1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник SL045032-PP INA

Подшипник SL045032-PP INA

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник SL045032-PP INA фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника SL 045032 PP INA

Обозначение:SL045032-PP INA
Категория:Цилиндрические роликовые двухрядные подшипники
Бренд:INA
Также известен как:4054366080288 NNF5032ADA-2LSV
Внутренний (d) ММ:160
Внешний (D) ММ:240
Ширина (B) MM:109
Технические характеристики (PP):PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника.
Вес (кг):16.60
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:2L - LS-уплотнение с обеих сторон
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:FC - Полный комплект, без сепаратора
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:SL045032-PP
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации
Описание по Medias:Цилиндрические роликоподшипники SL0450 ..- PP, фиксирующий подшипник, двухрядный, полный комплект цилиндрических роликов, размерная серия 50, манжетные уплотнения с обеих сторон

Модификации подшипника SL 045032 PP INA

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Neutral 2LS
2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника.
Развернуть
Steyr 2LS.V.2NR
2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. 2NR = (Внешнее изменение сегмента, код 2R) = две стопорные канавки во внешнем кольце.
Развернуть
RKB 2LSV
предварительный натяг . P4 = КЛАСС ДОПУСКА 4 ISO (ЭКВИВАЛЕНТ ABEC-7) 2LS = (Сегментное уплотнение, код 2L) = Контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника. Тип, код FC) = подшипники без Кейджа, с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
URB 2RS V
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
EBF 5032PP
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника.
Развернуть
INA A
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA A C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA A-BR-C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA A-BR-C3-2S
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида и внешнего использования. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального. 2S = (точность сегмента, код 2S) = подшипники, согласованные в наборе из двух для установки бок о бок.
Развернуть
INA A-C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA A-C3-2S
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида и внешнего использования. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального. 2S = (точность сегмента, код 2S) = подшипники, согласованные в наборе из двух для установки бок о бок.
Развернуть
INA BR-A-C3
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA BR-A-C3-2S
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального. 2S = (точность сегмента, код 2S) = подшипники, согласованные в наборе из двух для установки бок о бок.
Развернуть
Rollway CV
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть
SKF CV/C3
CV = (Тип сегментного сепаратора, код FC) = Цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с измененной внутренней конструкцией. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA D
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами.
Развернуть
INA D-PP-2NR
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE
Развернуть
INA D-PP-2NR-C3
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA D-PP-C3
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK DSE7NAS5/AS2X
DS = E7 = канавка и отверстия, внешние и внутренние. NA = S5 = Защита поверхности, фосфатирование. AS = смазка Aeroshell 7, диапазон –10 ° C ~ 110 ° C. 2 = 1/4 полного. X =
Развернуть
NTN NR
NR = (Внешнее изменение сегмента, код 2R) = две фиксирующие канавки во внешнем кольце.
Развернуть
ZEN PP
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника.
Развернуть
FBJ PP 2NR
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = (Внешнее изменение сегмента, код 2R) = две стопорные канавки во внешнем кольце.
Развернуть
INA PP 2NRX
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE. X = подшипники и детали подшипников, если внешний диаметр был скорректирован в соответствии с международными стандартами, этот суффикс будет использоваться только в течение короткого времени. (См. Каталог INA № 307 - январь 1999 г.).
Развернуть
INA PP-2NR
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE
Развернуть
INA PP-2NR-C3
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA PP-2NR-C3-L091
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE. C3 = внутренний зазор больше нормального. L091 = (точность сегмента, код L0) = оптимизированная консистентная смазка для всех целей, температурный диапазон приблизительно -50 ° C / + 120 ° C - Описание: Isoflex® LDS 18 Special A) -это динамически легкая долговременная смазка для простых и Подшипники качения. Он состоит из эфирного масла, минерального масла и литиевого мыла. Изделие устойчиво к старению, окислению и воде, а также надежно защищает от коррозии. Применение: Isoflex® LDS 18 Special A подходит для подшипников скольжения и качения, работающих при низких температурах и / или высоких скоростях, например, в шлифовальных шпинделях, шпинделях станков, подшипниках шпинделя, текстильных шпинделях, подшипниках в турбинах с прямым приводом, подшипниках в Прецизионное и оптическое оборудование.
Развернуть
INA PP-2NR-X
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE. X = подшипники и детали подшипников, если внешний диаметр был скорректирован в соответствии с международными стандартами, этот суффикс будет использоваться только в течение короткого времени. (См. Каталог INA № 307 - январь 1999 г.).
Развернуть
INA PP-C3
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA PP-C3-L091
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. L091 = (точность сегмента, код L0) = оптимизированная консистентная смазка для всех целей, температурный диапазон приблизительно -50 ° C / + 120 ° C - Описание: Isoflex® LDS 18 Special A) -это динамически легкая долговременная смазка для простых и Подшипники качения. Он состоит из эфирного масла, минерального масла и литиевого мыла. Изделие устойчиво к старению, окислению и воде, а также надежно защищает от коррозии. Применение: Isoflex® LDS 18 Special A подходит для подшипников скольжения и качения, работающих при низких температурах и / или высоких скоростях, например, в шлифовальных шпинделях, шпинделях станков, подшипниках шпинделя, текстильных шпинделях, подшипниках в турбинах с прямым приводом, подшипниках в Прецизионное и оптическое оборудование.
Развернуть
IKO UU NR
UU = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH V C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB V ZB
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
RKB V ZB C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NKE V-C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr V.2LS
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратораа с полным комплектом элементов качения. 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника.
Развернуть
Kugel and Rollenlager Werk VS C3
V = (Тип сегмента сегмента, код FC) = Бескамерный или полностью выпуклый. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing VX
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения. X =
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing VX-C3
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения. X = C3 = внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
Nachi XNNTS1
XNNTS1 =
IKO ZZ NR
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть

Подшипник SL045032PP INA

Цилиндрические роликовые двухрядные подшипники

Описание бренда

Компания INA - мировой лидер в производстве подшипников и линейных систем. Компания предоставляет инновационные решения для промышленности и автомобильного сектора. Специализируясь на передовых технологиях, INA обеспечивает надежность, эффективность и долговечность оборудования своих клиентов. Они активно развивают "умные" решения и цифровые платформы. С глобальной сетью производственных предприятий и технических центров, INA обеспечивает превосходное обслуживание и поддержку клиентов во всем мире.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

SL045032 INA
16,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5032 INA
16,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL18-5032 Neutral
16,20кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185032 Austin Engineering Company
16,20кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5032 2LS Neutral
16,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5032.2LS.V.2NR Steyr
16,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5032ADA-2LSV RKB
16,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5032 2RS V URB
16,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5032PP EBF
16,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185032-A INA
16,20кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL18-5032A C3 INA
16,20кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185032-A-BR-C3 INA
12,20кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185032-A-BR-C3-2S INA
12,20кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185032-A-C3 INA
16,20кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185032-A-C3 Kugel and Rollenlager Werk
16,20кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185032-A-C3-2S INA
12,20кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185032-BR-A-C3 INA
12,20кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185032-BR-A-C3-2S INA
12,20кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5032CV Rollway
NNCF5032CV Rollway
16,20кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5032CV/C3 SKF
16,20кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045032-D INA
16,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045032-D-PP-2NR INA
16,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045032-D-PP-2NR-C3 INA
16,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045032-D-PP-C3 INA
16,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
RS-5032DSE7NAS5/AS2X NSK
16,80кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5032NR NTN
16,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5032PP ZEN
16,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045032-PP HM
16,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5032PP 2NR FBJ
16,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5032PP 2NR Steyr
16,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5032PP 2NR INA
16,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5032PP 2NR IDC/Interprecise Donath GmbH
16,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5032PP 2NRX INA
16,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045032-PP-2NR INA
16,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045032-PP-2NR-C3 INA
16,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045032-PP-2NR-C3-L0 INA
16,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045032-PP-2NR-X INA
16,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045032-PP-C3 INA
16,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045032-PP-C3-L091 INA
16,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NAS5032UU NR IKO
NAS5032UU NR IKO
16,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5032V IDC/Interprecise Donath GmbH
16,20кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5032V Neutral
16,20кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5032V C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
16,20кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5032V C3 NSK
16,20кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5032V ZB RKB
16,20кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5032V ZB C3 RKB
16,20кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5032-V-C3 NKE
16,20кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5032V.2LS Steyr
16,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5032VS C3 Kugel and Rollenlager Werk
16,20кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5032-VX APB/Austria Precision Bearing
16,20кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5032-VX-C3 APB/Austria Precision Bearing
16,20кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
E5032XNNTS1 Nachi
16,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NAS5032ZZ NR IKO
NAS5032ZZ NR IKO
16,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники

Дополнительное описание подшипника SL 045032 PP INA

Ширина (В), мм:109
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:740
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:1.360.000
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:80
Диаметр отверстия (d), мм:160
Наружный диаметр (D), мм:240
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:176
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:0,6
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:0,6
Вес, кг:15,88
Ширина наружного кольца (С), мм:108
Диаметр бортика внутренних колец (d1), мм:189,5
Предельная частота вращения пластичной смазки (nG Grease), 1/мин:790
Диаметр канавки (D1), мм:236
Присоединительный размер для пружинного стопорного кольца WRE (не входит в комплект поставки). Допуск: 0/-0,2 (Са1), мм:89
Присоединительный размер для стопорного кольца по DIN 471 (не входит в комплект поставки). Допуск: 0/-0,2 (Са2), мм:85
Диаметр бортика (поддержка удержания) (d2), мм:207
Наружный диаметр пружинного стопорного кольца WRE (d3), мм:260
Мин. диаметр заплечика вала (d1 min), мм:189,5
Угол фаски, °:30
Расстояние - пружинные стопорные кольца, нижнее отклонение, мм:-0,2
Расстояние - стопорные кольца, нижнее отклонение, мм:-0,2
Расстояние - кольцевые канавки, верхнее отклонение, мм:0,2
Расстояние - кольцевые канавки (С1), мм:95,2
Ширина канавки (м), мм:5,2
Ширина фаски (t), мм:2
Расстояние между телами качения (X), мм:89

Подшипник SL045032PP INA

Цилиндрический роликоподшипник SL04..-PP, без сепаратора, двухрядный, фиксированный подшипник, средний борт на наружном кольце, 3 борта на внутреннем кольце, тип SL04

Фото

000B3A6B_b.png

Запрос цены на "Подшипник SL045032-PP INA"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация SL045032-PP INA

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн