- Главная
- Подшипники
- Подшипник SVS 25C THK
Подшипник SVS 25C THK
в наличии
Размер и характеристики подшипника SVS 25 C THK
Обозначение: | SVS 25C THK |
---|---|
Категория: | Шариковые подшипники линейного перемещения THK |
Бренд: | THK |
Параметр M: | 31 |
Параметр W: | 72 |
Параметр L: | 82.8 |
Параметр B: | 59 |
Параметр C: | 45 |
Параметр L1: | 61.4 |
Параметр T: | 14.8 |
Параметр K: | 25.5 |
Параметр N: | 7.8 |
Параметр E: | 12 |
Параметр e0: | 4.5 |
Параметр f0: | 5.1 |
Параметр D0: | 3.9 |
Смазочный ниппель: | B-M6F |
Параметр H3: | 5.5 |
Параметр W1: | 25 |
Параметр W2: | 23.5 |
Параметр M1: | 17 |
Параметр F: | 40 |
Параметр d1xd2xh: | 6x9,5x8,5 |
Максимальная длина рельса: | 3000 |
Допустимая грузоподъёмность C: | 37 |
Допустимая грузоподъёмность C0: | 52.2 |
Допустимый статический момент MA одной каретки: | 0.479 |
Допустимый статический момент MA двух кареток: | 2.41 |
Допустимый статический момент MB одной каретки: | 0.443 |
Допустимый статический момент MB двух кареток: | 2.23 |
Допустимый статический момент MC одной каретки: | 0.525 |
Масса каретки, кг: | 0.6 |
Масса рельса, кг/м: | 2.9 |
Параметр S: | M8 |
Параметр H: | 6.8 |
Параметр T1: | 12 |
Параметр t: | 16 |
Суффиксы: | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе. |
Модификации подшипника SVS 25 C THK
SVS 25CH | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности. |
SVS 25CP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности. |
SVS 25CSP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., CS - радиальный зазор. |
SVS 25CUP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности. |
SVS 25CC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг. |
SVS 25CC1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности. |
SVS 25CC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности. |
SVS 25CC1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности. |
SVS 25CC1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности. |
SVS 25CC0 | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг. |
SVS 25CC0H | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности. |
SVS 25CC0P | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности. |
SVS 25CC0SP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности. |
SVS 25CC0UP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности. |
SVS 25CTTHH | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVS 25CTTHHH | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVS 25CTTHHP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVS 25CTTHHSP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVS 25CTTHHUP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVS 25CTTHHC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVS 25CTTHHC1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVS 25CTTHHC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVS 25CTTHHC1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVS 25CTTHHC1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVS 25CTTHHC0 | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVS 25CTTHHC0H | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVS 25CTTHHC0P | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVS 25CTTHHC0SP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVS 25CTTHHC0UP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVS 25CQZ | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 25CQZH | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., H - высокий класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 25CQZP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., P - прецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 25CQZSP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 25CQZUP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 25CQZC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 25CQZC1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 25CQZC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 25CQZC1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 25CQZC1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 25CQZC0 | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C0 - средний предварительный натяг., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 25CQZC0H | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 25CQZC0P | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 25CQZC0SP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 25CQZC0UP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 25CQZTTHH | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., H - высокий класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 25CQZTTHHH | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., H - высокий класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 25CQZTTHHP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 25CQZTTHHSP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 25CQZTTHHUP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 25CQZTTHHC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 25CQZTTHHC1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 25CQZTTHHC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 25CQZTTHHC1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 25CQZTTHHC1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 25CQZTTHHC0 | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 25CQZTTHHC0H | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 25CQZTTHHC0P | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 25CQZTTHHC0SP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVS 25CQZTTHHC0UP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
Подшипник SVS25C THK
Шариковые подшипники линейного перемещения THK
Описание бренда
Японская компания THK известна как пионер в области линейных подвижных систем, предлагая решения, которые включают линейные подшипники, направляющие и актуаторы для широкого спектра промышленных приложений.
Расположение главного офиса
Япония
Расположение производственных мощностей
Япония, и другие страны.