- Главная
- Подшипники
- Подшипник SR-6-5 SKF
Подшипник SR-6-5 SKF
Артикул: 060-86-90
в наличии
Размер и характеристики подшипника SR 6 5 SKF
Обозначение: | SR-6-5 SKF |
---|---|
Категория: | Однорядные радиальные шариковые подшипники |
Бренд: | SKF |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Тип сепаратора: | S - Стальной или стандартный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Специальные условия: | Без специальных условий |
Внешнее изменение конструкции: | Без внешней модификации |
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника SR 6 5 SKF
Внешний диаметр (D), mm: | 61,214 |
---|---|
Внутренний диаметр (d), mm: | 53,594 |
Ширина (А), mm: | 9,728 |
Подшипник SR65 SKF
Подшипник в фиксирующем положении должен быть закреплен в корпусе в осевом направлении. Если посадочное место подшипника в корпусе и ширина подшипника не совпадают, необходимо установить фиксирующие (стабилизирующие) кольца. Как правило, на каждый корпус требуется два фиксирующих кольца. По одному кольцу должно быть установлено с каждой стороны подшипника. Если требуется только одно фиксирующее кольцо, оно должно быть установлено с той же стороны, что и контргайка.
Фото
