1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник STO6XTN SKF

Подшипник STO6XTN SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация
ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника STO 6 XTN SKF

Обозначение:STO6XTN SKF
Категория:Опорные ролики
Бренд:SKF
Внутренний (d) ММ:6
Внешний (D) ММ:19
Ширина (B) MM:9,8
Технические характеристики (XTN):X = TN = Литой сепаратор из полиамида 6,6, центрированный элемент качения.
Вес (кг):0.0170
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Номер завода производителя:STO6XTN
Рабочая поверхность:Цилиндрическая

Модификации подшипника STO 6 XTN SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA 2RS-HLC
2RS=Rubber Seals At Each Side Of The Bearing, Temperature Range -30℃/+120℃. HLC=Factory Location Code, No Additional Meaning, Can Be Used As Standard.
Развернуть
NKE 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
INA 2RSR-HLC
2RSR=Rubber Seals At Each Side Of The Bearing, Temperature Range -30℃/+120℃. HLC=Factory Location Code, No Additional Meaning, Can Be Used As Standard.
Развернуть
INA 2RSR-HLW
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. HLW = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть
Neutral 2Z
2Z (SKF) = два металлических щита
FAG 2ZR
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита.
FAG DB
DB = Внешний диаметр с венчиком.
Koyo DZ
DZ = (Беговая поверхность сегмента, код X) = опорный ролик, цилиндрический внешний диаметр.
Развернуть
INA NPP-U
NPP = (сегментное уплотнение, код 2RZ) = шариковый подшипник с уплотнением с низким коэффициентом трения с обеих сторон. Уплотнение состоит из шайбы из листовой стали с вулканизированной резиной. U = внешняя поверхность с венчиком (без «X» в номере основания).
Развернуть
SKF NPPU
NPP = (сегментное уплотнение, код 2RZ) = шариковый подшипник с уплотнением с низким коэффициентом трения с обеих сторон. Уплотнение состоит из шайбы из листовой стали с вулканизированной резиной. U = внешняя поверхность с венчиком (без «X» в номере основания).
Развернуть
INA NPPU HLC
NPP = (сегментное уплотнение, код 2RZ) = шариковый подшипник с уплотнением с низким коэффициентом трения с обеих сторон. Уплотнение состоит из шайбы из листовой стали с вулканизированной резиной. U = внешняя поверхность с венчиком (без «X» в номере основания). HLC = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть
IKO R
R = с корончатым внешним кольцом.
Neutral TN
TN =
INA TV
TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть
NKE TVP
TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть
SKF X
X = (Беговая поверхность сегмента, код X) = Цилиндрическая беговая поверхность.
Развернуть
INA X-TV
X = (рабочая поверхность сегмента, код X) = цилиндрическая рабочая поверхность. TV = цельный сепаратор из армированного стекловолокном полиамида, шариковая передача.
Развернуть
INA XTN
X = (Беговая поверхность сегмента, код X) = Цилиндрическая беговая поверхность. TN = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть
FAG ZZ
ZZ = два металлических щита.
Torrington ZZ DZ
ZZ = 2Z (SKF) = ДВА УПЛОТНЕНИЯ. DZ = (Беговая поверхность сегмента, код X) = опорный ролик, цилиндрический внешний диаметр.
Развернуть
FAG ZZ.DZ
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. DZ = (Беговая поверхность сегмента, код X) = опорные ролики хомута, цилиндрический внешний диаметр, формованный сепаратор оконного типа из полиамида, армированного стекловолокном.
Развернуть
IKO ZZR
ZZR = (2Z-SKF) = два металлических щита с венцом внешней рамы.
Развернуть
Neutral ZZX
ZZX =

Подшипник STO6XTN SKF

Опорные ролики

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

Дополнительное описание подшипника STO 6 XTN SKF

Диаметр отверстия (d), mm:6
Внешний диаметр (D), mm:19
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН:3,74
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН:4,5
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН:0,5
Предельная скорость, об/мин:7000
Размер фаски наружного кольца (r1,2), mm:0,3
Диаметр наружного кольца дорожки качения (Е), mm:13
Диаметр внутреннего кольца дорожки качения (F), mm:10
Ширина наружного кольца (С), mm:9,8
Ширина внутреннего кольца (В), mm:10
Максимальная динамическая радиальная нагрузка (Fr), кН:4,25
Максимальная статическая радиальная нагрузка (F0r), кН:6,1
Масса опорного ролика, кг:0,017
Размер фаски внутреннего кольца (r3,4), mm:0,3

Подшипник STO6XTN SKF

Опорные ролики (опорные ролики игольчатого типа) предназначены для работы на всех типах рельсовых путей и для использования в кулачковых приводах, конвейерных системах и т.д. В их основе лежит однорядный игольчатый подшипник с внутренним кольцом. Они имеют толстостенное наружное кольцо с цилиндрической рабочей поверхностью и поставляются готовыми к монтажу. Внутреннее кольцо содержит смазочное отверстие для облегчения смазки. Наружное кольцо, внутреннее кольцо, игольчатый ролик и сепаратор могут монтироваться отдельно.
  • Высокая радиальная грузоподъемность
  • Способность выдерживать ударные нагрузки
  • Длительный срок службы
  • Готовность к монтажу
  • Раздельная конструкция
.

Фото

0901d19680c37dc2.png

Схема

0901d1968037d11d.svg

Запрос цены на "Подшипник STO6XTN SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация STO6XTN SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн