Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
SKF |
2F |
2F = стандартное контактное уплотнение с дополнительным гладким пальцем с обеих сторон подшипника.
Развернуть |
SKF |
2F/W64 |
2F = стандартное контактное уплотнение с дополнительным гладким пальцем с обеих сторон подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть |
SKF |
2FW/VA201 |
2FW = (Сегментное уплотнение, код 2FW) = стандартное контактное уплотнение с дополнительным гладким пальцем на обеих сторонах подшипника без смазочного отверстия (отверстий) во внешнем кольце. VA201 = (Сегмент особого обращения, код 1) = подшипник для высокотемпературных применений (например, тележки для печей).
Развернуть |
SKF |
2FW/VA228 |
2FW = (Сегментное уплотнение, код 2FW) = стандартное контактное уплотнение с дополнительным гладким пальцем на обеих сторонах подшипника без смазочного отверстия (отверстий) во внешнем кольце. VA228 = (Особый сегмент, код 3) = подшипник с сепаратором «Coronet» из графита для температур -150 ° C / + 350 ° C.
Развернуть |
SKF |
2RF |
2RF = (сегментное уплотнение, код 2RF) = стандартное контактное уплотнение с дополнительным прорезиненным фланцем на обеих сторонах подшипника.
Развернуть |
SKF |
2RF/HV |
установочными винтами, серия YAR, кольца с цинковым покрытием, компоненты из нержавеющей стали, без смазочной канавки на внешнем диаметре 2RF = (Сегментное уплотнение, код 2RF) = стандарт Контактное уплотнение с дополнительным прорезиненным фланцем с обеих сторон подшипника. HV = (Код особого обращения сегмента H) = подшипник или компонент подшипника из закаливаемой нержавеющей стали.
Развернуть |
SKF |
2RF/VE495 |
2RF = (сегментное уплотнение, код 2RF) = стандартное контактное уплотнение с дополнительным прорезиненным фланцем на обеих сторонах подшипника. VE495 = (Особый сегмент, код V) = внутреннее и внешнее кольца с цинковым покрытием и флингеры из нержавеющей стали, заполненные нетоксичной (пищевой) смазкой.
Развернуть |
SKF |
2RF/W64 |
2RF = (сегментное уплотнение, код 2RF) = стандартное контактное уплотнение с дополнительным прорезиненным фланцем на обеих сторонах подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть |
SKF |
2RFGR/HV |
2RF = (сегментное уплотнение, код 2RF) = стандартное контактное уплотнение с дополнительным прорезиненным фланцем на обеих сторонах подшипника. GR = Смазка Groove В Наружный диаметр, расположен на стороне запорного устройства (только из нержавеющей стали подшипники). HV = (Код особого обращения сегмента H) = подшипник или компонент подшипника из закаливаемой нержавеющей стали.
Развернуть |
SKF |
D |
D = измененный внутренний дизайн.
|
INA |
KRR-B |
КРР = Lip уплотнения с обеих сторон (R Type Seal - имеет оцинкованный внутренний и внешний слой между крышками Там Is An NBR уплотнения Lip Запуск на первом плече.). B = подшипник со сферическим наружным кольцом.
Развернуть |
INA |
KRR-B-E55EB |
КРР = Lip уплотнения с обеих сторон (R Type Seal - имеет оцинкованный внутренний и внешний слой между крышками Там Is An NBR уплотнения Lip Запуск на первом плече.). B = подшипник со сферическим наружным кольцом. E55EB =
Развернуть |
INA |
KRR-B-FA107 |
КРР = Lip уплотнения с обеих сторон (R Type Seal - имеет оцинкованный внутренний и внешний слой между крышками Там Is An NBR уплотнения Lip Запуск на первом плече.). B = подшипник со сферическим наружным кольцом. FA107 = (Специальная обработка сегмента, код I) = подшипник с отверстиями для смазки на установочной стороне.
Развернуть |
INA |
KRR-B-FA164 |
КРР = Lip уплотнения с обеих сторон (R Type Seal - имеет оцинкованный внутренний и внешний слой между крышками Там Is An NBR уплотнения Lip Запуск на первом плече.). B = подшипник со сферическим наружным кольцом. FA164 = (Особый сегмент, код E) = Высокотемпературная конструкция до + 250 ° C.
Развернуть |
INA |
KRR-B-VA-HLA |
КРР = Lip уплотнения с обеих сторон (R Type Seal - имеет оцинкованный внутренний и внешний слой между крышками Там Is An NBR уплотнения Lip Запуск на первом плече.). B = подшипник со сферическим наружным кольцом. VA = Коррозионно-стойкая конструкция из высоколегированной подшипниковой стали. HLA = заводской код местоположения, без дополнительных значений. Можно использовать как стандарт.
Развернуть |
INA |
KRRB |
КРР = Lip уплотнения с обеих сторон (R Type Seal - имеет оцинкованный внутренний и внешний слой между крышками Там Is An NBR уплотнения Lip Запуск на первом плече.). B = подшипник со сферическим наружным кольцом.
Развернуть |
Neutral |
S6 |
S6 = нержавеющая сталь.
|
NSK |
D1 |
D1 = Тип замены трубки. Стандартная консистентная смазка Заполните консистентной смазкой Alvania 3.
Развернуть |
SNR |
G2 |
G2 = Система повторной смазки SNR.
|
SNR |
GFS |
G = вкладыш подшипника с возможностью повторной смазки. FS = Flinger Seals.
Развернуть |
RHP |
G |
G = вкладыш подшипника с возможностью повторной смазки.
Развернуть |
RHP |
KG C4 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. G = вкладыш подшипника с возможностью повторной смазки. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть |
Fafnir |
KRRB SGT |
K = Тип Конрада ( незаполняемый паз ). RR = два резиновых уплотнения Land Riding. B = сферический внешний диаметр. SGT = Технология защиты вала ™.
Развернуть |
Asahi |
C4HR23 |
C4HR23=(Segment Lubrication, Code 2)=Internal Clearance is C4 - Max Bearing Operating Temp = 446 ̊F (230℃) - Noxlub Bf4026 / Nok Klubber Co., Ltd. - Fluoride Base (Proprietary Mixture) - Max. Operating Temperatures Of The Grease..............+536 ̊F (+280℃).
Развернуть |
Asahi |
J |
J =
|
Asahi |
RT |
RT = Трехкромочное контактное уплотнение.
|
FYH |
L3 |
L3 = Трехкромочное уплотнение для вкладыша подшипника.
Развернуть |
Frimet |
HT2 |
HT2 = термостабилизированный до 270 ° C.
|
Frimet |
HT2 L V22 |
стойкий HT2 = (Специальная обработка сегмента, Код 1) = Термостабилизированный до 270 ° C. L = V22 = Товар запечатан.
Развернуть |
Frimet |
HT2 V22 W6 |
HT2 = (сегмент особой обработки, код 1) = термостабилизирован до 270 ° C. V22 = отверстия для повторной смазки на обеих сторонах внешнего кольца подшипника. W6 = для вала осевого расширительного винта при необходимости.
Развернуть |
Frimet |
V22 |
V22 = отверстия для повторной смазки на обеих сторонах внешнего кольца подшипника.
Развернуть |