- Главная
- Подшипники
- Подшипниковый узел P2BC20M-CPSS-DFH SKF
Подшипниковый узел P2BC20M-CPSS-DFH SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипникового узла P2BC 20 M CPSS DFH SKF
Обозначение: | P2BC20M-CPSS-DFH SKF |
---|---|
Категория: | Подшипниковые узлы в сборе |
Бренд: | SKF |
Внутренний (d) ММ: | 20,00 |
Внешний (D) ММ: | 129,00 |
Ширина (B) MM: | 36,00 |
Технические характеристики (M-CPSS-DFH): | M = метрический размер и метрическая резьба, если применимо (только для агрегатов SKF Food Line). CPSS = вставной подшипник из нержавеющей стали с установочными винтами, специальная конструкция подшипника для агрегатов DFH. DFH = Герметичный блок (установлены заднее уплотнение и торцевая крышка). |
Вес (кг): | 0.28 |
Вид уплотнения: | 2GU |
Вид смазки: | Пищевая смазка |
Номер завода производителя: | P2BC20M-CPSS-DFH |
Специальные условия: | Подшипник из нержавеющей стали |
Модификации подшипникового узла P2BC 20 M CPSS DFH SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
RHP | CR | Развернуть |
SKF | M-TPSS | Развернуть |
SKF | M-TPZM | Развернуть |
Dodge | PCR | Развернуть |
FYH | S6 | |
MRC/Marlin Rockwell | SS | |
INA | TV VA | Развернуть |
INA | TV-VA | Развернуть |
INA | TV-VA-HLA | Развернуть |
Asahi | Technical details () | |
SKF | YTA | Развернуть |
SKF | YTH | Развернуть |
SKF | ZM | Развернуть |
Подшипниковый узел P2BC20MCPSSDFH SKF
Подшипниковые узлы в сборе
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипникового узла P2BC 20 M CPSS DFH SKF
Диаметр отверстия (d), mm: | 20 |
---|---|
Ширина внутреннего кольца (В), mm: | 25,3 |
Расстояние от боковой поверхности запорного устройства до центра дорожки качения (s1), mm: | 18,3 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 10,8 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 6,55 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 0,28 |
Предельная скорость, об/мин: | 700 |
Рекомендуемый момент затяжки установочного винта, Нм: | 4 |
Расстояние от боковой грани стопорного устройства до центра резьбы (В4), mm: | 4,5 |
Ширина основания (А), mm: | 36 |
Ширина верха (A1), mm: | 36 |
Габаритная высота (H2), mm: | 64,6 |
Расстояние между болтами крепления (J), mm: | 92 |
Длина отверстия под крепёжный болт (N1), mm: | 14,3 |
Масса подшипникового узла, кг: | 0,29 |
Размер шестигранника под установочный винт, mm: | 3 |
Общая длина (L), mm: | 129 |
Ширина с торцевой крышкой (А5), mm: | 29,6 |
Диаметр отверстия под крепёжный болт (N), mm: | 11,5 |
Высота центра сферического седла (H), mm: | 33,3 |
Высота стопы (H1), mm: | 17 |
Рекомендуемый диаметр болтов крепления, mm (G), mm: | 10 |
Рекомендуемый диаметр крепежных болтов, дюйм (G), дюйм: | 0,375 |
Подшипниковый узел P2BC20MCPSSDFH SKF
Подшипниковые узлы с блоком подушки (plummer) состоят из вставного подшипника, установленного в композитном или литом металлическом корпусе, который может крепиться болтами к опорной поверхности. Помимо того, что они являются частью узла, некоторые корпуса блоков подушек для подшипников скольжения выпускаются как отдельные компоненты. Ассортимент SKF включает узлы, соответствующие нескольким промышленным стандартам и отвечающие многим требованиям.
- Готовые к монтажу
- Подшипники со смазкой и уплотнениями
- Быстрая фиксация на валу
- Большое разнообразие форм корпуса, материалов корпуса и методов фиксации
- Возможности центрической фиксации для высоких скоростей и низкой вибрации