- Главная
- Подшипники
- Подшипник QJ248N2MA SKF
Подшипник QJ248N2MA SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника QJ 248 N2 MA SKF
Обозначение: | QJ248N2MA SKF |
---|---|
Категория: | Шариковые подшипники с четырехточечным контактом |
Бренд: | SKF |
Также известен как: | 7316570659993 |
Внутренний (d) ММ: | 240 |
Внешний (D) ММ: | 440 |
Ширина (B) MM: | 72 |
Технические характеристики (N2MA): | N2 = (Внешний вид сегмента, код N2) = два установочных паза (выемки), разнесенных на 180 °, на боковой поверхности большого внешнего кольца. MA = Механически обработанная латунная направляющая сепаратора с помощью внешнего кольца. |
Вес (кг): | 51.10 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Тип сепаратора: | MA -Латунный сепаратор с центром на внешнем кольце |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | QJ248N2MA |
Внешнее изменение конструкции: | N2 - 2 стопорных канавки на наружном кольце |
Раздельное внутреннее / внешнее кольцо: | Разделяемое внутреннее кольцо |
Модификации подшипника QJ 248 N2 MA SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
FAG | M | Развернуть |
FAG | N2-MPA | Развернуть |
FAG | N2-MPA-C3 | Развернуть |
FAG | N2MPA | Развернуть |
FAG | N2MPA.C3 | Развернуть |
RKB | N2 MA | Развернуть |
Подшипник QJ248N2MA SKF
Шариковые подшипники с четырехточечным контактом
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника QJ 248 N2 MA SKF
Название категории: | Радиально-упорные шарикоподшипники |
---|---|
Диаметр отверстия (d), мм: | 240 |
Внешний диаметр (D), мм: | 440 |
Ширина (В), мм: | 72 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 650 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 1200 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 27,5 |
Предельная скорость, об/мин: | 2400 |
Масса подшипника, кг: | 53,2 |
Диаметр корпуса абатмента (Da), мм: | 422 |
Предельное значение (е),: | 0,95 |
Размер фаски внутреннего кольца (r1,2), мм: | 4 |
Расстояние точки давления (а), мм: | 238 |
Диаметр абатмента вала (da), мм: | 258 |
Радиус скругления (ra), мм: | 3 |
Расчетный коэффициент (Х),: | 0,6 |
Коэффициент расчета (Y0),: | 0,58 |
Коэффициент расчета (Y1),: | 0,66 |
Коэффициент расчета (Y2),: | 1,07 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), мм: | 315 |
Диаметр буртика наружного кольца/внутреннего диаметра шайбы корпуса (D1), мм: | 365 |
Глубина посадочного паза наружного кольца (h), мм: | 15 |
Ширина установочной канавки наружного кольца (б), мм: | 12,5 |
Угловой радиус посадочного паза (r0), мм: | 2,5 |
Расчетный коэффициент (А),: | 4,27 |
Подшипник QJ248N2MA SKF
Четырехточечные контактные шарикоподшипники с установочными пазами предназначены для поддержания больших осевых нагрузок в обеих направлениях и небольших радиальных нагрузок. Они способны работать на очень высоких скоростях и более подходят, чем глубокогроовые шарикоподшипники, для поддержания больших осевых нагрузок. Внешнее кольцо с шариками и сепаратором может быть установлено отдельно от двух внутренних полуколец. Установочные пазы могут использоваться для предотвращения вращения внешнего кольца. Кроме того, шарикоподшипники с четырехточечным контактом обладают высокой способностью к работе на высоких скоростях и могут функционировать на очень высоких вращательных скоростях, не ухудшая при этом свою производительность или грузоподъемность. Это делает их идеальным выбором для применения в тех случаях, когда требуется высокоскоростная работа под тяжелыми нагрузками, таких как промышленное оборудование. Кроме того, благодаря наличию установочных пазов, которые используются для предотвращения вращения внешнего кольца, подшипники с четырехточечным контактом с установочными пазами обеспечивают дополнительную стабильность и надежность при работе с высокими нагрузками.