1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NUP328F.C3 FAG

Подшипник NUP328F.C3 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NUP328F.C3 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NUP 328 F C3 FAG

Обозначение:NUP328F.C3 FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Внутренний (d) ММ:140,00
Внешний (D) ММ:300,00
Ширина (B) MM:62,00
Технические характеристики (F.C3):F = (Сегментный сепаратор, код F) = Механически обработанный стальной фиксатор с направляющими элементами качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):23.40
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:F - Механически обработанный стальной сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NUP328F.C3
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NUP 328 F C3 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
ZKL BM
B = M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированные элементы качения.
Развернуть
URB C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
RKB E MA C3 S1
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C.
Развернуть
RKB E MA C3R S1 AVH
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3R = (Радиальный сегмент. Внутренний зазор, код P) = Радиальный внутренний зазор между верхней частью нормальной и нижней частью C3. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C. AVH = усиленная / оптимизированная конструкция сепаратора для цилиндрических роликоподшипников.
Развернуть
RKB E MA C4 S1
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-M1-P63
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
FAG E-TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E-TVP2-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.JP1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. JP1 = Прессованный сепаратор из листового металла. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C3.F1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального. F1 = (H80A) = Подшипники качения для тяговых двигателей.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1.C4.F1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. F1 = (H80A) = Подшипники качения для тяговых двигателей.
Развернуть
FAG E.M1.P63
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr E/M2
E = Цилиндрический роликовый подшипник с усиленной внутренней конструкцией. M2 =
Развернуть
SKF ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF ECJ/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECJ/C4
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECM/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM/C4VA301
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. VA301 = (точность сегмента, код 31) = подшипник для тяговых двигателей железнодорожных транспортных средств.
Развернуть
NSK EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR EM J30
E = армированный элемент качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF EM6
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. M6 = (Тип сепаратора, код M) = двухкомпонентный латунный сепаратор, центрированный по роликам; Различные конструкции или классы материалов обозначаются цифрой или буквой, например M2, MC.
Развернуть
FAG F
F = (Сегментный сепаратор, код F) = Механически обработанный стальной фиксатор с направляющими элементами качения.
Развернуть
SKF J
НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА J = Стальной сепаратор из штампованной стали, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
Steyr M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FLT M C4
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FRB Romania M NA
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. NA = GEEN BYZONDERE BETEKENIS (CYLINDERLAGER).
Развернуть
FAG M.C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C4
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF M/C3N
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
SKF M/C4
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF M/C4DOR91
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. DOR91 =
Развернуть
SKF M/P63
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
Rollway M1
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik MA C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL MA C5
M = Механически обработанный латунный сепаратор. A = сепаратор с центром на внешнем кольце. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
FRB Romania MA NA C3
MA = ОБРАБОТАННАЯ ЛАТУННАЯ сепаратор С ЦЕНТРОМ НА ВНЕШНЕМ КОЛЬЦЕ. NA = GEEN BYZONDERE BETEKENIS (CYLINDERLAGER). C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
NSK MB
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре.
Развернуть
URB MN
MN =
Deutsche Kugellager Fabrik N MA C3
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo R C4
R = Повышенная грузоподъемность по сравнению со стандартной серией. Различный внутренний дизайн. C4 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР ПОДШИПНИКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ C3.
Развернуть
NSK W
W = цельный прессованный сепаратор.
NSK W C3
W = цельный прессованный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник NUP328FC3 FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

N328 SKF
22,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP328 FAG
23,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU328 URB
19,57кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ328 Rollway
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU328 SKF
19,57кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU328 Koyo
19,57кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N328 Steyr
22,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ328 GPZ
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
32328 GPZ
19,57кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU328 GPZ
19,57кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N328MB SKF
22,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N328 FAG
22,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ328 SKF
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N328 URB
22,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU328BM ZKL
22,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU328MA C3 URB
22,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU328MA C3 Rollway
22,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ328E MA C3 S1 RKB
22,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU328E MA C3 S1 RKB
22,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU328E MA C3R S1 AVH RKB
22,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ328E MA C4 S1 RKB
22,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP328-E-M1 FAG
23,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ328-E-M1 FAG
22,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N328-E-M1 FAG
22,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU328-E-M1 FAG
22,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N328-E-M1-C3 FAG
22,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ328-E-M1-C3 FAG
22,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU328-E-M1-C3 FAG
22,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ328-E-M1-C4 FAG
22,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU328-E-M1-P63 FAG
22,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP328-E-TVP2 FAG
23,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU328-E-TVP2 FAG
19,57кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU328-E-TVP2-C3 FAG
22,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP328E.JP1.C4 FAG
23,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU328E.M1 FAG
22,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP328E.M1 FAG
23,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N328E.M1 FAG
22,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ328E.M1 FAG
22,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU328E.M1.C3 FAG
22,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N328E.M1.C3 FAG
22,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ328E.M1.C3 FAG
22,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU328E.M1.C3.F1 FAG
22,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU328E.M1.C4 FAG
22,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ328E.M1.C4 FAG
22,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU328E.M1.C4.F1 FAG
22,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU328E.M1.P63 FAG
22,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ328E.M1A.C3 FAG
22,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ328E.TVP2 FAG
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP328E.TVP2 FAG
23,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU328E.TVP2 FAG
19,57кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU328E.TVP2.C3 FAG
22,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU328E/M2 Steyr
22,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU328ECJ SKF
NU328ECJ SKF
19,57кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU328 NTN
19,57кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ328ECJ SKF
NJ328ECJ SKF
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU328ECJ/C3 SKF
22,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ328ECJ/C3 SKF
22,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ328ECJ/C4 SKF
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU328ECM SKF
NU328ECM SKF
22,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU328ECM/C3 SKF
22,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU328ECM/C4VA301 SKF
22,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ328EM C3 NSK
22,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU328EM J30 SNR
22,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU328EM6 SKF
22,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP328F FAG
23,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
LR1328 Rollway
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ328F Rollway
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU328J SKF
19,57кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N328M Steyr
22,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ328M URB
22,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU328M NSK
22,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU328M Neutral
22,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ328M Rollway
22,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
42328M GPZ
22,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU328M GPZ
22,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU328M C3 NSK
22,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ328M C3 ZKL
22,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ328M C3 Steyr
22,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ328M C3 URB
22,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ328M C3 NSK
22,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N328M C3 NSK
22,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU328M C3 Neutral
22,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU328M C4 FLT
22,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU328M NA FRB Romania
22,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ328M.C3 FAG
22,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU328M.C4 FAG
22,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N328M/C3N SKF
22,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU328M/C4 SKF
22,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU328M/C4DOR91 SKF
22,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU328M/P63 SKF
22,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ328EM Rollway
22,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU328MA C3 Deutsche Kugellager Fabrik
22,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ328MA C5 ZKL
22,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU328MA NA C3 FRB Romania
22,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N328MB NSK
22,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU328MN URB
22,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU328N MA C3 Deutsche Kugellager Fabrik
22,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU328R C4 Koyo
22,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU328W NSK
19,57кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU328W C3 NSK
22,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NUP328F.C3 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NUP328F.C3 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн