- Главная
- Подшипники
- Подшипниковый узел SY1.TF SKF
Подшипниковый узел SY1.TF SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипникового узла SY 1 TF SKF
Обозначение: | SY1.TF SKF |
---|---|
Категория: | Подшипниковые узлы в сборе |
Бренд: | SKF |
Также известен как: | 7316577753007 NP1A RASEY1 UC205-100D1 + P205D1 UCP205-100D1 YAR205-100-2F + SY505M |
Внешний (D) ММ: | 130 |
Ширина (B) MM: | 36 |
Внутренний (d) Дюймы: | 1 |
Технические характеристики (TF): | TF = Y-образный подшипник серии YAR2-2F (внутреннее кольцо выдвинуто с обеих сторон, фиксатор установочного винта), стандартное уплотнение и гладкое кольцо с каждой стороны. |
Вес (кг): | 0.71 |
Вид уплотнения: | 2F - Стандартное уплотнение для подшипников типа Y |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Номер завода производителя: | SY1.TF |
Специальные условия: | Без специальных условий |
Модификации подшипникового узла SY 1 TF SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
ZKL | 16 | |
FAG | 16-J7 | Развернуть |
Koyo | 16J | |
RHP | A | |
NTN | D1 | |
RHP | EC | Развернуть |
Asahi | J | Развернуть |
Link-Belt | N | |
Neutral | TF | Развернуть |
SKF | TF/VA228 | Развернуть |
SKF | TF/W64 | Развернуть |
SKF | WM | Развернуть |
Подшипниковый узел SY1TF SKF
Подшипниковые узлы в сборе
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипникового узла SY 1 TF SKF
Диаметр отверстия (d), mm: | 25,4 |
---|---|
Ширина внутреннего кольца (В), mm: | 34,1 |
Расстояние от боковой поверхности запорного устройства до центра дорожки качения (s1), mm: | 19,8 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 14 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 7,8 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 0,335 |
Предельная скорость, об/мин: | 7000 |
Рекомендуемый момент затяжки установочного винта, Нм: | 4 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), mm: | 33,74 |
Расстояние от боковой грани стопорного устройства до центра резьбы (В4), mm: | 5 |
Ширина основания (А), mm: | 36 |
Ширина верха (A1), mm: | 22 |
Габаритная высота (H2), mm: | 70 |
Расстояние между болтами крепления (J), mm: | 94 |
Длина отверстия под крепёжный болт (N1), mm: | 19,5 |
Масса подшипникового узла, кг: | 0,72 |
Размер шестигранника под установочный винт, mm: | 3,175 |
Общая длина (L), mm: | 130 |
Осевое смещение установочных штифтов (J7), mm: | 13 |
Диаметр отверстия под крепёжный болт (N), mm: | 11,5 |
Вылет торцевой крышки (А5), mm: | 20,5 |
Осевое положение резьбы корпуса (R1), mm: | 2 |
Угловое положение резьбы корпуса (Rα), °: | 45 |
Диаметр головной сферы масленки (DN), mm: | 6,5 |
Размер шестигранного ключа под масленку (SWN), mm: | 7 |
Высота центра сферического седла (H), mm: | 36,5 |
Высота стопы (H1), mm: | 16 |
Рекомендуемый диаметр болтов крепления, mm (G), mm: | 10 |
Рекомендуемый диаметр крепежных болтов, дюйм (G), дюйм: | 0,375 |
Расстояние между установочными штифтами (J6), mm: | 120 |
Рекомендуемый диаметр дюбельных штифтов (N4), mm: | 4 |
Подшипниковый узел SY1TF SKF
Шарикоподшипниковые узлы с блоком подушки (plummer) состоят из вставного подшипника, установленного в чугунном корпусе, который может крепиться болтами к опорной поверхности. Этот вариант подходит для применения в системах с постоянным и переменным направлением вращения. Внутреннее кольцо выдвинуто с обеих сторон и фиксируется на валу путем затягивания установочного винта на внутреннем кольце, что упрощает монтаж.
- Прочность
- Готовность к монтажу
- Подшипник со смазкой и уплотнением
- Быстрая фиксация на валу
- Экономичность