1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник SL182988-TB-BR INA

Подшипник SL182988-TB-BR INA

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник SL182988-TB-BR INA фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника SL 182988 TB BR INA

Обозначение:SL182988-TB-BR INA
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:INA
Внутренний (d) ММ:440,00
Внешний (D) ММ:600,00
Ширина (B) MM:95,00
Технические характеристики (TB-BR):TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей роликов. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Вес (кг):80.50
Класс точности:BR - Черная отделка
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:FC - Полный комплект, без сепаратора
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:SL182988-TB-BR
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника SL 182988 TB BR INA

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA B
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA B C3
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA B C4
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
INA B-C3
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA BR-B-C3
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
FAG C5.S1
C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. S1 = (Сегмент термостойкости, код 1) = подшипниковые кольца или шайбы, размер которых стабилизирован для использования при рабочих температурах до + 200 ° C (392 ° F).
Развернуть
SKF ECML
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу.
Развернуть
INA GKSL972
GKSL972 =
NTN M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FAG M1-J30PC
частей. M1 = цельный латунный сепаратор , из двух частей, направленный по роликам. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B).
Развернуть
FAG M1-J30PC-C3
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1A-J30PC-C3
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-C4
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF V
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть
Neutral V C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB V ZB
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
RKB V ZB C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NKE V-C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr V.C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF V/C4
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF VL4B
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). L4B = (точность сегмента, код BR) = ролики и подшипниковые кольца черные окисленные.
Развернуть

Подшипник SL182988TBBR INA

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания INA - мировой лидер в производстве подшипников и линейных систем. Компания предоставляет инновационные решения для промышленности и автомобильного сектора. Специализируясь на передовых технологиях, INA обеспечивает надежность, эффективность и долговечность оборудования своих клиентов. Они активно развивают "умные" решения и цифровые платформы. С глобальной сетью производственных предприятий и технических центров, INA обеспечивает превосходное обслуживание и поддержку клиентов во всем мире.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

SL182988-TB-BR-C3 INA
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2988 INA
83кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2988 NBI
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182988 Steyr
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182988-B-BR-C3 INA
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2988B INA
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182988-B INA
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2988B C3 INA
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2988B C4 INA
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182988-B-C3 INA
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182988-BR-B-C3 INA
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182988.C3 Steyr
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2988C3 INA
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
524043.C5.S1 FAG
Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2988ECML SKF
83кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182988-GKSL972 INA
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2988M NTN
83кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2988-M1-J30PC FAG
83кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2988-M1-J30PC-C3 FAG
83кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2988-M1A-J30PC-C3 FAG
83кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182988-TB-C3 INA
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182988-TB-C4 INA
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2988V/C3 SKF
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2988V Steyr
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2988V Neutral
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2988V FAG
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2988V IDC/Interprecise Donath GmbH
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2988.V APB/Austria Precision Bearing
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2988V C3 Neutral
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2988V ZB RKB
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2988V ZB C3 RKB
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2988-V-C3 NKE
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2988V.C3 Steyr
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2988V/C4 SKF
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2988VL4B SKF
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник SL182988-TB-BR INA"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация SL182988-TB-BR INA

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн