сторонах подшипника. VE495 = (Особый сегмент, код V) = внутреннее и внешнее кольца с цинковым покрытием и флингеры из нержавеющей стали, заполненные нетоксичной (пищевой) смазкой.
Развернуть
SKF 2RF/W64
2RF = (сегментное уплотнение, код 2RF) = стандартное контактное уплотнение с дополнительным прорезиненным фланцем на обеих сторонах подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF 2RFGR/HV
2RF = (сегментное уплотнение, код 2RF) = стандартное контактное уплотнение с дополнительным прорезиненным фланцем на обеих сторонах подшипника. GR = Смазка Groove В Наружный диаметр, расположен на стороне запорного устройства (только из нержавеющей стали подшипники). HV = (Код особого обращения сегмента H) = подшипник или компонент подшипника из закаливаемой нержавеющей стали.
Развернуть
Asahi C4HR23
C4HR23=(Segment Lubrication, Code 2)=Internal Clearance is C4 - Max Bearing Operating Temp = 446 ̊F (230℃) - Noxlub Bf4026 / Nok Klubber Co., Ltd. - Fluoride Base (Proprietary Mixture) - Max. Operating Temperatures Of The Grease..............+536 ̊F (+280℃).
Развернуть
SKF D
D = измененный внутренний дизайн.
NTN D1
D1 = не требующий технического обслуживания тип.
RHP G
G = вкладыш подшипника с возможностью повторной смазки.
Развернуть
SNR G2
G2 = Система повторной смазки SNR.
SNR GFS
G = вкладыш подшипника с возможностью повторной смазки. FS = Flinger Seals.
Развернуть
Frimet HT2
HT2 = термостабилизированный до 270 ° C.
Frimet HT2 L V22
стойкий HT2 = (Специальная обработка сегмента, Код 1) = Термостабилизированный до 270 ° C. L = V22 = Товар запечатан.
Развернуть
Frimet HT2 V22 W6
HT2 = (сегмент особой обработки, код 1) = термостабилизирован до 270 ° C. V22 = отверстия для повторной смазки на обеих сторонах внешнего кольца подшипника. W6 = для вала осевого расширительного винта при необходимости.
Развернуть
Asahi J
J =
RHP KG C4
K = коническое отверстие, конус 1:12. G = вкладыш подшипника с возможностью повторной смазки. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
INA KRR-B
КРР = Lip уплотнения с обеих сторон (R Type Seal - имеет оцинкованный внутренний и внешний слой между крышками Там Is An NBR уплотнения Lip Запуск на первом плече.). B = подшипник со сферическим наружным кольцом.
Развернуть
INA KRR-B-E55EB
КРР = Lip уплотнения с обеих сторон (R Type Seal - имеет оцинкованный внутренний и внешний слой между крышками Там Is An NBR уплотнения Lip Запуск на первом плече.). B = подшипник со сферическим наружным кольцом. E55EB =
Развернуть
INA KRR-B-FA107
КРР = Lip уплотнения с обеих сторон (R Type Seal - имеет оцинкованный внутренний и внешний слой между крышками Там Is An NBR уплотнения Lip Запуск на первом плече.). B = подшипник со сферическим наружным кольцом. FA107 = (Специальная обработка сегмента, код I) = подшипник с отверстиями для смазки на установочной стороне.
Развернуть
INA KRR-B-FA164
КРР = Lip уплотнения с обеих сторон (R Type Seal - имеет оцинкованный внутренний и внешний слой между крышками Там Is An NBR уплотнения Lip Запуск на первом плече.). B = подшипник со сферическим наружным кольцом. FA164 = (Особый сегмент, код E) = Высокотемпературная конструкция до + 250 ° C.
Развернуть
INA KRR-B-VA-HLA
КРР = Lip уплотнения с обеих сторон (R Type Seal - имеет оцинкованный внутренний и внешний слой между крышками Там Is An NBR уплотнения Lip Запуск на первом плече.). B = подшипник со сферическим наружным кольцом. VA = Коррозионно-стойкая конструкция из высоколегированной подшипниковой стали. HLA = заводской код местоположения, без дополнительных значений. Можно использовать как стандарт.
Развернуть
NTN KRRB
K = Тип Конрада (Незаполняющийся слот). RR = два резиновых уплотнения Land Riding. B = сферический внешний диаметр.
Развернуть
Fafnir KRRB SGT
K = Тип Конрада ( незаполняемый паз ). RR = два резиновых уплотнения Land Riding. B = сферический внешний диаметр. SGT = Технология защиты вала ™.
Развернуть
FYH L3
L3 = Трехкромочное уплотнение для вкладыша подшипника.
Развернуть
Asahi RT
RT = Трехкромочное контактное уплотнение.
Neutral S6
S6 = нержавеющая сталь.
Frimet V22
V22 = отверстия для повторной смазки на обеих сторонах внешнего кольца подшипника.
Развернуть

Подшипник корпусной UC210HT350 PTI

Подшипники для корпусов

Описание бренда

Датская компания PTI специализируется на подшипниках и приводных ремнях, обслуживая широкий спектр промышленных приложений с акцентом на качество и надежность.

Расположение главного офиса

Дания

Расположение производственных мощностей

Дания.

Запрос цены на "Подшипник корпусной UC210HT350 PTI"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация UC210HT350 PTI

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн