1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NUP322 NSK

Подшипник NUP322 NSK

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NUP322 NSK фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NUP 322 NSK

Обозначение:NUP322 NSK
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:NSK
Внутренний (d) ММ:110
Внешний (D) ММ:240
Ширина (B) MM:50
Вес (кг):10.72
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NUP322
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NUP 322 NSK

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NSK C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
FAG C3.F3
C3 = внутренний зазор больше нормального. F3 =
SNR E G15
E = Повышенная грузоподъемность. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения.
Развернуть
SNR E G15 J30
E = Повышенная грузоподъемность. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1-C4-F1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. F1 = (Точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги».
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E-TVP2-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1.C4.F1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. F1 = (H80A) = Подшипники качения для тяговых двигателей.
Развернуть
FAG E.M1.P63
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
FAG E.M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1A.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.MPA.C3
E = Повышенная грузоподъемность. MPA = (сегмент типа MA-Cage) = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа; Наведение по внешнему кольцу (корпусу). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.MPA.P63
E = Повышенная грузоподъемность. MPA = (сегмент типа MA-Cage) = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа; Наведение по внешнему кольцу (корпусу). P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
FAG E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.TVP2.C4
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.TVP2.P64.F1
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. P64 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C4 (внутренний зазор подшипника больше, чем C3). F1 = (H80A) = Подшипники качения для тяговых двигателей.
Развернуть
SKF ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF ECJ/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECM/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM/C4VA301
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. VA301 = (точность сегмента, код 31) = подшипник для тяговых двигателей железнодорожных транспортных средств.
Развернуть
SKF ECMA/C3
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с модифицированным роликом / Контакт концевого фланца. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECML/C3B20
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. B20 = (точность сегмента, код A2) = стабилизированные кольца и уменьшенный допуск по ширине.
Развернуть
SKF ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECP/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
SNR EM J30
E = армированный элемент качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik EM P63 ZS
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального). ZS =
Развернуть
SKF EMA6
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. MA6 = (Тип сегментного сепаратора, код MA) = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу, различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой, например MA6.
Развернуть
SKF EN/MB6C3
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. MB6 = (Тип сегментного сепаратора, код M) = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, направляемый внутренним кольцом, различные конструкции или марки материалов обозначаются цифрой или буквой, например MB6. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FRB Romania M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
ZKL M C4
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированные элементы качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF M/C4
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF M/P63
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
SKF MA
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
URB MB
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре.
Развернуть
Timken ME
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. E = Повышенная грузоподъемность.
Развернуть
FAG MPA.C4.F1
MPA = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Тип обработанного латунного сепаратора; Наведение по внешнему кольцу (корпусу). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. F1 = (H80A) = Подшипники качения для тяговых двигателей.
Развернуть
Steyr ZS
ZS = Цилиндрический роликоподшипник, взаимозаменяемый уменьшенный радиальный зазор в группе с ограниченным зазором, согласно DIN43283.
Развернуть

Подшипник NUP322 NSK

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания NSK - это мировой лидер в производстве подшипников и промышленных решений. Основанная в Японии, компания обладает более 100-летним опытом и известна своими высокотехнологичными продуктами и инженерным мастерством. Подшипники NSK широко применяются в автомобильной, машиностроительной и энергетической промышленности, обеспечивая надежность, долговечность и высокую производительность оборудования. NSK является приверженцем инноваций и стремится к превосходству в сфере подшипникового производства, делая их первым выбором для ведущих промышленных компаний.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, Китай, США, Великобритания и другие страны.

Аналоги

NU322ECMA/C3VL0241 SKF
11,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322 SKF
10,2580кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322 Rollway
10,51кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322 FLT
NJ322 FLT
10,51кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N322 SKF
10,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322 SNR
10,2580кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322 ZKL
NJ322 ZKL
10,51кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322 Steyr
10,2580кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322 SRO
10,51кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322 Deutsche Kugellager Fabrik
10,2580кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322 FAG
10,51кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP322 FAG
10,72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322C3 NSK
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322/C3 SKF
10,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322C3 NSK
10,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N322C3 Koyo
10,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322.C3.F3 FAG
10,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322E G15 SNR
10,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322E G15 J30 SNR
10,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N322-E-M1 FAG
11,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322-E-M1 FAG
11,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP322-E-M1 FAG
12,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322-E-M1 FAG
11,96кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP322-E-M1-C3 FAG
12,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322-E-M1-C3 FAG
11,96кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N322-E-M1-C3 FAG
11,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322-E-M1-C3 FAG
11,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322-E-M1-C4-F1 FAG
11,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322-E-M1A-C3 FAG
11,96кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP322-E-TVP2 FAG
10,72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322-E-TVP2 FAG
10,2580кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322-E-TVP2 FAG
10,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322-E-TVP2-C3 FAG
10,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322-E-TVP2-C3 FAG
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF322E.M1 FAG
11,82кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322E.M1 FAG
11,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP322E.M1 FAG
12,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322E.M1 FAG
11,96кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N322E.M1 FAG
11,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP322E.M1.C3 FAG
12,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322E.M1.C3 FAG
11,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322E.M1.C3 FAG
11,96кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N322E.M1.C3 FAG
11,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322E.M1.C4 FAG
11,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322E.M1.C4 FAG
11,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP322E.M1.C4 FAG
12,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N322E.M1.C4 FAG
11,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322E.M1.C4.F1 FAG
11,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322E.M1.C4.F1 FAG
11,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322E.M1.P63 FAG
11,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322E.M1A FAG
11,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322E.M1A.C3 FAG
11,96кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322E.M1A.C3 FAG
11,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP322E.M1A.C4 FAG
12,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322E.M1A.C4 FAG
11,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322E.MPA.C3 FAG
11,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322E.MPA.P63 FAG
11,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322E.TVP2 FAG
10,2580кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322E.TVP2 FAG
10,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP322E.TVP2 FAG
10,72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322E.TVP2.C3 FAG
10,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322E.TVP2.C3 FAG
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322E.TVP2.C4 FAG
10,2580кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322E.TVP2.C4 FAG
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322E.TVP2.P64.F1 FAG
10,2580кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322ECJ SKF
NJ322ECJ SKF
10,51кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP322ECJ SKF
NUP322ECJ SKF
10,72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322ECJ SKF
NU322ECJ SKF
10,2580кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N322ECJ SKF
10,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322ECJ/C3 SKF
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322ECJ/C3 SKF
10,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N322ECM SKF
N322ECM SKF
11,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322ECM SKF
NU322ECM SKF
11,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322ECM/C3 SKF
11,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322ECM/C4VA301 SKF
11,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322ECM/C4VA301 SKF
11,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322ECMA/C3 SKF
11,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322ECML/C3B20 SKF
11,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N322ECP SKF
N322ECP SKF
10,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322ECP SKF
NU322ECP SKF
10,2580кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322ECP SKF
NJ322ECP SKF
10,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322ECP/C3 SKF
10,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N322ECP/C3 SKF
11,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322EM Deutsche Kugellager Fabrik
11,96кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N322EM J30 SNR
11,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322EM J30 SNR
11,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322EM P63 ZS Deutsche Kugellager Fabrik
11,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322EMA6 SKF
11,96кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N332EN/MB6C3 SKF
32,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322M FRB Romania
11,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322M SKF
11,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322M C4 ZKL
11,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322M/C4 SKF
11,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322M/P63 SKF
11,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322MA SKF
11,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322MA NSK
11,96кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP322MB URB
12,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322ME Timken
11,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322E.MPA.C4.F1 FAG
11,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322ZS Steyr
10,2580кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NUP322 NSK"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NUP322 NSK

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн