1. Главная
  2. Подшипники
  3. Цилиндрический роликовый двухрядный подшипник RS-5010DSE7NAS5 NSK

Цилиндрический роликовый двухрядный подшипник RS-5010DSE7NAS5 NSK

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Цилиндрический роликовый двухрядный подшипник RS-5010DSE7NAS5 NSK фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики цилиндрического роликового двухрядного подшипника RS 5010 DS E7 NAS5 NSK

Обозначение:RS-5010DSE7NAS5 NSK
Категория:Цилиндрические роликовые двухрядные подшипники
Бренд:NSK
Внутренний (d) ММ:50,00
Внешний (D) ММ:80,00
Ширина (B) MM:40,00
Технические характеристики (DSE7NAS5):DS = E7 = канавка и отверстия, внешняя и внутренняя. NA = S5 = Защита поверхности, фосфатирование.
Вес (кг):0.76
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:2L - LS-уплотнение с обеих сторон
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:FC - Полный комплект, без сепаратора
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:RS-5010DSE7NAS5
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации цилиндрического роликового двухрядного подшипника RS 5010 DS E7 NAS5 NSK

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Neutral 2LS
2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника.
Развернуть
NKE 2LS-V
предварительный натяг . P4 = КЛАСС ДОПУСКА 4 ISO (ЭКВИВАЛЕНТ ABEC-7) 2LS = (Сегментное уплотнение, код 2L) = Контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника. Тип, код FC) = подшипники без Кейджа, с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
INA 2LSV
2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение из полиуретана (AU) с обеих сторон подшипника, V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть
Neutral 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
INA 2S
2S = (точность сегмента, код 2S) = подшипники, согласованные в наборе из двух для установки бок о бок.
Развернуть
INA 2Z
2Z = Два металлических щита.
Rollway 5010 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NIS 5010PP
PP = (2LS) Манжетное уплотнение с обеих сторон подшипника.
Развернуть
INA A
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA A C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA A C3 2S
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида и внешнего использования. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального. 2S = (точность сегмента, код 2S) = подшипники, согласованные в наборе из двух для установки бок о бок.
Развернуть
INA A C3 BR
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида и внешнего использования. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
INA A#E
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). # E =
Развернуть
INA A-C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA A-C3-2S
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида и внешнего использования. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального. 2S = (точность сегмента, код 2S) = подшипники, согласованные в наборе из двух для установки бок о бок.
Развернуть
INA A-XL
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). XL = X-Life.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing A.2LS.V
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - A = 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = LS Контактное уплотнение на обеих сторонах подшипника. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
SKF ADA-2LSV
ААР = (.. Сегмент внешн Modif, код 2R) = Широкая стопорное кольцо Канавки в наружном кольце; Двухкомпонентное внутреннее кольцо, удерживаемое стопорным кольцом. 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение из полиуретана (AU) с обеих сторон подшипника, V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть
AWT Germany ADB-2LSV
АБР = (.. Сегмент внешн Modif, код 2R) = Modified стопорного кольца Канавки в наружном кольце; Двухкомпонентное внутреннее кольцо, удерживаемое стопорным кольцом. 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение из полиуретана (AU) с обеих сторон подшипника, V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть
FAG C.2LS.V
C = изменение внутренней конструкции, пересмотренная и измененная гайка, расстояние между гайками на наружном кольце, разрезное внутреннее кольцо. 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
FAG C.2LS.V.C3
C = изменение внутренней конструкции, пересмотренная и измененная гайка, расстояние между гайками на наружном кольце, разрезное внутреннее кольцо. 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратораа с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
INA C3 2S
C3 = внутренний зазор больше нормального. 2S = (точность сегмента, код 2S) = подшипники, согласованные в наборе из двух для установки бок о бок.
Развернуть
KIS C3-2S
C3 = внутренний зазор больше нормального. 2S = (точность сегмента, код 2S) = подшипники, согласованные в наборе из двух для установки бок о бок.
Развернуть
Rollway CV
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть
SKF CV/C3
CV = (Тип сегментного сепаратора, код FC) = Цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с измененной внутренней конструкцией. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN NR
NR = (Внешнее изменение сегмента, код 2R) = две фиксирующие канавки во внешнем кольце.
Развернуть
Nachi NRNTS1
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. NTS1 =
Развернуть
INA P
P = (сегментное уплотнение, код L) = манжетное уплотнение на одной стороне подшипника.
Развернуть
NBI PP
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника.
Развернуть
Rollway PP 2NR
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = (Внешнее изменение сегмента, код 2R) = две стопорные канавки во внешнем кольце.
Развернуть
INA PP-2NR
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE
Развернуть
INA PP-C2
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C2 = Радиальный внутренний зазор меньше нормального.
Развернуть
INA PP-C3
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA PP-C5
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
INA PP-L411
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. L411 =
Развернуть
INA PP-RR
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. RR = Защита от коррозии специальным покрытием Corrotect®.
Развернуть
INA PP-RR-C3
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. RR = Защита от коррозии специальным покрытием Corrotect®. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA PP-RR-C5-L091
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. RR = Защита от коррозии специальным покрытием Corrotect®. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. L091 = (точность сегмента, код L0) = оптимизированная консистентная смазка для всех целей, температурный диапазон приблизительно -50 ° C / + 120 ° C - Описание: Isoflex® LDS 18 Special A) -это динамически легкая долговременная смазка для простых и Подшипники качения. Он состоит из эфирного масла, минерального масла и литиевого мыла. Изделие устойчиво к старению, окислению и воде, а также надежно защищает от коррозии. Применение: Isoflex® LDS 18 Special A подходит для подшипников скольжения и качения, работающих при низких температурах и / или высоких скоростях, например, в шлифовальных шпинделях, шпинделях станков, подшипниках шпинделя, текстильных шпинделях, подшипниках в турбинах с прямым приводом,
Развернуть
FBJ PP2 NR
PP2 = NR = SNAP RING канавкой в наружном кольце подшипника и соответствующий ему уровень SNAP RING
Развернуть
INA PPX
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. X = подшипники и детали подшипников, если внешний диаметр был скорректирован в соответствии с международными стандартами, этот суффикс будет использоваться только в течение короткого времени. (См. Каталог INA № 307 - январь 1999 г.).
Развернуть
INA S3-A-C4
S3 = (Сегмент термостойкости, код 3) = подшипниковые кольца или шайбы, размер которых стабилизирован для использования при рабочих температурах до + 300 ° C (572 ° F). А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
INA S3-C4
S3 = (Сегмент термостойкости, код 3) = подшипниковые кольца или шайбы, размер которых стабилизирован для использования при рабочих температурах до + 300 ° C (572 ° F). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
IKO UU NR
UU = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing V
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH V C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Nachi XNNTS1
XNNTS1 =
IKO ZZ NR
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть

Цилиндрический роликовый двухрядный подшипник RS5010DSE7NAS5 NSK

Цилиндрические роликовые двухрядные подшипники

Описание бренда

Компания NSK - это мировой лидер в производстве подшипников и промышленных решений. Основанная в Японии, компания обладает более 100-летним опытом и известна своими высокотехнологичными продуктами и инженерным мастерством. Подшипники NSK широко применяются в автомобильной, машиностроительной и энергетической промышленности, обеспечивая надежность, долговечность и высокую производительность оборудования. NSK является приверженцем инноваций и стремится к превосходству в сфере подшипникового производства, делая их первым выбором для ведущих промышленных компаний.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, Китай, США, Великобритания и другие страны.

Аналоги

NNCF5010V/C3 SKF
0,76кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL18-5010 Neutral
0,76кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5010 INA
0,7290кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045010 INA
0,7290кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5010PP MTK
0,7290кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5010 2LS Neutral
0,7290кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5010-2LS-V NKE
0,7290кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5010ADA-2LSV INA
0,7290кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045010 2RS Neutral
0,7290кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5010 2RS IKO
0,7290кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045010-2S INA
0,76кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045010-2Z INA
0,7290кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5010 2RS Rollway
0,7290кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5010PP NIS
0,7290кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185010-A INA
0,76кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL18-5010A INA
0,76кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL18-5010A C3 INA
0,76кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL18-5010A C3 2S INA
0,76кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL18-5010A C3 BR INA
0,76кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185010-A#E INA
0,76кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185010-A-C3 INA
0,76кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185010-A-C3-2S INA
0,76кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185010-A-XL INA
0,76кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5010.A.2LS.V APB/Austria Precision Bearing
0,7290кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5010ADA-2LSV SKF
0,7290кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5010ADB-2LSV AWT Germany
0,7290кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5010C.2LS.V FAG
0,7290кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5010C.2LS.V.C3 FAG
0,7290кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5010C3 INA
0,7290кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL18-5010C3 INA
0,76кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045010-C3 INA
0,7290кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL18-5010C3 2S INA
0,76кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185010-C3-2S KIS
0,76кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5010CV Rollway
0,76кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5010CV/C3 SKF
0,76кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5010NR NTN
0,7290кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
E5010NRNTS1 Nachi
0,7570кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045010-P INA
0,7290кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5010PP NBI
0,7290кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045010-PP INA
0,7290кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5010PP SKF
0,7290кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045010PP Neutral
0,7290кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5010PP NBS
0,7290кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5010PP Neutral
0,7290кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5010PP INA
0,7290кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5010PP 2NR Rollway
0,7290кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5010PP 2NR INA
0,7290кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5010PP 2NR IDC/Interprecise Donath GmbH
0,7290кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045010-PP-2NR INA
0,7290кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045010-PP-C2 INA
0,7290кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045010-PP-C3 INA
0,7290кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045010-PP-C5 INA
0,7290кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045010-PP-L411 INA
0,7290кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045010-PP-RR INA
0,7290кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045010-PP-RR-C3 INA
0,7290кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045010-PP-RR-C5-L09 INA
0,7290кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5010PP 2NR FBJ
0,7290кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5010PPX INA
0,7290кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185010-S3-A-C4 INA
0,76кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045010-S3-C4 INA
0,7290кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NAS5010UU NR IKO
NAS5010UU NR IKO
0,7290кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5010.V APB/Austria Precision Bearing
0,76кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5010V IDC/Interprecise Donath GmbH
0,76кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5010V Neutral
0,76кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5010V C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
0,76кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
E5010XNNTS1 Nachi
0,7290кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NAS5010ZZ NR IKO
NAS5010ZZ NR IKO
0,75кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники

Запрос цены на "Цилиндрический роликовый двухрядный подшипник RS-5010DSE7NAS5 NSK"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация RS-5010DSE7NAS5 NSK

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий: