1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник SL18-2234A C3 INA

Подшипник SL18-2234A C3 INA

Артикул: 015-18-69
в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 128-90-08    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник SL18-2234A C3 INA фото

Чертёж

Характеристики АналогиМодификацииДоставка и оплата Цена

Размер и характеристики подшипника SL 18 2234 A C3 INA

Обозначение:SL18-2234A C3 INA
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:INA
Также известен как:NCF2234V/C3
Внутренний (d) ММ:170
Внешний (D) ММ:310
Ширина (B) MM:86
Вес (кг):28.50
Номер завода производителя:SL18-2234A C3
Класс точности:Стандартный класс точности
Технические характеристики (A C3):А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:FC - Полный комплект, без сепаратора
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Подшипник SL182234AC3 INA

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
  • Описание бренда

Описание бренда

Компания INA - мировой лидер в производстве подшипников и линейных систем. Компания предоставляет инновационные решения для промышленности и автомобильного сектора. Специализируясь на передовых технологиях, INA обеспечивает надежность, эффективность и долговечность оборудования своих клиентов. Они активно развивают "умные" решения и цифровые платформы. С глобальной сетью производственных предприятий и технических центров, INA обеспечивает превосходное обслуживание и поддержку клиентов во всем мире.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Китай, Индия и другие страны.

Модификации подшипника SL 18 2234 A C3 INA

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1-J30PC-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-MP1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, цельный, с ребрами жесткости на внешнем кольце. Качество X-Life (на 18% больше, чем обычно) - заменяет суффикс MPA. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-MP1A-J30PC-C3
E = Повышенная грузоподъемность. MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, цельный, с ребрами жесткости на внешнем кольце. Качество X-Life (на 18% больше, чем обычно) - заменяет суффикс MPA. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-MP1B-J30PC-C3
E = Повышенная грузоподъемность. MP1B = (Сегментный сепаратор, код M) = Механически обработанный латунный сепаратор, цельный, с ребристыми направляющими на замененном внутреннем кольце суффиксе MPB. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-XL-M1
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-XL-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-XL-M1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-XL-M1-J30PC
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B).
Развернуть
FAG E-XL-M1-J30PC-C3
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-XL-MP1A
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, цельный, с ребрами жесткости на внешнем кольце. Качество X-Life (на 18% больше, чем обычно) - заменяет суффикс MPA.
Развернуть
FAG E-XL-MP1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, цельный, с ребрами жесткости на внешнем кольце. Качество X-Life (на 18% больше, чем обычно) - заменяет суффикс MPA. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-XL-MP1A-J30PC-C3
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, цельный, с ребрами жесткости на внешнем кольце. Качество X-Life (на 18% больше, чем обычно) - заменяет суффикс MPA. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-XL-MP1B-J30PC-C3
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. MP1B = (Сегментный сепаратор, код M) = Механически обработанный латунный сепаратор, цельный, с ребристыми направляющими на замененном внутреннем кольце суффиксе MPB. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-XL-MPAX-C3
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. MPAX = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Цельный латунный сепаратор с ребристыми направляющими является дальнейшим развитием сепараторов FAG MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он имеет большую устойчивость к ударным нагрузкам и вибрациям, чем его предшественники, и особенно хорошо подходит для приложений, предполагающих высокие нагрузки. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-XL-MPAX-J30PC
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. MPAX = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Цельный латунный сепаратор с ребристыми направляющими является дальнейшим развитием сепараторов FAG MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он имеет большую устойчивость к ударным нагрузкам и вибрациям, чем его предшественники, и особенно хорошо подходит для приложений, предполагающих высокие нагрузки. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B).
Развернуть
FAG E-XL-MPAX-J30PC-C3
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. MPAX = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Цельный латунный сепаратор с ребристыми направляющими является дальнейшим развитием типов MPA и MP1A FAG и будет последовательно заменять эти типы. Он имеет большую устойчивость к ударным нагрузкам и вибрации, чем его предшественники, и особенно хорошо подходит для приложений, связанных с высокими нагрузками. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.C3
E = Повышенная грузоподъемность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C3.J30PC
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B).
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.N2.MP1A.C3.J30PC
E = Повышенная грузоподъемность. N2 = (сегмент «Ext. Modif.», Код N2) = два установочных паза на боковой поверхности внешнего кольца (для включения остановки, используемой для предотвращения вращения кольца). MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, цельный, с ребрами жесткости на внешнем кольце. Качество X-Life (на 18% больше, чем обычно) - заменяет суффикс MPA. C3 = внутренний зазор больше нормального. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B).
Развернуть
FAG EM.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX-MP1B-J30PC-C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). MP1B = (Сегментный сепаратор, код M) = Механически обработанный латунный сепаратор, цельный, с ребристыми направляющими на замененном внутреннем кольце суффиксе MPB. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MP1B-J30PF-C3
MP1B = (Сегментный сепаратор, код M) = Механически обработанный латунный сепаратор, цельный, с ребристыми направляющими на замененном внутреннем кольце суффиксе MPB. J30PF = C3 = Внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF E/C3
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECJ/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECMA
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECMA/C3
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с модифицированным роликом / Контакт концевого фланца. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECML
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECML/L4BC3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. L4B = (точность сегмента, код BR) = ролики и подшипниковые кольца черные окисленные. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF V/C3
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA A
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA A-C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA BR-A
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA TB
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже.
Развернуть
INA TB-BR
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей роликов. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
INA TB-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken E MA
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
Timken E MA C3
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken EMAC3
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral EM
E = Оптимизированный внутренний дизайн. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Neutral EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
Neutral V C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK A1G5/S/MMC01
A1 = G5 = науглероженная сталь - внутреннее и внешнее кольцо. / S / = Специальная термообработка. MMC01 =
Развернуть
NSK A1GAXMC3U1U303
A1 = GAX = M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. U1 = U303 = Код U303 в артикульном номере подшипника NSK показывает, что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники ветряных турбин изготовлены из высококачественной подшипниковой стали высокой чистоты и специальной стали, используемой исключительно NSK. Они также собираются в отдельных производственных помещениях и подпадают под действие специальных правил упаковки, которые предотвращают загрязнение.
Развернуть
NSK EM C3 U1 U303M
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. U1 = U303 = Код U303 в артикульном номере подшипника NSK показывает, что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники ветряных турбин изготовлены из высококачественной подшипниковой стали высокой чистоты и специальной стали, используемой исключительно NSK. Они также собираются в отдельных производственных помещениях и подпадают под действие специальных правил упаковки, которые предотвращают загрязнение. M =
Развернуть
NSK EMC3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK EMC3U1U303
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. U1 = Специальная спецификация контроля качества. U303 = Код U303 в артикульном номере подшипника NSK показывает, что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники ветряных турбин изготовлены из высококачественной подшипниковой стали высокой чистоты и специальной стали, используемой исключительно NSK. Они также собираются в отдельных производственных помещениях и подпадают под действие специальных правил упаковки, которые предотвращают загрязнение.
Развернуть
NSK M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK Z-1G3SAU303
Z-1 = G3-внутреннее кольцо науглероженное. SA = U303 = Код U303 в артикуле подшипника NSK показывает, что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники ветряных турбин изготовлены из высококачественной подшипниковой стали высокой чистоты и специальной стали, используемой исключительно NSK. Они также собираются в отдельных производственных помещениях и подпадают под действие специальных правил упаковки, которые предотвращают загрязнение.
Развернуть
NTN G1
размеров и хода согласно классу допуска ISO 5. G1 = Механически обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников, без заклепок.
Развернуть
Rollway CV
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть
RKB E MA C3R S1
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3R = (Радиальный сегмент. Внутренний зазор, код P) = Радиальный внутренний зазор между верхней частью нормальной и нижней частью C3. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C.
Развернуть
RKB E MA C3R S1 AVH
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3R = (Радиальный сегмент. Внутренний зазор, код P) = Радиальный внутренний зазор между верхней частью нормальной и нижней частью C3. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C. AVH = усиленная / оптимизированная конструкция сепаратора для цилиндрических роликоподшипников.
Развернуть
RKB E MBS A C3 S1
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MBS = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый внутренним кольцом, со смазочными канавками на направляющих поверхностях. A = C3 = внутренний зазор больше нормального. S1 = стабильность размеров при рабочих температурах до + 200 ° C.
Развернуть
RKB V ZB C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB V ZB C3R
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3R = (Радиальный сегмент. Внутренний зазор, код P) = Радиальный внутренний зазор между верхней частью нормальной и нижней частью C3.
Развернуть
NBI E M1 C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Аналоги

