1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник SL18-2960B C3 NSK

Подшипник SL18-2960B C3 NSK

Артикул: 017-38-37
в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 128-90-08    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник SL18-2960B C3 NSK фото

Чертёж

Характеристики АналогиМодификацииДоставка и оплата Цена

Размер и характеристики подшипника SL 18 2960 B C3 NSK

Обозначение:SL18-2960B C3 NSK
Категория:Подшипники роликовые однорядные цилиндрические
Бренд:NSK
Также известен как:NCF2960V/C3
Внутренний (d) ММ:300
Внешний (D) ММ:420
Ширина (B) MM:72
Вес (кг):31.50
Номер завода производителя:SL18-2960B C3
Класс точности:Стандартный класс точности
Технические характеристики:B = Изменение внутреннего дизайна.
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:FC - Полный комплект, без сепаратора
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Подшипник SL182960BC3 NSK

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
  • Описание бренда

Описание бренда

Компания NSK - это мировой лидер в производстве подшипников и промышленных решений. Основанная в Японии, компания обладает более 100-летним опытом и известна своими высокотехнологичными продуктами и инженерным мастерством. Подшипники NSK широко применяются в автомобильной, машиностроительной и энергетической промышленности, обеспечивая надежность, долговечность и высокую производительность оборудования. NSK является приверженцем инноваций и стремится к превосходству в сфере подшипникового производства, делая их первым выбором для ведущих промышленных компаний.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, Китай, США, Великобритания и другие страны.

Модификации подшипника SL 18 2960 B C3 NSK

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-MPAX-J30PC-C3
E = Повышенная грузоподъемность. MPAX = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Цельный латунный сепаратор с ребристыми направляющими является дальнейшим развитием сепараторов FAG MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он имеет большую устойчивость к ударным нагрузкам и вибрациям, чем его предшественники, и особенно хорошо подходит для приложений, предполагающих высокие нагрузки. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-MPAX-W10B-C3
E = Повышенная грузоподъемность. MPAX = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Цельный латунный сепаратор с ребристыми направляющими является дальнейшим развитием типов MPA и MP1A FAG и будет последовательно заменять эти типы. Он имеет большую устойчивость к ударным нагрузкам и вибрации, чем его предшественники, и особенно хорошо подходит для приложений, связанных с высокими нагрузками. W10B = (Точность сегмента, код W1) = подшипниковые кольца и элементы качения из стали для подшипников качения со сквозной закалкой, подвергнутой термообработке изотемпературой (W10B заменяет Z43B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG V-C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF V
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть
SKF V/C3
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA B C4
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
INA BE
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида и внешнего использования. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным дизайном интерьера. (Источник: Ина-Каталог № 307). E = Повышенная грузоподъемность.
Развернуть
INA BR B
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
INA TB
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже.
Развернуть
INA TB-BR
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей роликов. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
INA TB-BR-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-C4
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NSK V C3
V = цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с измененной внутренней конструкцией, C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB E MA
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
RKB V ZB
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
RKB V ZB C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing V.C3
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Аналоги

