- Главная
- Подшипники
- Подшипниковый узел SY65TR SKF
Подшипниковый узел SY65TR SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипникового узла SY 65 TR SKF
Обозначение: | SY65TR SKF |
---|---|
Категория: | Подшипниковые узлы в сборе |
Бренд: | SKF |
Также известен как: | YAR213-2RF + SY513M |
Внутренний (d) ММ: | 65,00 |
Внешний (D) ММ: | 258,00 |
Ширина (B) MM: | 68,30 |
Технические характеристики (TR): | TR = Подшипник Y серии YAR2-2RF (внутреннее кольцо расширено с обеих сторон , Стопорный винт), стандартное уплотнение и прорезиненные пальцы с каждой стороны. |
Вес (кг): | 5.45 |
Вид уплотнения: | 2RF - 2 уплотнения с прорезиненной набивкой |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Номер завода производителя: | SY65TR |
Специальные условия: | Без специальных условий |
Подшипниковый узел SY65TR SKF
Подшипниковые узлы в сборе
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипникового узла SY 65 TR SKF
Диаметр отверстия (d), mm: | 65 |
---|---|
Ширина внутреннего кольца (В), mm: | 68,3 |
Расстояние от боковой поверхности запорного устройства до центра дорожки качения (s1), mm: | 42,9 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 57,2 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 40 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 1,7 |
Предельная скорость, об/мин: | 1600 |
Рекомендуемый момент затяжки установочного винта, Нм: | 16,5 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), mm: | 82,5 |
Расстояние от боковой грани стопорного устройства до центра резьбы (В4), mm: | 10 |
Ширина основания (А), mm: | 65 |
Ширина верха (A1), mm: | 44 |
Габаритная высота (H2), mm: | 150 |
Расстояние между болтами крепления (J), mm: | 190 |
Длина отверстия под крепёжный болт (N1), mm: | 35 |
Масса подшипникового узла, кг: | 5,45 |
Размер шестигранника под установочный винт, mm: | 5 |
Общая длина (L), mm: | 258 |
Осевое смещение установочных штифтов (J7), mm: | 22,5 |
Диаметр отверстия под крепёжный болт (N), mm: | 22 |
Вылет торцевой крышки (А5), mm: | 39 |
Осевое положение резьбы корпуса (R1), mm: | 5,5 |
Угловое положение резьбы корпуса (Rα), °: | 45 |
Диаметр головной сферы масленки (DN), mm: | 6,5 |
Размер шестигранного ключа под масленку (SWN), mm: | 7 |
Высота центра сферического седла (H), mm: | 76,2 |
Высота стопы (H1), mm: | 29 |
Рекомендуемый диаметр болтов крепления, mm (G), mm: | 20 |
Рекомендуемый диаметр крепежных болтов, дюйм (G), дюйм: | 0,75 |
Расстояние между установочными штифтами (J6), mm: | 238 |
Рекомендуемый диаметр дюбельных штифтов (N4), mm: | 4 |
Подшипниковый узел SY65TR SKF
Шарикоподшипниковые узлы с блоком подушки (plummer) состоят из вставного подшипника, установленного в чугунном корпусе, который может крепиться болтами к опорной поверхности. Этот вариант подходит для применения в системах с постоянным и переменным направлением вращения. Внутреннее кольцо выдвинуто с обеих сторон и фиксируется на валу путем затягивания установочного винта на внутреннем кольце, что упрощает монтаж.
- Прочность
- Готовность к монтажу
- Подшипник со смазкой и уплотнением
- Быстрая фиксация на валу
- Экономичность