NU2234 FAG
NU2234 FAG
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2234-E-M1 FAG
NUP2234-E-M1 FAG
30,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2234-E-M1 FAG
NU2234-E-M1 FAG
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2234-E-M1 FAG
29,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2234-E-M1-C3 FAG
NU2234-E-M1-C3 FAG
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2234-E-M1-C3 FAG
29,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2234-E-M1-C3 FAG
N2234-E-M1-C3 FAG
29кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2234-E-M1-J30PC-C3 FAG
29,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2234-E-M1-J30PC-C3 FAG
NU2234-E-M1-J30PC-C3 FAG
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2234-E-MP1A-C3 FAG
NU2234-E-MP1A-C3 FAG
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2234-E-MP1A-J30PC-C FAG
NU2234-E-MP1A-J30PC-C FAG
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2234-E-MP1A-J30PC-C FAG
29,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2234-E-MP1B-J30PC-C3 FAG
N2234-E-MP1B-J30PC-C3 FAG
29кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUBZ234-E-XL-M1 FAG
20,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2234-E-XL-M1 FAG
NUP2234-E-XL-M1 FAG
30,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2234-E-XL-M1 FAG
29,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2234-E-XL-M1 FAG
NU2234-E-XL-M1 FAG
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2234-E-XL-M1-C3 FAG
N2234-E-XL-M1-C3 FAG
29кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2234-E-XL-M1-C3 FAG
29,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2234-E-XL-M1-C3 FAG
NU2234-E-XL-M1-C3 FAG
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2234-E-XL-M1-C4 FAG
NU2234-E-XL-M1-C4 FAG
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2234-E-XL-M1-J30PC FAG
NU2234-E-XL-M1-J30PC FAG
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2234-E-XL-M1-J30PC- FAG
29,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2234-E-XL-M1-J30PC- FAG
NU2234-E-XL-M1-J30PC- FAG
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2234-E-XL-MP1A FAG
NU2234-E-XL-MP1A FAG
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2234-E-XL-MP1A-C3 FAG
NU2234-E-XL-MP1A-C3 FAG
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2234-E-XL-MP1A-J30P FAG
29,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2234-E-XL-MP1B-J30PC FAG
N2234-E-XL-MP1B-J30PC FAG
29кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2234-E-XL-MPAX-C3 FAG
NU2234-E-XL-MPAX-C3 FAG
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2234-E-XL-MPAX-J30P FAG
29,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2234-E-XL-MPAX-J30P FAG
29,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2234-E-XL-MPAX-J30P FAG
NU2234-E-XL-MPAX-J30P FAG
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2234E.C3 FAG
NU2234E.C3 FAG
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2234E.M1 FAG
29,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2234E.M1 FAG
NU2234E.M1 FAG
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2234E.M1.C3 FAG
NU2234E.M1.C3 FAG
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2234E.M1.C3 FAG
29,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2234E.M1.C3.J30PC FAG
29,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2234E.M1.C4 FAG
NU2234E.M1.C4 FAG
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2234E.N2.MP1A.C3.J3 FAG
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2234EM.C3 FAG
29,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2234-EX-MP1B-J30PC-C FAG
N2234-EX-MP1B-J30PC-C FAG
29кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2234-EX-MP1B-J30PC-C FAG
N2234-EX-MP1B-J30PC-C FAG
29кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2234-MP1B-J30PF-C3 FAG
N2234-MP1B-J30PF-C3 FAG
29кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2234E/C3 SKF
NU2234E/C3 SKF
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2234ECJ/C3 SKF
NJ2234ECJ/C3 SKF
29,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2234ECM SKF
NU2234ECM SKF
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2234ECMA SKF
NU2234ECMA SKF
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2234ECMA/C3 SKF
NU2234ECMA/C3 SKF
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2234ECML SKF
NU2234ECML SKF
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2234ECML/C3 SKF
NJ2234ECML/C3 SKF
29,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2234ECML/C3 SKF
NU2234ECML/C3 SKF
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2234ECML/L4BC3 SKF
NU2234ECML/L4BC3 SKF
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2234V/C3 SKF
NCF2234V/C3 SKF
28,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
F-603213.NCF INA
F-603213.NCF INA
27,8020кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182234-TB-BR-C3 INA
SL182234-TB-BR-C3 INA
27,8020кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2234A INA
SL18-2234A INA
28,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182234-A INA
SL182234-A INA
28,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182234-A-C3 INA
SL182234-A-C3 INA
28,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182234-BR-A INA
SL182234-BR-A INA
28,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2234-E-M1-C3 INA
NU2234-E-M1-C3 INA
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182234-TB INA
SL182234-TB INA
28,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182234-TB-BR INA
SL182234-TB-BR INA
28,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182234-TB-C3 INA
SL182234-TB-C3 INA
28,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2234E MA Timken
NU2234E MA Timken
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2234E MA Timken
NJ2234E MA Timken
29,03кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2234E MA C3 Timken
NJ2234E MA C3 Timken
29,03кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2234EMAC3 Timken
NU2234EMAC3 Timken
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2234 Neutral
NJ2234 Neutral
29,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2234EM Neutral
NJ2234EM Neutral
29,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2234EM C3 Neutral
NU2234EM C3 Neutral
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2234V Neutral
NCF2234V Neutral
28,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2234V C3 Neutral
NCF2234V C3 Neutral
28,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
STFN2234A1G5/S/MMC01 NSK
29кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
STFNU2234A1GAXMC3U1U3 NSK
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2234EM NSK
NU2234EM NSK
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2234EM C3 NSK
NU2234EM C3 NSK
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2234EM C3 NSK
NJ2234EM C3 NSK
29,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2234EM C3 U1 U303M NSK
N2234EM C3 U1 U303M NSK
29кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2234EMC3 NSK
NU2234EMC3 NSK
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2234EMC3U1U303 NSK
NU2234EMC3U1U303 NSK
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2234M NSK
NU2234M NSK
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2234M C3 NSK
NU2234M C3 NSK
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
R558Z-1G3SAU303 NSK
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2234 NTN
NU2234 NTN
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2234G1 NTN
NU2234G1 NTN
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2234CV Rollway
NCF2234CV Rollway
28,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2234E MA RKB
NU2234E MA RKB
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2234E MA C3 RKB
NU2234E MA C3 RKB
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2234E MA C3R S1 RKB
NU2234E MA C3R S1 RKB
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2234E MA C3R S1 RKB
NJ2234E MA C3R S1 RKB
29,03кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2234E MA C3R S1 AVH RKB
NJ2234E MA C3R S1 AVH RKB
29,03кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2234E MBS A C3 S1 RKB
N2234E MBS A C3 S1 RKB
29кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2234V ZB C3 RKB
NCF2234V ZB C3 RKB
28,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2234V ZB C3R RKB
NCF2234V ZB C3R RKB
28,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2234EM C3 ISB
NU2234EM C3 ISB
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2234M FLT
NU2234M FLT
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2234V IDC/Interprecise Donath GmbH
NCF2234V IDC/Interprecise Donath GmbH
28,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2234E M1 C3 NBI
NU2234E M1 C3 NBI
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2234V C3 Kugel and Rollenlager Werk
NCF2234V C3 Kugel and Rollenlager Werk
28,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

ℹ️ Важная информация о цене:

  • Стоимость товара зависит от производителя, количества в заказе, модификации и наличия на складе.
  • Из-за большого ассортимента каталога (500 000+ позиций) цены обновляются каждые 1–3 дня, поэтому фактическая стоимость товара может отличаться от ориентировочной.
  • Для получения точной актуальной цены и условий поставки свяжитесь с нашим менеджером — мы подготовим персональное предложение и рассчитаем актуальную цену специально для вас.

ℹ️ Доставка: по всей России с помощью транспортных компаний.

Преимущества покупки у нас: надежность, гарантия качества, индивидуальный подход.

Доставка

Осуществляем доставку подшипников по территории всей России с использованием следующих транспортных компаний: Деловые Линии, СДЭК, Pony Express, КиТ, Байкал Сервис, Энергия. Также доставляем заказы по Москве и Московской области с помощью личного курьера.

Сроки доставки зависят от удаленности города назначения от Москвы.
Архангельская область
от 2х дней
Ростовская область
от 2х дней
Омская область
от 3х дней
Красноярский край
от 4х дней
Республика Якутия
от 5х дней
Камчатский край
от 7х дней

Варианты оформления заказа

Через формы на сайте
Онлайн чат на сайте
Написать WhatsApp
+7977-294-24-84
Позвонить по номеру
8 (800) 707-02-37
Отправить запрос
на КП на адрес
katiks.ru@mail.ru
Срок получения товара на складе: Вы можете уточнить срок получения товара на складе непосредственно у вашего личного менеджера.

Оплата

Оплатить товар можно несколькими способами:
Для физических лиц
  • Наличным - оплата в офисе при получении товара.
  • Безналичным - Банковской картой - оплата в офисе непосредственно при получении товара.
  • Оплатой через Сбербанк - оплата по SMS или через Сбербанк.
  • Онлайн - Оплатой через QR-код с мобильного приложения Вашего банка.
Для юридических лиц
  • Безналичным путем перечисления денежных средств на наш расчетный счет.

Оставить заявку на "Подшипник SL18-2234A C3 INA"

Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Прикрепить файл:
Файл не выбран
Назовем цены на все аналоги в наличии

Запрос цены на "Подшипник SL18-2234A C3 INA"

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация SL18-2234A C3 INA

Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн