1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник R162211310 Bosch-Rexroth

Подшипник R162211310 Bosch-Rexroth

Артикул: 049-20-90
в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 128-90-08    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация
ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИПОПУЛЯРНЫЕ

Размер и характеристики подшипника R 1622 113 10 Bosch-Rexroth

Обозначение:R162211310 Bosch-Rexroth
Категория:Шариковые подшипники линейного перемещения
Бренд:Bosch-Rexroth
Внутренний (d) ММ:15,00
Внешний (D) ММ:34,00
Ширина (B) MM:58,20
Вес (кг):0.15
Номер завода производителя:R162211310
Вид уплотнения:Нет уплотнения

Модификации подшипника R 1622 113 10 Bosch-Rexroth

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
SKF R-T0-P3
R = Каретка Slim-Line, стандартной длины, увеличенной высоты. T0 = зазор (для особо плавных направляющих систем с низким трением и незначительными внешними воздействиями. Конструкции с зазором доступны только в классах точности P5 и P3). P3 = точность размеров P4, точность работы P2.
Развернуть
SKF R-T0-P5
R = Каретка Slim-Line, стандартной длины, увеличенной высоты. T0 = зазор (для особо плавных направляющих систем с низким трением и незначительными внешними воздействиями. Конструкции с зазором доступны только в классах точности P5 и P3). P5 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO.
Развернуть
SKF R-T1-P3
R = Каретка Slim-Line, стандартной длины, увеличенной высоты. T1 = (предварительный натяг 0,02C) = для точных направляющих систем с низкой внешней нагрузкой и высокими требованиями к общей жесткости. P3 = точность размеров P4, точность работы P2.
Развернуть
SKF R-T1-P5
R = тонкая каретка, стандартная длина, увеличенная высота. T1 = (предварительный натяг 0,02C) = для точных направляющих систем с низкой внешней нагрузкой и высокими требованиями к общей жесткости. P5 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO.
Развернуть
SKF R-T2-P3
R = Каретка Slim-Line, стандартной длины, увеличенной высоты. T2 = (предварительный натяг 0,08C) = для точных направляющих систем с высокой внешней нагрузкой и высокими требованиями в отношении общей жесткости; Также рекомендуется для однорельсовых систем. Моментные нагрузки выше среднего поглощаются без значительной упругой деформации. Только при средних мгновенных нагрузках общая жесткость улучшается. P3 = точность размеров P4, точность работы P2.
Развернуть
SKF R-T2-P5
R = Каретка Slim-Line, стандартной длины, увеличенной высоты. T2 = (предварительный натяг 0,08C) = для точных направляющих систем с высокой внешней нагрузкой и высокими требованиями в отношении общей жесткости; Также рекомендуется для однорельсовых систем. Моментные нагрузки выше среднего поглощаются без значительной упругой деформации. Только при средних мгновенных нагрузках общая жесткость улучшается. P5 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO.
Развернуть
SKF U-T0-P3
U = каретка Slim-Line, стандартная длина, стандартная высота. T0 = зазор (для особо плавных направляющих систем с низким трением и незначительными внешними воздействиями. Конструкции с зазором доступны только в классах точности P5 и P3). P3 = точность размеров P4, точность работы P2.
Развернуть
SKF U-T0-P5
U = каретка Slim-Line, стандартная длина, стандартная высота. T0 = зазор (для особо плавных направляющих систем с низким трением и незначительными внешними воздействиями. Конструкции с зазором доступны только в классах точности P5 и P3). P5 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO.
Развернуть
SKF U-T1-P01
U = каретка тонкой формы , стандартная длина, стандартная высота. T1 = (предварительный натяг 0,02C) = для точных направляющих систем с низкой внешней нагрузкой и высокими требованиями к общей жесткости. P01 = класс точности.
Развернуть
SKF U-T1-P1
U = каретка Slim-Line, стандартная длина, стандартная высота. T1 = (предварительный натяг 0,02C) = для точных направляющих систем с низкой внешней нагрузкой и высокими требованиями к общей жесткости. P1 = класс точности.
Развернуть
SKF U-T1-P3
U = каретка тонкой конструкции, стандартная длина, стандартная высота. T1 = (предварительный натяг 0,02C) = для точных направляющих систем с низкой внешней нагрузкой и высокими требованиями к общей жесткости. P3 = точность размеров P4, точность работы P2.
Развернуть
SKF U-T1-P5
U = каретка Slim-Line, стандартная длина, стандартная высота. T1 = (предварительный натяг 0,02C) = для точных направляющих систем с низкой внешней нагрузкой и высокими требованиями к общей жесткости. P5 = точность размеров и хода соответствует классу 5 допусков ISO.
Развернуть
SKF U-T2-P1
U = каретка Slim-Line, стандартная длина, стандартная высота. T2 = (предварительный натяг 0,08C) = для точных направляющих систем с высокой внешней нагрузкой и высокими требованиями в отношении общей жесткости; Также рекомендуется для однорельсовых систем. Моментные нагрузки выше среднего поглощаются без значительной упругой деформации. Только при средних мгновенных нагрузках общая жесткость улучшается. P1 = класс точности.
Развернуть
SKF U-T2-P3
U = каретка Slim-Line, стандартная длина, стандартная высота. T2 = (предварительный натяг 0,08C) = для точных направляющих систем с высокой внешней нагрузкой и высокими требованиями в отношении общей жесткости; Также рекомендуется для однорельсовых систем. Моментные нагрузки выше среднего поглощаются без значительной упругой деформации. Только при средних мгновенных нагрузках общая жесткость улучшается. P3 = точность размеров P4, точность работы P2.
Развернуть
SKF U-T2-P5
U = каретка Slim-Line, стандартная длина, стандартная высота. T2 = (предварительный натяг 0,08C) = для точных направляющих систем с высокой внешней нагрузкой и высокими требованиями в отношении общей жесткости; Также рекомендуется для однорельсовых систем. Моментные нагрузки выше среднего поглощаются без значительной упругой деформации. Только при средних мгновенных нагрузках общая жесткость улучшается. P5 = точность размеров и хода соответствует классу 5 допусков ISO.
Развернуть
SNR BNSSHZ1-N
BN = Часть номера модели. SS = с торцевым, боковым и внутренним уплотнениями. H = нержавеющая сталь с обработкой поверхности. Z1 = Код предварительной нагрузки. -N = класс нормальной точности
Развернуть
SNR BNSSNZ2-N
BN = без фланца, стандарт. SS = Торцевые уплотнения с обеих сторон, внутренние и боковые уплотнения. N = каретка, нормальная. Z2 = средний предварительный натяг. -N = Класс нормальной точности
Развернуть

Подшипник R162211310 Bosch-Rexroth

Шариковые подшипники линейного перемещения

Описание бренда

Немецкая компания Bosch-Rexroth является поставщиком подшипников и приводных технологий, предлагая комплексные решения для автоматизации и машиностроения.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Китай, и другие страны.

Запрос цены на "Подшипник R162211310 Bosch-Rexroth"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация R162211310 Bosch-Rexroth

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн