- Главная
- Подшипники
- Подшипниковый узел P2BTC104-CPSS-DFH SKF
Подшипниковый узел P2BTC104-CPSS-DFH SKF
в наличии
Фото
Размер и характеристики подшипникового узла P2BTC 104 CPSS DFH SKF
Обозначение: | P2BTC104-CPSS-DFH SKF |
---|---|
Категория: | Подшипниковые узлы в сборе |
Бренд: | SKF |
Внутренний (d) ММ: | 31,75 |
Внешний (D) ММ: | 110,00 |
Ширина (B) MM: | 40,00 |
Внутренний (d) Дюймы: | 1.2500 |
Технические характеристики (CPSS-DFH): | CPSS = вставной подшипник из нержавеющей стали с установочными винтами, специальная конструкция подшипника для агрегатов DFH. DFH = Герметичный блок (установлены заднее уплотнение и торцевая крышка). |
Вес (кг): | 0.73 |
Вид уплотнения: | 2GU |
Вид смазки: | Пищевая смазка |
Номер завода производителя: | P2BTC104-CPSS-DFH |
Специальные условия: | Подшипник из нержавеющей стали |
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипникового узла P2BTC 104 CPSS DFH SKF
Диаметр отверстия (d), mm: | 31,75 |
---|---|
Ширина внутреннего кольца (В), mm: | 34,9 |
Расстояние от боковой поверхности запорного устройства до центра дорожки качения (s1), mm: | 25,4 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 21,6 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 15,3 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 0,655 |
Предельная скорость, об/мин: | 500 |
Рекомендуемый момент затяжки установочного винта, Нм: | 6,5 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), mm: | 46,1 |
Расстояние от боковой грани стопорного устройства до центра резьбы (В4), mm: | 6 |
Ширина основания (А), mm: | 30 |
Ширина верха (A1), mm: | 40 |
Габаритная высота (H2), mm: | 93,8 |
Расстояние между болтами крепления (J), mm: | 82,5 |
Масса подшипникового узла, кг: | 0,73 |
Размер шестигранника под установочный винт, mm: | 3,969 |
Общая длина (L), mm: | 110 |
Ширина с торцевой крышкой (А5), mm: | 68,6 |
Длина резьбы (G1), mm: | 12 |
Диаметр центрирования (Dc), mm: | 82 |
Высота паза под заднее уплотнение (Ha), mm: | 6 |
Высота центра сферического седла (H), mm: | 47,6 |
Подшипниковый узел P2BTC104CPSSDFH SKF
Шарикоподшипниковые узлы с коротким основанием блока подушки (plummer) состоят из вставного подшипника, установленного в составном корпусе. Он имеет резьбу для крепежных болтов и подходит для применения в системах с постоянным и переменным направлением вращения. Он имеет узкое внутреннее кольцо и фиксируется на валу путем затягивания установочного винта на внутреннем кольце, что облегчает монтаж.
- Разработан для постоянного и переменного вращения
- Отличная коррозионная стойкость
- Легкий вес
- Перерабатывается