- Главная
- Подшипники
- Подшипник RNU1011 SKF
Подшипник RNU1011 SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника RNU 1011 SKF
Обозначение: | RNU1011 SKF |
---|---|
Категория: | Цилиндрические роликовые однорядные подшипники |
Бренд: | SKF |
Также известен как: | 7316570929973 |
Внутренний (d) ММ: | 64,5 |
Внешний (D) ММ: | 90 |
Ширина (B) MM: | 18 |
Вес (кг): | 0.33 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | S - Стальной или стандартный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | RNU1011 |
Внешнее изменение конструкции: | Без внешней модификации |
Модификации подшипника RNU 1011 SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
FAG | M1 | Развернуть |
FAG | XL-M1 | Развернуть |
Подшипник RNU1011 SKF
Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника RNU 1011 SKF
Внешний диаметр (D), mm: | 90 |
---|---|
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 41,5 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 41,5 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 5 |
Предельная скорость, об/мин: | 9000 |
Диаметр абатмента вала (da), mm: | 67,98 |
Диаметр корпуса абатмента (Da), mm: | 83,5 |
Радиус скругления (ra), mm: | 1 |
Расчетная скорость, об/мин: | 7500 |
Предельное значение (е),: | 0,2 |
Расчетный коэффициент (Y),: | 0,6 |
Диаметр под роликами (Fw), mm: | 64,5 |
Ширина (С), mm: | 18 |
Диаметр буртика наружного кольца (D1), mm: | 76,65 |
Радиус угла (r1,2), mm: | 1,1 |
Масса подшипника, кг: | 0,29 |
Подшипник RNU1011 SKF
Однорядные цилиндрические роликоподшипники конструкции NU без внутреннего кольца состоят из наружного кольца с роликом и сепаратора. Они обычно используются в тех случаях, когда на валу имеются закаленные и шлифованные дорожки качения. Без внутреннего кольца можно использовать вал большего диаметра для обеспечения более прочного и жесткого вала. Подшипники могут воспринимать осевое перемещение в обоих направлениях, ограниченное только шириной дорожки качения на валу.
- Высокая радиальная грузоподъемность
- Возможность использования более прочного и жесткого вала
- Низкое трение
- Длительный срок службы
- Возможность осевого перемещения в обоих направлениях