1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник корпусной SB206 CCVI

Подшипник корпусной SB206 CCVI

Артикул: 011-27-52
в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 128-90-08    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник корпусной SB206 CCVI фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИПОПУЛЯРНЫЕ

Размер и характеристики корпусного подшипника SB 206 CCVI

Обозначение:SB206 CCVI
Категория:Подшипники для корпусов
Бренд:CCVI
Также известен как:16206 GAY30-XL-NPP-B YAT206-2F
Внутренний (d) ММ:30
Внешний (D) ММ:62
Ширина (B) MM:30,2
Вес (кг):0.2590
Номер завода производителя:SB206
Вид уплотнения:2F - Стандартное уплотнение для подшипников типа Y
Вид смазки:Стандартная смазка
Специальные условия:Без специальных условий

Модификации корпусного подшипника SB 206 CCVI

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
SKF VP076
VP076 = (Сегментное уплотнение, код 2Z) = щитки из штампованной листовой стали с каждой стороны подшипника.
Развернуть
SKF W64
W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
INA FA106
FA106 = (Особый сегмент, код O) = подшипник, прошедший специальные испытания на шум.
Развернуть
INA NPP
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении).
Развернуть
INA NPP-B
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении). B = подшипник со сферическим наружным кольцом.
Развернуть
INA NPP-B-FA107
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении). FA107 = (Специальная обработка сегмента, код I) = подшипник с отверстиями для смазки на установочной стороне.
Развернуть
INA NPP-B-J-FA125.5
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении). B = подшипник со сферическим наружным кольцом. J = FA125,5 = (Особый сегмент, код F) = с покрытием Corrotect®, защищенным от коррозии.
Развернуть
INA NPPB
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении). B = подшипник со сферическим наружным кольцом.
Развернуть
INA NPPB AS2/V
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении). B = подшипник со сферическим наружным кольцом. AS2 / V = наружное кольцо подшипника с двумя отверстиями для смазки в смещенных плоскостях.
Развернуть
INA NPPB1
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении). B = подшипник со сферическим наружным кольцом. 1 =
Развернуть
Neutral 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
Neutral PP
PP =
Neutral PPB
PP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натягом в осевом направлении). B = подшипник со сферическим наружным кольцом.
Развернуть
NSK G
G =
NTN D1
D1 = не требующий технического обслуживания тип.
RHP 2Z Q30
2Z = Два металлических экрана . Q30 = Инвентарный номер от RHP.
Развернуть
RHP ZZ
ZZ = два металлических щита.
CCVI ZZ3
ZZ3 =
Frimet V22
V22 = отверстия для повторной смазки на обеих сторонах внешнего кольца подшипника.
Развернуть
FKL 2S.Y
2S = одинарное уплотнение с лабиринтом между листовой частью и резиновой кромкой, которая обеспечивает контактное уплотнение. Трение и скорость такие же, как у 2RS, но обеспечивает гораздо лучшую защиту от грубых примесей. Это очень хорошая система уплотнения: листовая часть защищает уплотнение от почвы, пыли и грубых частиц. Заодно лабиринт делает с резиновой деталью. Резиновая часть обеспечивает контактное уплотнение, которое предотвращает проникновение более мелких примесей, воды, влаги, пара и т. Д., Подходит для нейтральных условий из-за присутствия посторонних материалов. Он используется с подшипником типа Y (стандартным) и радиальными шарикоподшипниками. Y = Модификация внешнего кольца.
Развернуть
JFK 2RS C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник корпусной SB206 CCVI

Подшипники для корпусов

Описание бренда

CCVI производит высококачественные подшипники, предлагая индивидуальные решения для разных отраслей промышленности.

Расположение главного офиса

США

Расположение производственных мощностей

Италия.

Запрос цены на "Подшипник корпусной SB206 CCVI"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация SB206 CCVI

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн