1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник SL045034 INA

Подшипник SL045034 INA

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник SL045034 INA фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника SL 045034 INA

Обозначение:SL045034 INA
Категория:Цилиндрические роликовые двухрядные подшипники
Бренд:INA
Также известен как:NNF5034V
Внутренний (d) ММ:170
Внешний (D) ММ:260
Ширина (B) MM:122
Вес (кг):22.50
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:FC - Полный комплект, без сепаратора
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:SL045034
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника SL 045034 INA

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Neutral 2LS
2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника.
Развернуть
Steyr 2LS.V.2NR
2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. 2NR = (Внешнее изменение сегмента, код 2R) = две стопорные канавки во внешнем кольце.
Развернуть
RKB 2LSV
предварительный натяг . P4 = КЛАСС ДОПУСКА 4 ISO (ЭКВИВАЛЕНТ ABEC-7) 2LS = (Сегментное уплотнение, код 2L) = Контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника. Тип, код FC) = подшипники без Кейджа, с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
Neutral 2RS V
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
NBS 5034PP
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника.
Развернуть
INA A
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA A C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA A-BR
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
INA A-BR-C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA A-C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ADA-2LSV/C3
ААР = (.. Сегмент внешн Modif, код 2R) = Широкая стопорное кольцо Канавки в наружном кольце; Двухкомпонентное внутреннее кольцо, удерживаемое стопорным кольцом. 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение из полиуретана (AU) с обеих сторон подшипника, V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = полный комплект роликов (без сепаратора). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA BR-A-C3
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
KIS C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Rollway CV
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть
SKF CV/C3
CV = (Тип сегментного сепаратора, код FC) = Цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с измененной внутренней конструкцией. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA D
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами.
Развернуть
INA D-C3
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA D-PP-2NR
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE
Развернуть
INA D-PP-2NR-C3
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA D-PP-2NR-C3-GA22
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE. C3 = внутренний зазор больше нормального. GA22 = (Точность сегмента, код L0) = (То же, что и предыдущий суффикс L091) = Оптимизированная консистентная смазка для всех целей, диапазон температур приблизительно -40 ° C / + 80 ° C - Описание: Isoflex® LDS 18 Special A) - Является динамическим Легкая долговременная смазка для подшипников скольжения и качения. Он состоит из эфирного масла, минерального масла и литиевого мыла. Изделие устойчиво к старению, окислению и воде, а также надежно защищает от коррозии. Применение: Isoflex® LDS 18 Special A подходит для подшипников скольжения и качения, работающих при низких температурах и / или высоких скоростях, например, в шлифовальных шпинделях,
Развернуть
INA D-PP-C3
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN LL NR
LL = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
NTN NR
NR = (Внешнее изменение сегмента, код 2R) = две фиксирующие канавки во внешнем кольце.
Развернуть
NSK NRS5-5
NR = (Внешнее изменение сегмента, код 2R) = две фиксирующие канавки во внешнем кольце. S5 = Защита поверхности, фосфатирование. 5 =
Развернуть
ZEN PP
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника.
Развернуть
FBJ PP 2NR
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = (Внешнее изменение сегмента, код 2R) = две стопорные канавки во внешнем кольце.
Развернуть
INA PP-2NR
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE
Развернуть
INA PP-2NR-C3
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA PP-2NR-C3-L091
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE. C3 = внутренний зазор больше нормального. L091 = (точность сегмента, код L0) = оптимизированная консистентная смазка для всех целей, температурный диапазон приблизительно -50 ° C / + 120 ° C - Описание: Isoflex® LDS 18 Special A) -это динамически легкая долговременная смазка для простых и Подшипники качения. Он состоит из эфирного масла, минерального масла и литиевого мыла. Изделие устойчиво к старению, окислению и воде, а также надежно защищает от коррозии. Применение: Isoflex® LDS 18 Special A подходит для подшипников скольжения и качения, работающих при низких температурах и / или высоких скоростях, например, в шлифовальных шпинделях, шпинделях станков, подшипниках шпинделя, текстильных шпинделях, подшипниках в турбинах с прямым приводом, подшипниках в Прецизионное и оптическое оборудование.
Развернуть
INA PP-C3
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
IKO UU NR
UU = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
NSK V C3
V = цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с измененной внутренней конструкцией, C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB V ZB C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Nachi XNNTS1
XNNTS1 =
IKO ZZ NR
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть

Подшипник SL045034 INA

Цилиндрические роликовые двухрядные подшипники

Описание бренда

Компания INA - мировой лидер в производстве подшипников и линейных систем. Компания предоставляет инновационные решения для промышленности и автомобильного сектора. Специализируясь на передовых технологиях, INA обеспечивает надежность, эффективность и долговечность оборудования своих клиентов. Они активно развивают "умные" решения и цифровые платформы. С глобальной сетью производственных предприятий и технических центров, INA обеспечивает превосходное обслуживание и поддержку клиентов во всем мире.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

NNF5034 2LS Neutral
22,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5034.2LS.V.2NR Steyr
22,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5034ADA-2LSV RKB
22,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5034 2RS V Neutral
22,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5034PP NBS
22,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5034PP EBF
22,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185034-A INA
23кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL18-5034A INA
23кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL18-5034A C3 INA
23кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL18-5034A C3 NSK
23кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185034-A-BR INA
23кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185034-A-BR-C3 INA
23кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185034-A-C3 INA
23кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5034ADA-2LSV/C3 SKF
22,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185034-BR-A-C3 INA
23кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL18-5034C3 KIS
23кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL18-5034C3 INA
23кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5034CV Rollway
NNCF5034CV Rollway
23кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5034CV/C3 SKF
23кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045034-D INA
22,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045034-D-C3 INA
22,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045034-D-PP-2NR INA
22,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045034-D-PP-2NR-C3 INA
22,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045034-D-PP-2NR-C3- INA
22,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045034-D-PP-C3 INA
22,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5034LL NR NTN
22,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5034NR NTN
22,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
RS-5034NRS5-5 NSK
22,20кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5034PP ZEN
22,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045034-PP INA
22,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5034PP ISB
22,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5034PP INA
22,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5034PP 2NR FBJ
22,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5034PP 2NR ZEN
22,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5034PP 2NR IDC/Interprecise Donath GmbH
22,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5034PP 2NR Rollway
NNF5034PP 2NR Rollway
22,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5034PP 2NR INA
22,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5034PP 2NR NTN
22,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045034-PP-2NR INA
22,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045034-PP-2NR-C3 INA
22,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045034-PP-2NR-C3-L091 INA
22,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045034-PP-C3 INA
22,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NAS5034UU NR IKO
NAS5034UU NR IKO
22,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5034V IDC/Interprecise Donath GmbH
23кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5034V Neutral
23кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5034V C3 NSK
23кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5034V C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
23кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5034V C3 Neutral
23кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5034V ZB C3 RKB
23кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
E5034XNNTS1 Nachi
22,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NAS5034ZZ NR IKO
NAS5034ZZ NR IKO
22,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник SL045034 INA"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация SL045034 INA

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн