1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник SL18-3036A INA

Подшипник SL18-3036A INA

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник SL18-3036A INA фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника SL 18 3036 A INA

Обозначение:SL18-3036A INA
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:INA
Также известен как:NCF3036CV
Внутренний (d) ММ:180
Внешний (D) ММ:280
Ширина (B) MM:74
Технические характеристики (A):А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Вес (кг):16
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:FC - Полный комплект, без сепаратора
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:SL18-3036A
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника SL 18 3036 A INA

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA A
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA A C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA A C3 2S
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида и внешнего использования. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального. 2S = (точность сегмента, код 2S) = подшипники, согласованные в наборе из двух для установки бок о бок.
Развернуть
INA A-C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Rollway CV
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть
Rollway CV C3
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. V = (Тип сегмента сегмента, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K.M.C5
K = Коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C5 = Внутренний подшипник Зазор больше C4.
Развернуть
FAG K.M1.C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже.
Развернуть
INA TB-BR
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей роликов. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
INA TB-BR-2S
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. 2S = (точность сегмента,
Развернуть
INA TB-BR-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
Kugel & Rollenlager Werk V C3
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Бескамерный или полностью выпуклый. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB V ZB
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
RKB V ZB C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NKE V-C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG V.801172
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. 801172 =
Развернуть
FAG V.C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF V/C3
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник SL183036A INA

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания INA - мировой лидер в производстве подшипников и линейных систем. Компания предоставляет инновационные решения для промышленности и автомобильного сектора. Специализируясь на передовых технологиях, INA обеспечивает надежность, эффективность и долговечность оборудования своих клиентов. Они активно развивают "умные" решения и цифровые платформы. С глобальной сетью производственных предприятий и технических центров, INA обеспечивает превосходное обслуживание и поддержку клиентов во всем мире.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

NCF3036 FAG
16кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU3036 FAG
17,8040кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-3036 Rollway
16кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
AD5036 ARB
17,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU3036 SKF
17,8040кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL183036A INA
16кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL183036-A INA
16кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-3036A C3 INA
16кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-3036A C3 2S INA
16,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL183036-A-C3 INA
16кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3036CV Rollway
NCF3036CV Rollway
16кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3036CV C3 Rollway
16кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU3036K.M.C5 FAG
16,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU3036K.M1.C3 FAG
16,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU3036M C3 NSK
16,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU5036M C3 URB
17,52кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL183036-TB INA
16кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL183036-TB-BR INA
16,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL183036-TB-BR-2S INA
16,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL183036-TB-BR-C3 INA
16кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL183036-TB-C3 INA
16кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3036V FAG
16кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3036V NBI
16кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3036.V APB/Austria Precision Bearing
16кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3036V IDC/Interprecise Donath GmbH
16кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3036V C3 Kugel & Rollenlager Werk
16кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3036V C3 NSK
16кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3036V C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
16кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3036V ZB RKB
16кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3036V ZB C3 RKB
16кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3036-V-C3 NKE
16кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3036V.801172 FAG
16кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3036V.C3 FAG
16кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3036.V.C3 APB/Austria Precision Bearing
16кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3036V/C3 SKF
16кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник SL18-3036A INA"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация SL18-3036A INA

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн