1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник корпусной RB12ML Koyo

Подшипник корпусной RB12ML Koyo

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник корпусной RB12ML Koyo фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики корпусного подшипника RB 12 ML Koyo

Обозначение:RB12ML Koyo
Категория:Подшипники для корпусов
Бренд:Koyo
Также известен как:56204 GYE20KRRB YAR204-2F
Внутренний (d) ММ:20,00
Внешний (D) ММ:47,00
Ширина (B) MM:31,00
Технические характеристики (ML):ML = Неизвестно.
Вес (кг):0.14
Вид уплотнения:2F - Стандартное уплотнение для подшипников типа Y
Вид смазки:Стандартная смазка
Номер завода производителя:RB12ML
Специальные условия:Без специальных условий

Модификации корпусного подшипника RB 12 ML Koyo

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
SKF 2F
2F = стандартное контактное уплотнение с дополнительным гладким пальцем с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2FF
2FF = флокированные пальцы с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2LS
2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RF
2RF = (сегментное уплотнение, код 2RF) = стандартное контактное уплотнение с дополнительным прорезиненным фланцем на обеих сторонах подшипника.
Развернуть
SKF 2RF/HV
установочными винтами, серия YAR, кольца с цинковым покрытием, компоненты из нержавеющей стали, без смазочной канавки на внешнем диаметре 2RF = (Сегментное уплотнение, код 2RF) = стандарт Контактное уплотнение с дополнительным прорезиненным фланцем с обеих сторон подшипника. HV = (Код особого обращения сегмента H) = подшипник или компонент подшипника из закаливаемой нержавеющей стали.
Развернуть
SKF 2RF/HVA
2RF = (сегментное уплотнение, код 2RF) = стандартное контактное уплотнение с дополнительным прорезиненным фланцем на обеих сторонах подшипника. HV = (Код особого обращения сегмента H) = подшипник или компонент подшипника из закаливаемой нержавеющей стали. A =
Развернуть
SKF 2RF/VE495
2RF = (сегментное уплотнение, код 2RF) = стандартное контактное уплотнение с дополнительным прорезиненным фланцем на обеих сторонах подшипника. VE495 = (Особый сегмент, код V) = внутреннее и внешнее кольца с цинковым покрытием и флингеры из нержавеющей стали, заполненные нетоксичной (пищевой) смазкой.
Развернуть
SKF 2RF/W64
2RF = (сегментное уплотнение, код 2RF) = стандартное контактное уплотнение с дополнительным прорезиненным фланцем на обеих сторонах подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF 2RFW/VT307
2RF = (сегментное уплотнение, код 2RF) = стандартное контактное уплотнение с дополнительным прорезиненным фланцем на обеих сторонах подшипника. W = подшипник без смазочного отверстия (отверстий) во внешнем кольце. VT307 = Специальная смазка.
Развернуть
SKF B
B = со смазочным отверстием во внешнем кольце.
SKF BD-2LS
BD = Неизвестно. 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF D
D = измененный внутренний дизайн.
SKF D/Q7
D = измененный внутренний дизайн. Q7 = Неизвестно.
NTN D1
D1 = не требующий технического обслуживания тип.
RHP ECG
EC = Эксцентричный замок воротника с заподлицо внутренним кольцом с одной стороны. G = устройство для повторной смазки со смазочной канавкой и отверстием во внешнем кольце.
Развернуть
RHP G
G = вкладыш подшипника с возможностью повторной смазки.
Развернуть
SNR G2
G2 = Система повторной смазки SNR.
RHP GCR
G = вкладыш подшипника с возможностью повторной смазки. CR = нержавеющая сталь.
Развернуть
INA KRR-B
КРР = Lip уплотнения с обеих сторон (R Type Seal - имеет оцинкованный внутренний и внешний слой между крышками Там Is An NBR уплотнения Lip Запуск на первом плече.). B = подшипник со сферическим наружным кольцом.
Развернуть
INA KRR-B-VA-HLA
КРР = Lip уплотнения с обеих сторон (R Type Seal - имеет оцинкованный внутренний и внешний слой между крышками Там Is An NBR уплотнения Lip Запуск на первом плече.). B = подшипник со сферическим наружным кольцом. VA = Коррозионно-стойкая конструкция из высоколегированной подшипниковой стали. HLA = заводской код местоположения, без дополнительных значений. Можно использовать как стандарт.
Развернуть
INA KRRB
КРР = Lip уплотнения с обеих сторон (R Type Seal - имеет оцинкованный внутренний и внешний слой между крышками Там Is An NBR уплотнения Lip Запуск на первом плече.). B = подшипник со сферическим наружным кольцом.
Развернуть
INA KRRB C4 HT
КЛАССУ ДОПУСКА 6 ISO. 2E KRR = Манжетные уплотнения с обеих сторон (уплотнение типа R - внутренняя и внешняя крышки оцинкованы. Между крышками имеется выступ уплотнения из NBR, идущий на землю плеча. ). B = подшипник со сферическим наружным кольцом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. HT =
Развернуть
INA KRRB VA C4 HT
КРР = Lip уплотнения с обеих сторон (R Type Seal - имеет Оцинкованная Внутренний и внешний покрывной между крышками Там Is An NBR уплотнения Lip Запуск на первом плече.). B = подшипник со сферическим наружным кольцом. VA = Коррозионно-стойкая конструкция из высоколегированной подшипниковой стали. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. HT =
Развернуть
INA KRRBVA
КРР = Lip уплотнения с обеих сторон (R Type Seal - имеет оцинкованный внутренний и внешний слой между крышками Там Is An NBR уплотнения Lip Запуск на первом плече.). B = подшипник со сферическим наружным кольцом. VA = Коррозионно-стойкая конструкция из высоколегированной подшипниковой стали.
Развернуть
NTN LD1N
L = D1 = необслуживаемый тип. N = две канавки во внешнем кольце.
Развернуть
INA NPP
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении).
Развернуть
INA NPP FA106
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении). FA106 = (Особый сегмент, код O) = подшипник, прошедший специальные испытания на шум.
Развернуть
INA NPP FA106A
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении). FA106 = (Особый сегмент, код O) = подшипник, прошедший специальные испытания на шум. A =
Развернуть
INA NPP NR
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две оцинкованные шайбы из листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка предварительно нагружена в осевом направлении). NR = Slot и стопорное кольцо для закрепляемого подшипника с цилиндрическим Outer Ring.
Развернуть
INA NPP-B
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении). B = подшипник со сферическим наружным кольцом.
Развернуть
INA NPP-B-FA106
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении). B = подшипник со сферическим наружным кольцом. FA106 = (Особый сегмент, код O) = подшипник, прошедший специальные испытания на шум.
Развернуть
INA NPP-FA106
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении). FA106 = (Особый сегмент, код O) = подшипник, прошедший специальные испытания на шум.
Развернуть
FAG NPP.FA106
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (уплотнение типа P). FA106 = (Особый сегмент, код O) = подшипник, прошедший специальные испытания на шум.
Развернуть
INA NPPB
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении). B = подшипник со сферическим наружным кольцом.
Развернуть
INA NPPB FA106
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении). B = подшипник со сферическим наружным кольцом. FA106 = (Особый сегмент, код O) = подшипник, прошедший специальные испытания на шум.
Развернуть
INA NPPB FA125
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две оцинкованные шайбы из листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении). B = подшипник со сферическим наружным кольцом. FA125 = (Особый сегмент, код F) = с покрытием Corrotect®, защищенным от коррозии.
Развернуть
INA NPPB FA125,5
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении). B = подшипник со сферическим наружным кольцом. FA125,5 = (Особый сегмент, код F) = с покрытием Corrotect®, защищенным от коррозии.
Развернуть
Fafnir RR+COL
RR = два резиновых уплотнения Land Riding. COL = Товар включает ошейник.
Развернуть
Fafnir RRB+COL
RR = два резиновых уплотнения Land Riding. B = сферический внешний диаметр. COL = Товар включает ошейник.
Развернуть
SKF VL065
VL065 = (Специальная обработка сегмента, код 5) = Внутреннее отверстие кольца и боковые поверхности с цинковым покрытием.
Развернуть
SKF W
W = подшипник типа Y без смазочного отверстия (отверстий) во внешнем кольце.
Развернуть
NSK W3
W3 = установочный винт чашки.
SKF W64
W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть

Подшипник корпусной RB12ML Koyo

Подшипники для корпусов

Описание бренда

Компания Koyo Seiko, часть корпорации JTEKT, является одним из ведущих японских производителей подшипников, предлагая инновационные продукты для широкого спектра применений, включая автомобильную и производственную промышленность.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, США, Китай, Индия и другие страны.

Запрос цены на "Подшипник корпусной RB12ML Koyo"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация RB12ML Koyo

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн