- Главная
- Подшипники
- Подшипник SVR 25LC THK
Подшипник SVR 25LC THK
в наличии
Размер и характеристики подшипника SVR 25 L C THK
Обозначение: | SVR 25LC THK |
---|---|
Категория: | Шариковые подшипники линейного перемещения THK |
Бренд: | THK |
Параметр M: | 31 |
Параметр W: | 72 |
Параметр L: | 102 |
Параметр B: | 59 |
Параметр C: | 45 |
Параметр L1: | 80.6 |
Параметр T: | 14.8 |
Параметр K: | 25.5 |
Параметр N: | 7.8 |
Параметр E: | 12 |
Параметр e0: | 4.5 |
Параметр f0: | 5.1 |
Параметр D0: | 3.9 |
Смазочный ниппель: | B-M6F |
Параметр H3: | 5.5 |
Параметр W1: | 25 |
Параметр W2: | 23.5 |
Параметр M1: | 17 |
Параметр F: | 40 |
Параметр d1xd2xh: | 6x9,5x8,5 |
Максимальная длина рельса: | 3000 |
Допустимая грузоподъёмность C: | 57 |
Допустимая грузоподъёмность C0: | 86.3 |
Допустимый статический момент MA одной каретки: | 0.944 |
Допустимый статический момент MA двух кареток: | 4.67 |
Допустимый статический момент MB одной каретки: | 0.57 |
Допустимый статический момент MB двух кареток: | 2.81 |
Допустимый статический момент MC одной каретки: | 0.9 |
Масса каретки, кг: | 0.8 |
Масса рельса, кг/м: | 2.9 |
Параметр S: | M8 |
Параметр H: | 6.8 |
Параметр T1: | 12 |
Параметр t: | 16 |
Суффиксы: | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе. |
Модификации подшипника SVR 25 L C THK
SVR 25LCH | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности. |
SVR 25LCP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности. |
SVR 25LCSP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., CS - радиальный зазор. |
SVR 25LCUP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности. |
SVR 25LCC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг. |
SVR 25LCC1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности. |
SVR 25LCC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности. |
SVR 25LCC1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности. |
SVR 25LCC1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности. |
SVR 25LCC0 | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг. |
SVR 25LCC0H | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности. |
SVR 25LCC0P | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности. |
SVR 25LCC0SP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности. |
SVR 25LCC0UP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности. |
SVR 25LCTTHH | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVR 25LCTTHHH | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVR 25LCTTHHP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVR 25LCTTHHSP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVR 25LCTTHHUP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVR 25LCTTHHC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVR 25LCTTHHC1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVR 25LCTTHHC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVR 25LCTTHHC1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVR 25LCTTHHC1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVR 25LCTTHHC0 | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVR 25LCTTHHC0H | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVR 25LCTTHHC0P | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVR 25LCTTHHC0SP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVR 25LCTTHHC0UP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., TTHH - с устройством защиты от загрязнения. |
SVR 25LCQZ | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVR 25LCQZH | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., H - высокий класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVR 25LCQZP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., P - прецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVR 25LCQZSP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVR 25LCQZUP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVR 25LCQZC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVR 25LCQZC1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVR 25LCQZC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVR 25LCQZC1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVR 25LCQZC1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVR 25LCQZC0 | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C0 - средний предварительный натяг., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVR 25LCQZC0H | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVR 25LCQZC0P | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVR 25LCQZC0SP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVR 25LCQZC0UP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVR 25LCQZTTHH | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., H - высокий класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVR 25LCQZTTHHH | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., H - высокий класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVR 25LCQZTTHHP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVR 25LCQZTTHHSP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVR 25LCQZTTHHUP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVR 25LCQZTTHHC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVR 25LCQZTTHHC1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVR 25LCQZTTHHC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVR 25LCQZTTHHC1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVR 25LCQZTTHHC1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVR 25LCQZTTHHC0 | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVR 25LCQZTTHHC0H | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVR 25LCQZTTHHC0P | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVR 25LCQZTTHHC0SP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
SVR 25LCQZTTHHC0UP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., TTHH - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
Подшипник SVR25LC THK
Шариковые подшипники линейного перемещения THK
Описание бренда
Японская компания THK известна как пионер в области линейных подвижных систем, предлагая решения, которые включают линейные подшипники, направляющие и актуаторы для широкого спектра промышленных приложений.
Расположение главного офиса
Япония
Расположение производственных мощностей
Япония, и другие страны.