- Главная
- Подшипники
- Подшипниковый узел SY50TDW SKF
Подшипниковый узел SY50TDW SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипникового узла SY 50 TDW SKF
Обозначение: | SY50TDW SKF |
---|---|
Категория: | Подшипниковые узлы в сборе |
Бренд: | SKF |
Также известен как: | YARAG210 + SY510M/VZ033 |
Внутренний (d) ММ: | 50,00 |
Внешний (D) ММ: | 203,00 |
Ширина (B) MM: | 54,00 |
Технические характеристики (TDW): | TDW = вставной подшипник с установочными винтами, серия YARAG 2. |
Вес (кг): | 2.65 |
Вид уплотнения: | 5L - 5-кромочное уплотнение |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Номер завода производителя: | SY50TDW |
Специальные условия: | Без специальных условий |
Модификации подшипникового узла SY 50 TDW SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
FAG | B | |
SLB | D1 | |
RHP | DEC | Развернуть |
RHP | EC | Развернуть |
Asahi | ER | |
SKF | FJ | |
Koyo | J | Развернуть |
NTN | J D1 | Развернуть |
FAG | J7 | Развернуть |
INA | JIS | |
SKF | KF | Развернуть |
Koyo | L | |
SKF | LF | Развернуть |
INA | N | Развернуть |
INA | N-E55EB | Развернуть |
INA | N-FA125 | Развернуть |
INA | P | Развернуть |
SKF | PF | Развернуть |
PTI | S | |
SKF | SD | Развернуть |
SKF | TF/VA201 | Развернуть |
SKF | TF/VA228 | Развернуть |
SKF | TF/W64 | Развернуть |
Neutral | VA | Развернуть |
SKF | WR | Развернуть |
Подшипниковый узел SY50TDW SKF
Подшипниковые узлы в сборе
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипникового узла SY 50 TDW SKF
Диаметр отверстия (d), mm: | 50 |
---|---|
Ширина внутреннего кольца (В), mm: | 51,6 |
Расстояние от боковой поверхности запорного устройства до центра дорожки качения (s1), mm: | 32,6 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 35,1 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 23,2 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 0,98 |
Предельная скорость, об/мин: | 800 |
Рекомендуемый момент затяжки установочного винта, Нм: | 16,5 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), mm: | 62,51 |
Расстояние от боковой грани стопорного устройства до центра резьбы (В4), mm: | 9 |
Ширина основания (А), mm: | 54 |
Ширина верха (A1), mm: | 34 |
Габаритная высота (H2), mm: | 114 |
Расстояние между болтами крепления (J), mm: | 149 |
Длина отверстия под крепёжный болт (N1), mm: | 26 |
Масса подшипникового узла, кг: | 2,65 |
Размер шестигранника под установочный винт, mm: | 5 |
Общая длина (L), mm: | 203 |
Осевое смещение установочных штифтов (J7), mm: | 19 |
Диаметр отверстия под крепёжный болт (N), mm: | 18 |
Вылет торцевой крышки (А5), mm: | 33 |
Осевое положение резьбы корпуса (R1), mm: | 4 |
Угловое положение резьбы корпуса (Rα), °: | 45 |
Высота центра сферического седла (H), mm: | 57,2 |
Высота стопы (H1), mm: | 22 |
Рекомендуемый диаметр болтов крепления, mm (G), mm: | 16 |
Рекомендуемый диаметр крепежных болтов, дюйм (G), дюйм: | 0,625 |
Расстояние между установочными штифтами (J6), mm: | 187 |
Рекомендуемый диаметр дюбельных штифтов (N4), mm: | 4 |
Подшипниковый узел SY50TDW SKF
Шарикоподшипниковые узлы с блоком подушки (plummer) состоят из вставного подшипника, установленного в чугунном корпусе, который может крепиться болтами к опорной поверхности. Этот вариант подходит для применения в системах с постоянным и переменным направлением вращения. Внутреннее кольцо выдвинуто с обеих сторон и фиксируется на валу путем затягивания установочного винта на внутреннем кольце, что упрощает монтаж.
- Прочный
- Готов к монтажу
- Подшипник со смазкой и уплотнением
- Быстрая фиксация на валу
- Экономичный