- Главная
- Подшипники
- Подшипниковый узел SY55LF SKF
Подшипниковый узел SY55LF SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипникового узла SY 55 LF SKF
Обозначение: | SY55LF SKF |
---|---|
Категория: | Подшипниковые узлы в сборе |
Бренд: | SKF |
Также известен как: | 7316574719020 SY55PF |
Внутренний (d) ММ: | 55 |
Внешний (D) ММ: | 219 |
Ширина (B) MM: | 54 |
Технические характеристики (LF): | LF = (PF-SKF) = Y-образный подшипник серии YSP2-2F (ступенчатая втулка SKF ConCentra), стандартное уплотнение + гладкое кольцо с каждой стороны. |
Вес (кг): | 3.5680 |
Вид уплотнения: | 2F - Стандартное уплотнение для подшипников типа Y |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Номер завода производителя: | SY55LF |
Специальные условия: | Без специальных условий |
Модификации подшипникового узла SY 55 LF SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
Asahi | D1 | |
NSK | D1 X AV3S | Развернуть |
RHP | DEC | Развернуть |
RHP | EC | Развернуть |
Koyo | J | Развернуть |
INA | J7 | Развернуть |
INA | JIS | |
NIS | L | |
Dodge | M | |
INA | N | Развернуть |
SKF | PF | Развернуть |
SKF | SD | Развернуть |
SKF | TF/VA201 | Развернуть |
Asahi | Technical details () | |
SKF | WL | |
SKF | WM | Развернуть |
INA | XL-N | Развернуть |
Подшипниковый узел SY55LF SKF
Подшипниковые узлы в сборе
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипникового узла SY 55 LF SKF
Диаметр отверстия (d), mm: | 55 |
---|---|
Расстояние от боковой поверхности запорного устройства до центра дорожки качения (s1), mm: | 29,2 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 43,6 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 29 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 1,25 |
Предельная скорость, об/мин: | 3600 |
Рекомендуемый момент затяжки установочного винта, Нм: | 7,4 |
Габаритная ширина подшипника (B1), mm: | 49,2 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), mm: | 69,06 |
Ширина основания (А), mm: | 60 |
Ширина верха (A1), mm: | 40 |
Габаритная высота (H2), mm: | 126 |
Расстояние между болтами крепления (J), mm: | 162 |
Длина отверстия под крепёжный болт (N1), mm: | 27,5 |
Масса подшипникового узла, кг: | 3,35 |
Размер шестигранника под установочный винт, mm: | 3,05 |
Общая длина (L), mm: | 219 |
Осевое смещение установочных штифтов (J7), mm: | 21 |
Диаметр отверстия под крепёжный болт (N), mm: | 18 |
Вылет торцевой крышки (А5), mm: | 37,5 |
Осевое положение резьбы корпуса (R1), mm: | 4,5 |
Угловое положение резьбы корпуса (Rα), °: | 45 |
Диаметр головной сферы масленки (DN), mm: | 6,5 |
Размер шестигранного ключа под масленку (SWN), mm: | 7 |
Наружный диаметр стопорного кольца (d2), mm: | 77,6 |
Высота центра сферического седла (H), mm: | 63,5 |
Высота стопы (H1), mm: | 24 |
Рекомендуемый диаметр болтов крепления, mm (G), mm: | 16 |
Рекомендуемый диаметр крепежных болтов, дюйм (G), дюйм: | 0,625 |
Расстояние между установочными штифтами (J6), mm: | 201 |
Рекомендуемый диаметр дюбельных штифтов (N4), mm: | 4 |
Подшипниковый узел SY55LF SKF
Шарикоподшипниковые узлы с блоком подушки (plummer) состоят из вставного подшипника, установленного в чугунном корпусе, который может крепиться болтами к опорной поверхности. Внутреннее кольцо выдвинуто с обеих сторон и фиксируется на валу с помощью фиксатора SKF ConCentra, создавая истинную концентрическую плотную посадку, устанавливая правильный внутренний зазор в подшипнике и облегчая его монтаж.
- Прочный
- Готов к монтажу
- Подшипник со смазкой и уплотнением
- Быстрая фиксация на валу
- Экономически эффективный