- Главная
- Подшипники
- Подшипниковый корпус SNL530V SKF
Подшипниковый корпус SNL530V SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипникового корпуса SNL 530 V SKF
Обозначение: | SNL530V SKF |
---|---|
Категория: | Y-образные корпуса |
Бренд: | SKF |
Также известен как: | 7316571048673 SE530V |
Внутренний (d) ММ: | 135,00 |
Внешний (D) ММ: | 323,00 |
Ширина (B) MM: | 220,00 |
Технические характеристики (V): | V = Корпус с отверстием для выхода смазки в основании. |
Вес (кг): | 49 |
Номер завода производителя: | SNL530V |
Модификации подшипникового корпуса SNL 530 V SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
NSK | J | |
SKF | V | Развернуть |
Подшипниковый корпус SNL530V SKF
Y-образные корпуса
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипникового корпуса SNL 530 V SKF
Расстояние между болтами крепления (J), mm: | 450 |
---|---|
Общая длина (L), mm: | 530 |
Диаметр канавки уплотнения (Dc), mm: | 202,5 |
Диаметр посадочного места подшипника (Da), mm: | 270 |
Ширина посадочного места подшипника (Ca), mm: | 106 |
Ширина стопы (А1), mm: | 160 |
Высота центра посадочного места подшипника (H1), mm: | 160 |
Высота стопы (H2), mm: | 60 |
Ширина отверстия под крепёжный болт (N1), mm: | 35 |
Габаритная высота (Н), mm: | 323 |
Масса корпуса, кг: | 49 |
Длина отверстия под крепёжный болт (N), mm: | 42 |
Расстояние между установочными штифтами (J6), mm: | 486 |
Диаметр установочных штифтов (N4), mm: | 12 |
Рекомендуемый момент затяжки болтов крепления, Нм: | 1310 |
Осевое смещение установочных штифтов (J7), mm: | 58 |
Начальная заправка смазкой, 20%, г: | 1100 |
Начальная заправка смазкой, 40%, г: | 1700 |
Диаметр отверстия (Db), mm: | 192,5 |
Габаритная ширина (А), mm: | 220 |
Внутреннее расстояние между канавками уплотнения (А3), mm: | 189 |
Ширина паза уплотнения (А4), mm: | 6 |
Расстояние до задней поверхности паза уплотнения (А5), mm: | 11 |
Ширина по диаметру отверстия (А6), mm: | 15 |
Разрывная нагрузка при угле нагрузки 0° (P0°), кН: | 1100 |
Разрывная нагрузка при угле нагрузки 55° (P55°), кН: | 1200 |
Разрывная нагрузка при угле нагрузки 90° (P90°), кН: | 730 |
Разрывная нагрузка при угле нагрузки 120° (P120°), кН: | 540 |
Разрывная нагрузка при угле нагрузки 150° (P150°), кН: | 480 |
Разрывная нагрузка при угле нагрузки 180° (P180°), кН: | 600 |
Разрывная нагрузка, осевая (Pa), кН: | 390 |
Нагрузка до предела текучести при угле нагрузки 120° (Q120°), кН: | 900 |
Нагрузка до предела текучести при угле нагрузки 150° (Q150°), кН: | 520 |
Нагрузка до предела текучести при угле нагрузки 180° (Q180°), кН: | 450 |
Рекомендуемый диаметр болтов крепления (G), mm: | 30 |
Момент затяжки болтов крышки, Нм: | 350 |
Положение маслоотводного отверстия (Ja), mm: | 25 |
Диаметр жироотводного отверстия (N3), mm: | 20 |
Угол отверстия для выпуска смазки (α), °: | 55 |
Подшипниковый корпус SNL530V SKF
Корпуса подшипников SNL - это самые популярные на рынке корпуса подшипников SKF, разработанные для того, чтобы стать первым выбором по дизайну, качеству и экономичности. Они позволяют встроенным подшипникам достичь максимального срока службы при меньшей потребности в обслуживании. Доступны различные варианты корпусов и конструкций уплотнений, что делает практически ненужным использование специализированных корпусов и позволяет создавать экономически эффективные подшипниковые узлы.
- Простота установки
- Экономически эффективный подшипниковый узел
- Снижение затрат на техническое обслуживание
- Минимальная утечка смазки