1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник SL182984-TB-C3 INA

Подшипник SL182984-TB-C3 INA

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник SL182984-TB-C3 INA фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника SL 182984 TB C3 INA

Обозначение:SL182984-TB-C3 INA
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:INA
Также известен как:4012802485585
Внутренний (d) ММ:420
Внешний (D) ММ:560
Ширина (B) MM:82
Технические характеристики (TB-C3):TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):57
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:FC - Полный комплект, без сепаратора
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:SL182984-TB-C3
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника SL 182984 TB C3 INA

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA B
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA B C3
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA B-C3
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA B-C3-2S
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального. 2S = (точность сегмента, код 2S) = подшипники, согласованные в наборе из двух для установки бок о бок.
Развернуть
INA BR
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
INA BR-B
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
NBI M C4
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M1A-C3
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB MA P6 ZB
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно). ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
RKB MA P64 ZB
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. P64 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C4 (внутренний зазор подшипника больше, чем C3). ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
FAG MPAX-C3
дюймов . MPAX = (сегментный тип сепаратора, код MA) = цельный латунный сепаратор с ребристыми направляющими является дальнейшим развитием типов сепараторов FAG MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он имеет большую долговечность с Относительно ударных нагрузок и вибраций, чем его предшественники, и он особенно хорошо подходит для приложений, связанных с высокими нагрузками. C3 = внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
FAG MPBX-T52BB-C3
MPBX = T52BB = C3 = Внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB BR
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей роликов. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
INA TB-BR
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей роликов. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
INA TB-BR-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
ARB V C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB V ZB
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
RKB V ZB C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr V.C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF V/C3
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF VL4B
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). L4B = (точность сегмента, код BR) = ролики и подшипниковые кольца черные окисленные.
Развернуть

Подшипник SL182984TBC3 INA

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания INA - мировой лидер в производстве подшипников и линейных систем. Компания предоставляет инновационные решения для промышленности и автомобильного сектора. Специализируясь на передовых технологиях, INA обеспечивает надежность, эффективность и долговечность оборудования своих клиентов. Они активно развивают "умные" решения и цифровые платформы. С глобальной сетью производственных предприятий и технических центров, INA обеспечивает превосходное обслуживание и поддержку клиентов во всем мире.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

SL18-2984 INA
57кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2984B NSK
57кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2984B INA
57кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182984-B INA
57кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2984B C3 INA
57кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182984-B-C3 INA
57кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182984-B-C3-2S INA
56,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2984BR INA
57кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182984-BR INA
57кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182984-BR-B INA
57кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2984C3 INA
57кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182984.C3 Steyr
57кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2984M C4 NBI
59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2984-M1A-C3 FAG
58,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2984MA P6 ZB RKB
59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2984MA P64 ZB RKB
59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2984-MPAX-C3 FAG
58,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2984-MPBX-T52BB-C3 FAG
59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2984TB BR INA
57кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182984-TB-BR INA
57кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182984-TB-BR-C3 INA
57кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2984V IDC/Interprecise Donath GmbH
57кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2984V NSK
NCF2984V NSK
57кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2984V C3 ARB
57кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2984V C3 NKE
57кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2984V C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
57кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2984V C3 Kugel and Rollenlager Werk
57кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2984V ZB RKB
57кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2984V ZB C3 RKB
57кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2984V.C3 Steyr
57кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2984V/C3 SKF
57кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2984VL4B SKF
57кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник SL182984-TB-C3 INA"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация SL182984-TB-C3 INA

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн