- Главная
- Подшипники
- Подшипник SONL 217-517 + 2217 K + H 317 SKF
Подшипник SONL 217-517 + 2217 K + H 317 SKF
Артикул: 061-03-50
в наличии
Размер и характеристики подшипника SONL 217 517 2217 K H 317 SKF
Обозначение: | SONL 217-517 + 2217 K + H 317 SKF |
---|---|
Категория: | Сферические подшипники скольжения |
Бренд: | SKF |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Специальные условия: | Без специальных условий |
Внешнее изменение конструкции: | Без внешней модификации |
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника SONL 217 517 2217 K H 317 SKF
Высота (В), mm: | 230 |
---|---|
Расстояние между болтами крепления (J), mm: | 260 |
Длина (Д), mm: | 330 |
Диаметр вала (da), mm: | 75 |
Ширина (А), mm: | 163 |
Диаметр посадочного места подшипника (Da), mm: | 150 |
Ширина посадочного места подшипника (Ca), mm: | 46 |
Ширина стопы (А1), mm: | 110 |
Расстояние от осевой линии подшипника до конца вала (ba), mm: | 40 |
Высота центра посадочного места подшипника (H1), mm: | 125 |
Высота стопы (H2), mm: | 35 |
Ширина отверстия под крепёжный болт (N1), mm: | 22 |
Рекомендуемый момент затяжки болтов крышки, Нм: | 50 |
Расстояние между болтами крепления (J1), mm: | 60 |
Масса корпуса, кг: | 26 |
Рекомендуемый диаметр болтов крепления (G), mm: | 20 |
Расстояние от оси корпуса до боковой поверхности указателя уровня масла (А2), mm: | 138 |
Ширина для расположения концов вала (АА), mm: | 172 |
Ширина при сквозном расположении вала (AB), mm: | 180 |
Наружный диаметр уплотнения (d1), mm: | 96 |
Ширина уплотнения (В1), mm: | 72 |
Высота с рым-болтом (H0), mm: | 283 |
Длина отверстия под крепёжный болт (N), mm: | 28 |
Расстояние от оси подшипника до торца уплотнения (S), mm: | 90 |
Расстояние от торца вала до торца уплотнения (bb), mm: | 130 |
Расстояние от торца вала до торцевой крышки (s2), mm: | 19 |
Расстояние между установочными штифтами (J6), mm: | 290 |
Диаметр установочных штифтов (N4), mm: | 6 |
Расстояние от оси корпуса до входа масла, крышки корпуса (P1), mm: | 47,5 |
Расстояние от осевой линии корпуса до входа масла, крышки корпуса (P2), mm: | 40 |
Расстояние между выходами масла в основании корпуса (R1), mm: | 118 |
Высота положения выхода масла (R2), mm: | 22 |
Высота от низа корпуса до верха указателя уровня масла (O1), mm: | 97 |
Расстояние от осевой линии корпуса до торца указателя уровня масла (O2), mm: | 138 |
Разрывная нагрузка (P55°), кН: | 690 |
Разрывная нагрузка (P90°), кН: | 260 |
Разрывная нагрузка (P120°), кН: | 190 |
Разрывная нагрузка (P150°), кН: | 180 |
Разрывная нагрузка (P180°), кН: | 230 |
Разрывная нагрузка (Pa), кН: | 90 |
Несущая способность колпачковых болтов (Q120°), кН: | 300 |
Несущая способность колпачковых болтов (Q150°), кН: | 170 |
Несущая способность колпачковых болтов (Q180°), кН: | 150 |
Рекомендуемый момент затяжки болтов крепления, Нм: | 385 |
Уровень масла, mm: | 63 |
Залив масла, л: | 0,4 |
Подшипник SONL2175172217KH317 SKF
Комбинация корпусов, подшипников и принадлежностей SKF - это отличный выбор для индивидуального, надежного и устойчивого решения для вашего вала. SKF предлагает широкий ассортимент высококачественных корпусов различных конструкций и размеров для решения ваших конкретных задач, включая специально разработанные корпуса для специальных применений. Подшипники отражают самые современные технологии SKF, обеспечивая высочайшее качество подшипников. Каждую деталь в комбинации необходимо приобретать отдельно.
- Много вариантов
- Комбинации на заказ
- Экономичность
- Надежность
- Устойчивость
Фото
