- Главная
- Подшипники
- Подшипник корпусной UC205HT2D1 NTN
Подшипник корпусной UC205HT2D1 NTN
в наличии
Размер и характеристики корпусного подшипника UC 205 HT2 D1 NTN
Обозначение: | UC205HT2D1 NTN |
---|---|
Категория: | Подшипники для корпусов |
Бренд: | NTN |
Внутренний (d) ММ: | 25 |
Внешний (D) ММ: | 52 |
Ширина (B) MM: | 34,1 |
Технические характеристики (HT2D1): | HT2 = (Специальная обработка сегмента, код 1) = термостабилизированный до 270 ° C, зазор C4. D1 = необслуживаемый тип. |
Вес (кг): | 0.19 |
Вид уплотнения: | 2F - Стандартное уплотнение для подшипников типа Y |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Номер завода производителя: | UC205HT2D1 |
Специальные условия: | 1 - Особый нагрев -40/+250 ° C |
Модификации корпусного подшипника UC 205 HT2 D1 NTN
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
SKF | 2F | Развернуть |
SKF | 2FW/VA201 | Развернуть |
SKF | 2FW/VA228 | Развернуть |
SKF | 2RF | Развернуть |
SKF | 2RF/HV | Развернуть |
SKF | 2RF/HVA | Развернуть |
SKF | 2RF/VE495 | Развернуть |
SKF | 2RF/W64 | Развернуть |
SKF | 2RFW | Развернуть |
SKF | 2RFW/VT307 | Развернуть |
FAG | B | |
MRC/Marlin Rockwell | BRR | Развернуть |
RHP | CG | |
SKF | D | |
NSK | D1 | Развернуть |
Koyo | D1K2 | Развернуть |
Japanese Origin | EN2 | Развернуть |
SNR | FD | |
RHP | G | Развернуть |
SNR | G2 | |
SNR | G2 T20 | Развернуть |
RHP | GCR | Развернуть |
SNR | GFS | Развернуть |
RHP | GHLT | Развернуть |
RHP | GMS44 | Развернуть |
RHP | GRC | Развернуть |
NTN | HT2 | |
INA | KLL-B | Развернуть |
INA | KLLHB | Развернуть |
INA | KRR-B | Развернуть |
INA | KRR-B-VA-HLA | Развернуть |
INA | KRR-B-VA-HLC | Развернуть |
INA | KRRB | Развернуть |
INA | KRRB VA | Развернуть |
INA | KRRBVA | Развернуть |
NIS | L | |
NSK | R | |
Frimet | V22 | Развернуть |
FKL | V3 |
Подшипник корпусной UC205HT2D1 NTN
Подшипники для корпусов
Описание бренда
NTN Corporation — японский производитель, предлагающий широкий спектр подшипников для различных отраслей, включая автомобильную и промышленную. С глобальным присутствием, компания занимает лидирующие позиции в области технологий подшипников.
Расположение главного офиса
Япония
Расположение производственных мощностей
Япония, Китай, США, Франция и другие страны.