NJ2960-E-M1-C3 FAG
32,36кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NUP2960-E-M1-C4 FAG
NUP2960-E-M1-C4 FAG
32,79кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NU2960-E-M1-C4 FAG
NU2960-E-M1-C4 FAG
32,30кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJ2960-E-MPAX-J30PC-C FAG
31,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NU2960-E-MPAX-W10B-C3 FAG
NU2960-E-MPAX-W10B-C3 FAG
32,30кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF2960-V-C3 FAG
NCF2960-V-C3 FAG
31,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF2960V SKF
NCF2960V SKF
31,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF2960V/C3 SKF
NCF2960V/C3 SKF
31,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL18-2960 INA
SL18-2960 INA
31,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL18-2960B INA
SL18-2960B INA
31,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL18-2960B C3 INA
SL18-2960B C3 INA
31,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL18-2960B C4 INA
SL18-2960B C4 INA
31,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL18-2960BE INA
SL18-2960BE INA
31,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL18-2960BR B INA
SL18-2960BR B INA
31,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL18-2960C3 INA
SL18-2960C3 INA
31,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL18-2960TB INA
SL18-2960TB INA
31,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL182960-TB-BR INA
SL182960-TB-BR INA
31,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL182960-TB-BR-C3 INA
SL182960-TB-BR-C3 INA
31,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL182960-TB-C3 INA
SL182960-TB-C3 INA
31,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL182960-TB-C4 INA
SL182960-TB-C4 INA
31,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF2960V Neutral
NCF2960V Neutral
31,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF2960V C3 NSK
NCF2960V C3 NSK
31,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL18-2960 Rollway
SL18-2960 Rollway
31,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF2960V China
NCF2960V China
31,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NU2960E MA RKB
NU2960E MA RKB
32,30кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF2960V ZB RKB
NCF2960V ZB RKB
31,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF2960V ZB C3 RKB
NCF2960V ZB C3 RKB
31,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF2960V IDC/Interprecise Donath GmbH
NCF2960V IDC/Interprecise Donath GmbH
31,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF2960V C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
NCF2960V C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
31,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF2960.V APB/Austria Precision Bearing
NCF2960.V APB/Austria Precision Bearing
31,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF2960.V.C3 APB/Austria Precision Bearing
NCF2960.V.C3 APB/Austria Precision Bearing
31,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF2960V C3 ARB
NCF2960V C3 ARB
31,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические

ℹ️ Важная информация о цене:

  • Стоимость товара зависит от производителя, количества в заказе, модификации и наличия на складе.
  • Из-за большого ассортимента каталога (500 000+ позиций) цены обновляются каждые 1–3 дня, поэтому фактическая стоимость товара может отличаться от ориентировочной.
  • Для получения точной актуальной цены и условий поставки свяжитесь с нашим менеджером — мы подготовим персональное предложение и рассчитаем актуальную цену специально для вас.

ℹ️ Доставка: по всей России с помощью транспортных компаний.

Преимущества покупки у нас: надежность, гарантия качества, индивидуальный подход.

Доставка

Осуществляем доставку подшипников по территории всей России с использованием следующих транспортных компаний: Деловые Линии, СДЭК, Pony Express, КиТ, Байкал Сервис, Энергия. Также доставляем заказы по Москве и Московской области с помощью личного курьера.

Сроки доставки зависят от удаленности города назначения от Москвы.
Архангельская область
от 2х дней
Ростовская область
от 2х дней
Омская область
от 3х дней
Красноярский край
от 4х дней
Республика Якутия
от 5х дней
Камчатский край
от 7х дней

Варианты оформления заказа

Через формы на сайте
Онлайн чат на сайте
Написать WhatsApp
+7 (905) 487-76-44
Позвонить по номеру
8 (800) 707-02-37
Отправить запрос
на КП на адрес
ooonovoest@mail.ru
Срок получения товара на складе: Вы можете уточнить срок получения товара на складе непосредственно у вашего личного менеджера.

Оплата

Оплатить товар можно несколькими способами:
Для физических лиц
  • Оплатой через Сбербанк - оплата по SMS или через Сбербанк.
  • Онлайн - Оплатой через QR-код с мобильного приложения Вашего банка.
Для юридических лиц
  • Безналичным путем перечисления денежных средств на наш расчетный счет.

Оставить заявку на "Подшипник SL18-2960B C3 NSK"

Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Прикрепить файл:
Файл не выбран
Назовем цены на все аналоги в наличии
Я согласен на обработку персональных данных

Запрос цены на "Подшипник SL18-2960B C3 NSK"

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии
Я согласен на обработку персональных данных

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии
Я согласен на обработку персональных данных

Консультация SL18-2960B C3 NSK

Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Коментарий:
Я согласен на обработку персональных данных

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Я согласен на обработку персональных данных
Отправить
Задать вопрос онлайн