- Главная
- Подшипники
- Подшипник RNU2208ECP SKF
Подшипник RNU2208ECP SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника RNU 2208 ECP SKF
Обозначение: | RNU2208ECP SKF |
---|---|
Категория: | Цилиндрические роликовые однорядные подшипники |
Бренд: | SKF |
Внутренний (d) ММ: | 50 |
Внешний (D) ММ: | 80 |
Ширина (B) MM: | 23 |
Технические характеристики (ECP): | EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. |
Вес (кг): | 0.50 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | P - Пластиковый формованный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | RNU2208ECP |
Внешнее изменение конструкции: | Без внешней модификации |
Модификации подшипника RNU 2208 ECP SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
INA | A | Развернуть |
INA | A C3 | Развернуть |
INA | A-XL | Развернуть |
INA | A-XL-C3 | Развернуть |
SKF | C4 | |
Rollway | CV | Развернуть |
Steyr | E TGP C3 | Развернуть |
FAG | E-TVP2 | Развернуть |
FAG | E-TVP2-C3 | Развернуть |
FAG | E-XL-TVP2 | Развернуть |
FAG | E.TVP2 | Развернуть |
ISB | ECJ | Развернуть |
NTN | EG1 | Развернуть |
NSK | ET | Развернуть |
NTN | ET2 | Развернуть |
RHP | ETN | Развернуть |
NKE | V | Развернуть |
IDC/Interprecise Donath GmbH | V C3 | Развернуть |
SKF | V/C3/VE900 | Развернуть |
Подшипник RNU2208ECP SKF
Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника RNU 2208 ECP SKF
Внешний диаметр (D), mm: | 80 |
---|---|
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 81,5 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 75 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 9,65 |
Предельная скорость, об/мин: | 11000 |
Диаметр абатмента вала (da), mm: | 54,1 |
Диаметр корпуса абатмента (Da), mm: | 72,8 |
Радиус скругления (ra), mm: | 1 |
Расчетная скорость, об/мин: | 9500 |
Предельное значение (е),: | 0,3 |
Расчетный коэффициент (Y),: | 0,4 |
Диаметр под роликами (Fw), mm: | 49,5 |
Ширина (С), mm: | 23 |
Диаметр буртика наружного кольца (D1), mm: | 67,53 |
Радиус угла (r1,2), mm: | 1,1 |
Коэффициент расчета (kr),: | 0,2 |
Масса подшипника, кг: | 0,37 |
Подшипник RNU2208ECP SKF
Однорядные цилиндрические роликоподшипники конструкции NU без внутреннего кольца состоят из наружного кольца с роликом и сепаратора. Они обычно используются в тех случаях, когда на валу имеются закаленные и шлифованные дорожки качения. Без внутреннего кольца можно использовать вал большего диаметра для обеспечения более прочного и жесткого вала. Подшипники могут воспринимать осевое перемещение в обоих направлениях, ограниченное только шириной дорожки качения на валу.
- Высокая радиальная грузоподъемность
- Возможность использования более прочного и жесткого вала
- Низкое трение
- Длительный срок службы
- Возможность осевого перемещения в обоих направлениях