- Главная
- Подшипники
- Подшипниковый корпус SNL522-619VU SKF
Подшипниковый корпус SNL522-619VU SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипникового корпуса SNL 522 619 VU SKF
Обозначение: | SNL522-619VU SKF |
---|---|
Категория: | Y-образные корпуса |
Бренд: | SKF |
Также известен как: | 7316571260914 |
Технические характеристики (VU): | VU = Неизвестно. |
Вес (кг): | 23.15 |
Номер завода производителя: | SNL522-619VU |
Подшипниковый корпус SNL522619VU SKF
Y-образные корпуса
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипникового корпуса SNL 522 619 VU SKF
Расстояние между болтами крепления (J), mm: | 350 |
---|---|
Общая длина (L), mm: | 410 |
Диаметр канавки уплотнения (Dc), mm: | 157,5 |
Диаметр посадочного места подшипника (Da), mm: | 200 |
Ширина посадочного места подшипника (Ca), mm: | 80 |
Ширина стопы (А1), mm: | 120 |
Высота центра посадочного места подшипника (H1), mm: | 125 |
Высота стопы (H2), mm: | 45 |
Ширина отверстия под крепёжный болт (N1), mm: | 26 |
Габаритная высота (Н), mm: | 242 |
Масса корпуса, кг: | 22 |
Длина отверстия под крепёжный болт (N), mm: | 32 |
Расстояние между установочными штифтами (J6), mm: | 378 |
Диаметр установочных штифтов (N4), mm: | 8 |
Рекомендуемый момент затяжки болтов крепления, Нм: | 665 |
Осевое смещение установочных штифтов (J7), mm: | 44 |
Начальная заправка смазкой, 20%, г: | 530 |
Начальная заправка смазкой, 40%, г: | 850 |
Диаметр отверстия (Db), mm: | 147,5 |
Габаритная ширина (А), mm: | 175 |
Внутреннее расстояние между канавками уплотнения (А3), mm: | 143 |
Ширина паза уплотнения (А4), mm: | 6 |
Расстояние до задней поверхности паза уплотнения (А5), mm: | 10 |
Ширина по диаметру отверстия (А6), mm: | 14 |
Разрывная нагрузка при угле нагрузки 0° (P0°), кН: | 600 |
Разрывная нагрузка при угле нагрузки 55° (P55°), кН: | 680 |
Разрывная нагрузка при угле нагрузки 90° (P90°), кН: | 410 |
Разрывная нагрузка при угле нагрузки 120° (P120°), кН: | 310 |
Разрывная нагрузка при угле нагрузки 150° (P150°), кН: | 275 |
Разрывная нагрузка при угле нагрузки 180° (P180°), кН: | 340 |
Разрывная нагрузка, осевая (Pa), кН: | 220 |
Нагрузка до предела текучести при угле нагрузки 120° (Q120°), кН: | 620 |
Нагрузка до предела текучести при угле нагрузки 150° (Q150°), кН: | 360 |
Нагрузка до предела текучести при угле нагрузки 180° (Q180°), кН: | 310 |
Рекомендуемый диаметр болтов крепления (G), mm: | 24 |
Момент затяжки болтов крышки, Нм: | 200 |
Положение маслоотводного отверстия (JV), mm: | 71 |
Расстояние от низа корпуса до маслоприемника, основания корпуса (HV), mm: | 38 |
Подшипниковый корпус SNL522619VU SKF
Корпуса подшипников SNL - это самые популярные на рынке корпуса подшипников SKF, разработанные для того, чтобы стать первым выбором по дизайну, качеству и экономичности. Они позволяют встроенным подшипникам достичь максимального срока службы при меньшей потребности в обслуживании. Доступны различные варианты корпусов и конструкций уплотнений, что делает практически ненужным использование специализированных корпусов и позволяет создавать экономически эффективные подшипниковые узлы.
- Простота установки
- Экономически эффективный подшипниковый узел
- Снижение затрат на техническое обслуживание
- Минимальная утечка смазки