1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник SL1818/710-E-TB INA

Подшипник SL1818/710-E-TB INA

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник SL1818/710-E-TB INA фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника SL 1818 710 E TB INA

Обозначение:SL1818/710-E-TB INA
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:INA
Внутренний (d) ММ:710,00
Внешний (D) ММ:870,00
Ширина (B) MM:74,00
Технические характеристики (E-TB):E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже.
Вес (кг):92.50
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:FC - Полный комплект, без сепаратора
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:SL1818/710-E-TB
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника SL 1818 710 E TB INA

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA E
E = Повышенная грузоподъемность.
INA E-TB-BR
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
INA E-TB-BR-CN/3L
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. CN / 3L = (Сегмент Rad. Int. Play, Код 8) = CN = нормальный радиальный внутренний зазор. + / 3L = диапазон зазора, соответствующий нижней половине фактического диапазона зазора.
Развернуть
INA E-TB-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1A-W10D-C3
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. W10D = термообработка при температуре ISO для наружного и внутреннего кольца. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB MA C3 HB1
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального. HB1 = закаленные бейнитом внутреннее и внешнее кольцо.
Развернуть
FAG MPAX-J30PC
MPAX = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Цельный латунный сепаратор с ребристыми направляющими является дальнейшим развитием типов MPA и MP1A FAG и будет последовательно заменять эти типы. Он имеет большую устойчивость к ударным нагрузкам и вибрации, чем его предшественники, и особенно хорошо подходит для приложений, связанных с высокими нагрузками. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B).
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing V.C3
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF V/C3
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник SL1818710ETB INA

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания INA - мировой лидер в производстве подшипников и линейных систем. Компания предоставляет инновационные решения для промышленности и автомобильного сектора. Специализируясь на передовых технологиях, INA обеспечивает надежность, эффективность и долговечность оборудования своих клиентов. Они активно развивают "умные" решения и цифровые платформы. С глобальной сетью производственных предприятий и технических центров, INA обеспечивает превосходное обслуживание и поддержку клиентов во всем мире.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

SL1818/710-E INA
92,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/710-E-TB-BR INA
89,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/710-E-TB-BR-CN INA
89,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/710-E-TB-C3 INA
89,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU18/710-M1A-W10D-C3 FAG
91,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU18/710MA C3 HB1 RKB
93,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU18/710-MPAX-J30PC FAG
91,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/710V IDC/Interprecise Donath GmbH
92,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/710.V APB/Austria Precision Bearing
92,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/710V APB/Austria Precision Bearing
92,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/710.V.C3 APB/Austria Precision Bearing
92,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/710V/C3 SKF
92,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Дополнительное описание подшипника SL 1818 710 E TB INA

Ширина (В), мм:74
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:1.730.000
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:3.950.000
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:120
Диаметр отверстия (d), мм:710
Наружный диаметр (D), мм:870
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:345
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:375
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:815
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:4
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:4
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:215
Вес, кг:87,14
Диаметр дорожки качения наружного кольца (Е), мм:843,5
Осевое перемещение (с), мм:7,5
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:765
Мин. диаметр бортика наружного кольца (D1 min), мм:815,4
Мин. заплечик вала (dc min), мм:765
Макс. диаметр бортика внутренних колец (d1), мм:765
Мин. диаметр заплечика корпуса (De min), мм:843,5

Подшипник SL1818710ETB INA

Цилиндрический роликоподшипник SL1818..-E-TB, без сепаратора, однорядный, 1 борт на наружном кольце, 2 борта на внутреннем кольце, тип SL18

Фото

00007DC6_b.png

Схема

000A5B3C_a.png000A5AE6_a.png000A5B4E_a.png

Запрос цены на "Подшипник SL1818/710-E-TB INA"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация SL1818/710-E-TB INA

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн