1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник корпусной UC206 LDI

Подшипник корпусной UC206 LDI

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник корпусной UC206 LDI фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики корпусного подшипника UC 206 LDI

Обозначение:UC206 LDI
Категория:Подшипники для корпусов
Бренд:LDI
Также известен как:56206 GYE30KRRB YAR206-2F
Внутренний (d) ММ:30
Внешний (D) ММ:62
Ширина (B) MM:38,1
Ширина (B) Дюймы:1.5000
Вес (кг):0.28
Вид уплотнения:2F - Стандартное уплотнение для подшипников типа Y
Вид смазки:Стандартная смазка
Номер завода производителя:UC206
Специальные условия:Без специальных условий

Модификации корпусного подшипника UC 206 LDI

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
SKF 2F
2F = стандартное контактное уплотнение с дополнительным гладким пальцем с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2FF
2FF = флокированные пальцы с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2FW/VA201
2FW = (Сегментное уплотнение, код 2FW) = стандартное контактное уплотнение с дополнительным гладким пальцем на обеих сторонах подшипника без смазочного отверстия (отверстий) во внешнем кольце. VA201 = (Сегмент особого обращения, код 1) = подшипник для высокотемпературных применений (например, тележки для печей).
Развернуть
SKF 2FW/VA224
2FW = (Сегментное уплотнение, код 2FW) = Стандартное контактное уплотнение с дополнительным гладким пальцем с обеих сторон подшипника без смазочного отверстия (отверстий) во внешнем кольце. VA224 =
Развернуть
SKF 2FW/VA228
2FW = (Сегментное уплотнение, код 2FW) = стандартное контактное уплотнение с дополнительным гладким пальцем на обеих сторонах подшипника без смазочного отверстия (отверстий) во внешнем кольце. VA228 = (Особый сегмент, код 3) = подшипник с сепаратором «Coronet» из графита для температур -150 ° C / + 350 ° C.
Развернуть
SKF 2RF
2RF = (сегментное уплотнение, код 2RF) = стандартное контактное уплотнение с дополнительным прорезиненным фланцем на обеих сторонах подшипника.
Развернуть
SKF 2RF/HV
установочными винтами, серия YAR, кольца с цинковым покрытием, компоненты из нержавеющей стали, без смазочной канавки на внешнем диаметре 2RF = (Сегментное уплотнение, код 2RF) = стандарт Контактное уплотнение с дополнительным прорезиненным фланцем с обеих сторон подшипника. HV = (Код особого обращения сегмента H) = подшипник или компонент подшипника из закаливаемой нержавеющей стали.
Развернуть
SKF 2RF/HVA
2RF = (сегментное уплотнение, код 2RF) = стандартное контактное уплотнение с дополнительным прорезиненным фланцем на обеих сторонах подшипника. HV = (Код особого обращения сегмента H) = подшипник или компонент подшипника из закаливаемой нержавеющей стали. A =
Развернуть
SKF 2RF/HVW64F
2RF = (сегментное уплотнение, код 2RF) = стандартное контактное уплотнение с дополнительным прорезиненным фланцем на обеих сторонах подшипника. HV = (Код особого обращения сегмента H) = подшипник или компонент подшипника из закаливаемой нержавеющей стали. W64F = W64 (смазка сегмента, код 1) = заполнение твердым маслом и F (пищевая консистентная смазка, 62 сСт при 40 ° C, 10,1 сСт при 100 ° C).
Развернуть
SKF 2RF/VE495
2RF = (сегментное уплотнение, код 2RF) = стандартное контактное уплотнение с дополнительным прорезиненным фланцем на обеих сторонах подшипника. VE495 = (Особый сегмент, код V) = внутреннее и внешнее кольца с цинковым покрытием и флингеры из нержавеющей стали, заполненные нетоксичной (пищевой) смазкой.
Развернуть
SKF 2RF/W64
2RF = (сегментное уплотнение, код 2RF) = стандартное контактное уплотнение с дополнительным прорезиненным фланцем на обеих сторонах подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF 2RFG/VE495
2RFG = вставной подшипник с оцинкованными кольцами и установочным винтом, фиксирующим вал. VE495 = (Особый сегмент, код V) = внутреннее и внешнее кольца с цинковым покрытием и флингеры из нержавеющей стали, заполненные нетоксичной (пищевой) смазкой.
Развернуть
SKF 2RFW/VT307
2RF = (сегментное уплотнение, код 2RF) = стандартное контактное уплотнение с дополнительным прорезиненным фланцем на обеих сторонах подшипника. W = подшипник без смазочного отверстия (отверстий) во внешнем кольце. VT307 = Специальная смазка.
Развернуть
RHP 30G
G = СМАЗКА С СМАЗОЧНОЙ КАНАВКОЙ И ОТВЕРСТИЕМ НА НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell BRR
BRR = (Сегментное уплотнение, код 2R) = двойное уплотнение, OD
Развернуть
RHP CG
CG = Установочный винт замка И Snapring.
Neutral D
D = измененный внутренний дизайн.
NTN D1
D1 = не требующий технического обслуживания тип.
Koyo D1K2
D1K2 = (Специальная обработка, Код G) = Термостойкий тип B (от -40 ° C до + 180 ° C), D1 = Смазка SH44M, K2 = Силиконовая резина масляного уплотнения.
Развернуть
RHP DEC
DEC = Эксцентричный замок воротника с удлиненным внутренним кольцом.
Развернуть
Japanese Origin EN2
E = N2 = (сегмент «Внешнее изменение», код N2) = два установочных паза (выемки) 180 ° Раздельно в одной боковой стороне внешнего кольца или в шайбе корпуса.
Развернуть
Asahi FD
FD = Смазка для пищевых продуктов.
RHP G
G = вкладыш подшипника с возможностью повторной смазки.
Развернуть
SNR G2
G2 = Система повторной смазки SNR.
SNR G2 T20
G2 = Система повторной смазки SNR. T20 = (Особый сегмент, код 8) = подшипниковые вставки для рабочих температур до + 200 ° C (+ 400 ° F).
Развернуть
RHP GCR
G = вкладыш подшипника с возможностью повторной смазки. CR = нержавеющая сталь.
Развернуть
SNR GFS
G = вкладыш подшипника с возможностью повторной смазки. FS = Flinger Seals.
Развернуть
NTN HT2 D1
HT2 = (Специальная обработка сегмента, код 1) = термостабилизированный до 270 ° C, зазор C4. D1 = необслуживаемый тип.
Развернуть
Frimet HT2 V22
HT2 = (сегмент особой обработки, код 1) = термостабилизированный до 270 ° C. V22 = Товар запечатан.
Развернуть
Frimet HT2L V22
HT2 = (сегмент особой обработки, код 1) = термостабилизирован до 270 ° C. L = V22 = отверстия для повторной смазки на обеих сторонах внешнего кольца подшипника.
Развернуть
INA KLL-B
K = LL = (сегментное уплотнение, код 2RU) = лабиринтные уплотнения с обеих сторон (уплотнение типа L - все части уплотнения типа L со всех сторон покрыты цинком для улучшения защиты от коррозии - отсутствие трения уплотнения). B = подшипник со сферическим наружным кольцом.
Развернуть
INA KLLHB
KLLHB - это старый суффикс INA, измененный новым суффиксом KLLB - K = LL = (сегментное уплотнение, код 2RU) = лабиринтные уплотнения с обеих сторон (уплотнение типа L - все части уплотнения типа L со всех сторон оцинкованы Для улучшения защиты от коррозии - отсутствие трения уплотнения). H = B = подшипник со сферическим наружным кольцом.
Развернуть
INA KRR-B
КРР = Lip уплотнения с обеих сторон (R Type Seal - имеет оцинкованный внутренний и внешний слой между крышками Там Is An NBR уплотнения Lip Запуск на первом плече.). B = подшипник со сферическим наружным кольцом.
Развернуть
FAG KRRB
KRR = манжетные уплотнения с обеих сторон (уплотнение типа R). B = сферическое внешнее кольцо.
Развернуть
INA KRRB FA117
КРР = Lip уплотнения с обеих сторон (R Type Seal - имеет Оцинкованная Внутренний и внешний покрывной между крышками Там Is An NBR уплотнения Lip Запуск на первом плече.). B = подшипник со сферическим наружным кольцом. FA117 = Консервант Fuchs Anticorit 03W.
Развернуть
INA KRRBVA
КРР = Lip уплотнения с обеих сторон (R Type Seal - имеет оцинкованный внутренний и внешний слой между крышками Там Is An NBR уплотнения Lip Запуск на первом плече.). B = подшипник со сферическим наружным кольцом. VA = Коррозионно-стойкая конструкция из высоколегированной подшипниковой стали.
Развернуть
FYH L3
L3 = Трехкромочное уплотнение для вкладыша подшипника.
Развернуть
NSK LD1NR
L = Легкая заливка. D1 = Тип замены трубки. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
FYH N
N =
NSK N AV2S
N = AV2S = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, 1/4 заполнения. Температурный диапазон = -10 ° C / + 110 ° C (консистентная смазка для нормальной температуры). S = шариковый подшипник, стандартная смазка.
Развернуть
Koyo S6
S6 = нержавеющая сталь.
Frimet V22
V22 = отверстия для повторной смазки на обеих сторонах внешнего кольца подшипника.
Развернуть
SKF VP076
VP076 = (Сегментное уплотнение, код 2Z) = щитки из штампованной листовой стали с каждой стороны подшипника.
Развернуть

Подшипник корпусной UC206 LDI

Подшипники для корпусов

Описание бренда

Информация о данной компании ограничена; это может быть производителем или поставщиком подшипников.

Расположение главного офиса

Не удалось определить где именно находиться головной офис

Расположение производственных мощностей

Информация недоступна; детали могут потребовать уточнения.

Запрос цены на "Подшипник корпусной UC206 LDI"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация UC206 LDI

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн