Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
FAG |
C3 |
C3 = внутренний зазор больше нормального.
|
FAG |
C4 |
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
|
FAG |
M |
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть |
FAG |
M.C4 |
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть |
FAG |
M1 |
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть |
FAG |
M1-C3 |
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
M1.AS.P63 |
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть |
FAG |
M1.C3 |
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
M1A-C3 |
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
M1A-P6-C4 |
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть |
FAG |
M1A.C3 |
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
MAS.P63 |
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляющая наружного кольца. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть |
FAG |
MAS.P64 |
MAS = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированное внешнее кольцо, со смазочными канавками на направляющих поверхностях. P64 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C4 (внутренний зазор подшипника больше, чем C3).
Развернуть |
FAG |
N-M1A-F59-C3 |
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. F59 = заменено на H68 = (B20-SKF) = (точность сегмента, код A2) = подшипник и детали подшипника для Voith Getriebe KG, Heidenheim; Информацию о специальной конструкции сепаратора, допуске по ширине, радиальном биении и зазоре подшипников см. В технических характеристиках. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
P64 |
P64 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C4 (внутренний зазор подшипника больше, чем C3).
Развернуть |
SKF |
B910 |
B910 = B в сочетании с двух- или трехзначным числом обозначает варианты стандартного дизайна, которые не могут быть идентифицированы с помощью общеприменимых суффиксов.
Развернуть |
SKF |
ECJ |
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть |
SKF |
MA |
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть |
SKF |
ZS |
ZS = Z-образная сепаратор.
|
Neutral |
M1A P64 |
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. P64 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C4 (внутренний зазор подшипника больше, чем C3).
Развернуть |
NSK |
W |
W = цельный прессованный сепаратор.
|
NSK |
W C3 |
W = цельный прессованный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
NTN |
G1 C3 |
G1 = Механически обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников, без заклепок. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
RHP |
M C3 |
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
ZKL |
B |
B =
|
ZKL |
N C3 |
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
ZKL |
N C3 NA |
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. NA = радиальный зазор для подшипников с незаменяемыми кольцами (всегда после символа радиального зазора, например, NU215P63 NA).
Развернуть |
ZKL |
NA |
NA = радиальный зазор для подшипников с незаменяемыми кольцами (всегда после символа радиального зазора, например, NU215P63 NA).
Развернуть |
FBJ |
EM C3 |
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |