Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
FAG |
AS.M.SP |
A = Цилиндрические роликоподшипники, детали взаимозаменяемые. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть |
FAG |
M.SP.C2 |
M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть |
FAG |
S-K-M-SP |
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть |
FAG |
S-M-SP |
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть |
FAG |
S-M-SP-C2 |
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть |
FAG |
S-M-SP-C3 |
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
S.M.SP |
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть |
FAG |
S.M.SP.C3 |
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
SK.M.SP |
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть |
SKF |
B/P53 |
B = (Тип сегментной сепаратора, код M) = Существующая стандартная конструкция с латунным сепаратором с двумя зубцами. P53 = комбинация P5 = (точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO) и C3 = (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть |
SKF |
B/SP |
B = (Тип сегментной сепаратора, код M) = Существующая стандартная конструкция с латунным сепаратором с двумя зубцами. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть |
SKF |
B/SPC3W33 |
B = (Тип сегментной сепаратора, код M) = Существующая стандартная конструкция с латунным сепаратором с двумя зубцами. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
B/SPW33 |
B = (Тип сегментной сепаратора, код M) = Существующая стандартная конструкция с латунным сепаратором с двумя зубцами. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
BK/SPW33 |
B = (Тип сегментного сепаратора, код M) = Существующая стандартная конструкция с латунным сепаратором с двумя зубьями. K = Коническое отверстие, конусность 1:12. SP = Специальный класс точности для подшипников станков; точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
BM/P51 |
B = (Тип сегментной сепаратор, код M) = Существующая стандартная конструкция с латунной ой с двумя зубцами. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. P51 = комбинация P5 (точность размеров и хода соответствует классу 5 допуска ISO (лучше, чем P6)) и C1 (радиальный зазор и пониженные уровни вибрации).
Развернуть |
SKF |
BM/SP |
B = (Тип сегментной сепаратора, код M) = Существующая стандартная конструкция с латунным сепаратором с двумя зубцами. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть |
SKF |
K |
K = коническое отверстие, конус 1:12.
|
SKF |
K/P52NA |
K = коническое отверстие, конус 1:12. P52 = комбинация P5 (размерная и рабочая точность соответствует классу допуска 5 ISO (лучше, чем P6)) и C2 (внутренний зазор подшипника меньше нормального). NA = Нет специального значения для цилиндрического подшипника.
Развернуть |
SKF |
M |
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть |
SKF |
V |
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть |
INA |
A |
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть |
INA |
A C3 |
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
INA |
A-BR-C3 |
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
INA |
A-C2 |
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C2 = Радиальный внутренний зазор меньше нормального.
Развернуть |
INA |
A-C3 |
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
INA |
BR A C3 |
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
INA |
BR-A-C3 |
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
Neutral |
BK P4 W33 |
B = измененный внутренний дизайн. K = коническое отверстие, конус 1:12. P4 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 4 ISO (более точный, чем P5) -Abec.7. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
Neutral |
M P51 NA W33 |
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P51 = комбинация P5 (точность размеров и хода соответствует классу 5 допуска ISO (лучше, чем P6)) и C1 (радиальный зазор и пониженные уровни вибрации). NA = W33 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
NSK |
MB E44 CC1 P5 |
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре. E44 = внешнее кольцо с механически обработанной канавкой и отверстиями для смазки (только двухрядные). CC1 = для невзаимозаменяемых цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P5 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO.
Развернуть |
Rollway |
CV |
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть |
URB |
KM NA W33 P51 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. NA = Нет специального значения для цилиндрического подшипника. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. P51 = комбинация P5 (точность размеров и хода соответствует классу 5 допуска ISO (лучше, чем P6)) и C1 (радиальный зазор и пониженные уровни вибрации).
Развернуть |
URB |
M NA C3 |
M = ОБРАБОТАННЫЙ ЛАТУННЫЙ КОРПУС, РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА РОЛИКОВЫХ ЭЛЕМЕНТАХ NA = РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР, НЕЗАМЕНЯЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть |
URB |
MNAW33P51 |
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P51 = комбинация P5 (точность размеров и хода соответствует классу 5 допуска ISO (лучше, чем P6)) и C1 (радиальный зазор и пониженные уровни вибрации). NA = W33 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
URB |
P51 |
P51 = Комбинация P5 (точность размеров и хода соответствует классу 5 допусков ISO (лучше, чем P6)) и C1 (радиальный зазор и пониженные уровни вибрации).
Развернуть |
Deutsche Kugellager Fabrik |
M P5 NA |
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P5 = Точность размеров и хода соответствует классу 5 допусков ISO. NA = Нет специального значения для цилиндрического подшипника.
Развернуть |
RKB |
M P63 W33 S1 |
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно).) И C3 (внутренний зазор больше нормального). W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S1 = стабильность размеров при рабочих температурах до + 200 ° C.
Развернуть |
RKB |
V ZB |
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть |
RKB |
ZB |
ZB = Оптимизированный профиль ролика.
|
IBC Bearings |
M NA P53 |
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. NA = РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР, НЕЗАМЕНЯЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ. P53 = комбинация P5 = (точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO) и C3 = (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть |
APB/Austria Precision Bearing |
VX |
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения. X =
Развернуть |