- Главная
- Подшипники
- Подшипник SVS 55C1 THK
Подшипник SVS 55C1 THK
в наличии
Размер и характеристики подшипника SVS 55 C1 THK
Обозначение: | SVS 55C1 THK |
---|---|
Категория: | Шариковые подшипники линейного перемещения THK |
Бренд: | THK |
Параметр M: | 63 |
Параметр W: | 140 |
Параметр L: | 163.3 |
Параметр B: | 116 |
Параметр C: | 95 |
Параметр L1: | 123.6 |
Параметр T: | 22.5 |
Параметр K: | 49 |
Параметр N: | 16.6 |
Параметр E: | 16 |
Параметр e0: | 10 |
Параметр f0: | 10 |
Параметр D0: | 5.2 |
Смазочный ниппель: | B-PT1/8 |
Параметр H3: | 14 |
Параметр W1: | 53 |
Параметр W2: | 43.5 |
Параметр M1: | 36.5 |
Параметр F: | 120 |
Параметр d1xd2xh: | 16x23x20 |
Максимальная длина рельса: | 3060 |
Допустимая грузоподъёмность C: | 136 |
Допустимая грузоподъёмность C0: | 180 |
Допустимый статический момент MA одной каретки: | 3.17 |
Допустимый статический момент MA двух кареток: | 16.4 |
Допустимый статический момент MB одной каретки: | 2.93 |
Допустимый статический момент MB двух кареток: | 15.1 |
Допустимый статический момент MC одной каретки: | 3.76 |
Масса каретки, кг: | 4.5 |
Масса рельса, кг/м: | 14 |
Параметр S: | M14 |
Параметр H: | 12.5 |
Параметр T1: | 22 |
Параметр t: | 24 |
Суффиксы: | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг. |
Модификации подшипника SVS 55 C1 THK
SVS 55C1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности. |
SVS 55C1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности. |
SVS 55C1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности. |
SVS 55C1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности. |
SVS 55C1C1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг. |
SVS 55C1C1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности. |
SVS 55C1C1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности. |
SVS 55C1C1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности. |
SVS 55C1C1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности. |
SVS 55C1C0 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг. |
SVS 55C1C0H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности. |
SVS 55C1C0P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности. |
SVS 55C1C0SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности. |
SVS 55C1C0UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности. |
SVS 55C1TTHH | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVS 55C1TTHHH | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVS 55C1TTHHP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVS 55C1TTHHSP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVS 55C1TTHHUP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVS 55C1TTHHC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVS 55C1TTHHC1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVS 55C1TTHHC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVS 55C1TTHHC1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVS 55C1TTHHC1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVS 55C1TTHHC0 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVS 55C1TTHHC0H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVS 55C1TTHHC0P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVS 55C1TTHHC0SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVS 55C1TTHHC0UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVS 55C1QZ | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C1QZH | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C1QZP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C1QZSP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C1QZUP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C1QZC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C1QZC1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C1QZC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C1QZC1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C1QZC1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C1QZC0 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C1QZC0H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C1QZC0P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C1QZC0SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C1QZC0UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C1QZTTHH | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C1QZTTHHH | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C1QZTTHHP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C1QZTTHHSP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C1QZTTHHUP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C1QZTTHHC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C1QZTTHHC1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C1QZTTHHC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C1QZTTHHC1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C1QZTTHHC1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C1QZTTHHC0 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C1QZTTHHC0H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C1QZTTHHC0P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C1QZTTHHC0SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C1QZTTHHC0UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C2 | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе. |
SVS 55C2H | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности. |
SVS 55C2P | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности. |
SVS 55C2SP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности. |
SVS 55C2UP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности. |
SVS 55C2C1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг. |
SVS 55C2C1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности. |
SVS 55C2C1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности. |
SVS 55C2C1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности. |
SVS 55C2C1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности. |
SVS 55C2C0 | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг. |
SVS 55C2C0H | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности. |
SVS 55C2C0P | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности. |
SVS 55C2C0SP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности. |
SVS 55C2C0UP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности. |
SVS 55C2TTHH | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVS 55C2TTHHH | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVS 55C2TTHHP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVS 55C2TTHHSP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVS 55C2TTHHUP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVS 55C2TTHHC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVS 55C2TTHHC1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVS 55C2TTHHC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVS 55C2TTHHC1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVS 55C2TTHHC1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVS 55C2TTHHC0 | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVS 55C2TTHHC0H | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVS 55C2TTHHC0P | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVS 55C2TTHHC0SP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVS 55C2TTHHC0UP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVS 55C2QZ | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C2QZH | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., H - высокий класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C2QZP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., P - прецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C2QZSP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C2QZUP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C2QZC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C2QZC1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C2QZC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C2QZC1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C2QZC1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C2QZC0 | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C0 - средний предварительный натяг., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C2QZC0H | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C2QZC0P | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C2QZC0SP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C2QZC0UP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C2QZTTHH | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., H - высокий класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C2QZTTHHH | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., H - высокий класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C2QZTTHHP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C2QZTTHHSP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C2QZTTHHUP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C2QZTTHHC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C2QZTTHHC1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C2QZTTHHC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C2QZTTHHC1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C2QZTTHHC1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C2QZTTHHC0 | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C2QZTTHHC0H | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C2QZTTHHC0P | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C2QZTTHHC0SP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 55C2QZTTHHC0UP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
Подшипник SVS55C1 THK
Шариковые подшипники линейного перемещения THK
Описание бренда
Японская компания THK известна как пионер в области линейных подвижных систем, предлагая решения, которые включают линейные подшипники, направляющие и актуаторы для широкого спектра промышленных приложений.
Расположение главного офиса
Япония
Расположение производственных мощностей
Япония, и другие страны.