1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник SR 30TBM THK

Подшипник SR 30TBM THK

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Чертёж

Подшипник SR 30TBM THK чертёж
ОПИСАНИЕ МОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника SR 30 TB M THK

Обозначение:SR 30TBM THK
Категория:Шариковые подшипники линейного перемещения THK
Бренд:THK
Параметр M:42
Параметр W:90
Параметр L:96.8
Параметр B:72
Параметр C:40
Параметр L1:69.3
Параметр T:8.7
Параметр K:32.5
Параметр N:8
Параметр E:12
Смазочный ниппель:B-M6F
Параметр H3:9.5
Параметр W1:28
Параметр W2:31
Параметр M1:23
Параметр F:80
Параметр d1xd2xh:7x11x9
Максимальная длина рельса:3000
Допустимая грузоподъёмность C:45.6
Допустимая грузоподъёмность C0:64.4
Допустимый статический момент MA одной каретки:0.564
Допустимый статический момент MA двух кареток:2.92
Допустимый статический момент MB одной каретки:0.346
Допустимый статический момент MB двух кареток:1.8
Допустимый статический момент MC одной каретки:0.703
Масса каретки, кг:1.1
Масса рельса, кг/м:4.3
Параметр H:9
Параметр T1:10
Суффиксы:M - каретка из нержавеющей стали.

Модификации подшипника SR 30 TB M THK

SR 30TBMHH - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMPP - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMSPP - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMUPP - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMYM - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMYHH - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMYPP - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMYSPP - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMYUPP - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMC11 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMC1H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMC1P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMC1SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMC1UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMC1Y1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMC1YH1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMC1YP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMC1YSP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMC1YUP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMC0C0 - средний предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMC0HC0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMC0PC0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMC0SPC0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMC0UPC0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMC0YC0 - средний предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMC0YHC0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMC0YPC0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMC0YSPC0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMC0YUPC0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMUUUU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMUUHH - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMUUPP - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMUUSPP - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMUUUPP - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMUUYUU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMUUYHH - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMUUYPP - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMUUYSPP - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMUUYUPP - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMUUC11 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMUUC1H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMUUC1P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMUUC1SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMUUC1UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMUUC1Y1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMUUC1YH1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMUUC1YP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMUUC1YSP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMUUC1YUP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMUUC0C0 - средний предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMUUC0HC0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMUUC0PC0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMUUC0SPC0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMUUC0UPC0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMUUC0YC0 - средний предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMUUC0YHC0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMUUC0YPC0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMUUC0YSPC0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBMUUC0YUPC0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали.
SR 30TBM11 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1Y1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1YH1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1YP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1YSP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1YUP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1C11 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1C1H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1C1P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1C1SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1C1UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1C1Y1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1C1YH1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1C1YP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1C1YSP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1C1YUP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1C01 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1C0H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1C0P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1C0SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1C0UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1C0Y1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1C0YH1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1C0YP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1C0YSP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1C0YUP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1UU1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1UUH1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1UUP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1UUSP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1UUUP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1UUY1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1UUYH1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1UUYP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1UUYSP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1UUYUP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1UUC11 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1UUC1H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1UUC1P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1UUC1SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1UUC1UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1UUC1Y1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1UUC1YH1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1UUC1YP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1UUC1YSP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1UUC1YUP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1UUC01 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1UUC0H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1UUC0P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1UUC0SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1UUC0UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1UUC0Y1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1UUC0YH1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1UUC0YP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1UUC0YSP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM1UUC0YUP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
SR 30TBM22 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2H2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2P2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2SP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2UP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2Y2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2YH2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2YP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2YSP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2YUP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2C11 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2C1H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2C1P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2C1SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2C1UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2C1Y1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2C1YH1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2C1YP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2C1YSP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2C1YUP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2C02 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2C0H2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2C0P2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2C0SP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2C0UP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2C0Y2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2C0YH2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2C0YP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2C0YSP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2C0YUP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2UU2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2UUH2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2UUP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2UUSP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2UUUP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2UUY2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2UUYH2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2UUYP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2UUYSP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2UUYUP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2UUC11 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2UUC1H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2UUC1P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2UUC1SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2UUC1UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2UUC1Y1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2UUC1YH1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2UUC1YP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2UUC1YSP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2UUC1YUP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2UUC02 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2UUC0H2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2UUC0P2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2UUC0SP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2UUC0UP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2UUC0Y2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2UUC0YH2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2UUC0YP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2UUC0YSP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
SR 30TBM2UUC0YUP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.

Подшипник SR30TBM THK

Шариковые подшипники линейного перемещения THK

Описание бренда

Японская компания THK известна как пионер в области линейных подвижных систем, предлагая решения, которые включают линейные подшипники, направляющие и актуаторы для широкого спектра промышленных приложений.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, и другие страны.

Запрос цены на "Подшипник SR 30TBM THK"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация SR 30TBM THK

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн