1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NUP317ECM/C3VQ260/R82 SKF

Подшипник NUP317ECM/C3VQ260/R82 SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NUP317ECM/C3VQ260/R82 SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NUP 317 ECM C3 VQ260 R82 SKF

Обозначение:NUP317ECM/C3VQ260/R82 SKF
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:SKF
Также известен как:NUP317ECM/C3VQ260/R820
Внутренний (d) ММ:85,00
Внешний (D) ММ:180,00
Ширина (B) MM:41,00
Технические характеристики (ECM/C3VQ260/R820):EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального. VQ260 = Радиальное биение внутреннего и внешнего колец до P6. R820 = Изготовление на заказ для цилиндрических роликоподшипников.
Вес (кг):5.38
Класс точности:0 - Повышенное качество; Вариант допусков
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NUP317ECM/C3VQ260/R820
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NUP 317 ECM C3 VQ260 R82 SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NSK C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
NTN C3 DZ
C3 = внутренний зазор больше нормального. DZ = однорядный цилиндрический роликоподшипник с оптимизированной внутренней конструкцией и с модифицированным контактом концевых роликов и фланцев
Развернуть
SKF DO
DO = прессованный стальной сепаратор, центрированный по роликовому элементу, незакаленный.
Развернуть
SKF E
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью.
Развернуть
SNR E G15 A12
E = Повышенная грузоподъемность. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения. A12 = Неизвестно.
Развернуть
Steyr E M2
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. M2 = цельный латунный сепаратор, направленный по роликам (заклепка, круглые заклепки).
Развернуть
Steyr E M6 P63
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. M6 = цельный латунный сепаратор направленный по роликам для цилиндрических роликоподшипников, корпус сепаратора разработан с механически обработанными заклепками трапециевидной формы. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
Steyr E TGP C3
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. TGP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E-TVP2-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1.F1,795124
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. F1 = (точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги». 795124 =
Развернуть
FAG E.M1.F1.795124
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. F1 = (точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги». 795124 =
Развернуть
FAG E.M1.P63
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.TVP2.C4
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF ECJ/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECM/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM/C4
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECM/C4VA301
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. VA301 = (точность сегмента, код 31) = подшипник для тяговых двигателей железнодорожных транспортных средств.
Развернуть
SKF ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECP/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
URB EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF EMA6/C3
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. MA6 = (Тип сегментного сепаратора, код MA) = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу, различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой, например MA6. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK ET
E = конструкция большой емкости, T = сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном.
Развернуть
RHP EVMXCN
EVM = Подшипники повышенной грузоподъемности с сепаратором M. X = CN = нормальный класс радиального внутреннего зазора - не отмечено.
Развернуть
FAG F3
F3 = Спецификация испытаний на шум.
RHP J C3
J = Стальная сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RHP J CN
J = СТАЛЬНОЙ ПРЕСС CN = НОРМАЛЬНЫЙ КЛАСС РАДИАЛЬНОГО ВНУТРЕННЕГО ЗАЗОРА - НЕТ МАРКИРОВКИ
Развернуть
GPZ M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Steyr M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C4
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M1.C4.BL
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. BL = (точность сегмента, код A0) = (заменено на QP3 и QP5) = цилиндрический роликовый подшипник с дорожкой качения с венчиком на внутреннем или внешнем кольце. Конический подшипник с венцом дорожки качения на внутреннем кольце. Примечание: все цилиндрические ролики и конические ролики имеют легкие изогнутые линии с покрытием.
Развернуть
NDH New Departure Hyatt TS
T = внешнее кольцо с двумя стопорными кольцами на внутреннем диаметре. S = короткое внешнее кольцо с одним ребром.
Развернуть
NSK W C3
W = цельный прессованный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник NUP317ECMC3VQ260R82 SKF

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

N317 ZKL
N317 ZKL
4,5420кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU317 Rollway
4,6380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
MU1317 Bower
4,5420кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N317 URB
4,5420кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ317 FBJ
NJ317 FBJ
4,6664кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP317 GPZ
4,9190кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N317MB SKF
5,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU317 SKF
4,6380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ317 Steyr
4,6664кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP317 URB
4,9190кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP317 Steyr
4,9190кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N317 Steyr
4,5420кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP317 SKF
4,9190кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N317 SKF
4,5420кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJM85 FAG
4,6664кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ317 Koyo
4,6664кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU317 FAG
4,6380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N317 FAG
4,5420кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP317 FAG
4,9190кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU317 Deutsche Kugellager Fabrik
4,6380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ317 FAG
4,6664кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU317C3 NSK
4,68кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU317/C3 SKF
4,68кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU317C3 DZ NTN
4,68кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ317DO SKF
4,6664кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP317E SKF
4,9190кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NM85E SKF
5,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU317E G15 A12 SNR
4,62кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU317E M2 Steyr
5,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU317E M6 P63 Steyr
5,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU317E TGP C3 Steyr
4,62кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ317-E-M1 FAG
5,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP317-E-M1 FAG
5,38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N317-E-M1 FAG
5,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU317-E-M1 FAG
5,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP317-E-M1-C3 FAG
5,38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N317-E-M1-C3 FAG
5,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ317-E-M1-C3 FAG
5,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU317-E-M1-C3 FAG
5,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ317-E-M1A-C3 FAG
5,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU317-E-M1A-C3 FAG
5,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ317-E-TVP2 FAG
4,6664кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU317-E-TVP2 FAG
4,62кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP317-E-TVP2 FAG
4,9190кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU317-E-TVP2-C3 FAG
4,62кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ317-E-TVP2-C3 FAG
4,68кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP317E.M1 FAG
5,38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ317E.M1 FAG
5,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N317E.M1 FAG
5,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU317E.M1 FAG
5,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP317E.M1.C3 FAG
5,38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ317E.M1.C3 FAG
5,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N317E.M1.C3 FAG
5,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU317E.M1.C3 FAG
5,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU317E.M1.C4 FAG
5,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ317E.M1.F1,795124 FAG
5,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU317E.M1.F1.795124 FAG
5,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU317E.M1.P63 FAG
5,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU317E.M1A.C3 FAG
5,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ317E.M1A.C3 FAG
5,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP317E.TVP2 FAG
4,9190кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ317E.TVP2 FAG
4,6664кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU317E.TVP2 FAG
4,62кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ317E.TVP2.C3 FAG
4,68кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU317E.TVP2.C3 FAG
4,62кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ317E.TVP2.C4 FAG
4,68кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP317ECJ SKF
NUP317ECJ SKF
4,9190кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ317ECJ SKF
NJ317ECJ SKF
4,6664кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N317ECJ SKF
4,5420кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU317ECJ SKF
NU317ECJ SKF
4,6380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU317ECJ/C3 SKF
4,68кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ317ECM SKF
NJ317ECM SKF
5,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N317ECM SKF
N317ECM SKF
5,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU317ECM SKF
NU317ECM SKF
5,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ317ECM/C3 SKF
5,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU317ECM/C3 SKF
5,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU317ECM/C4 SKF
5,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ317ECM/C4VA301 SKF
4,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU317ECM/C4VA301 SKF
5,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N317ECP SKF
N317ECP SKF
4,5420кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ317ECP SKF
NJ317ECP SKF
4,6664кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP317ECP SKF
NUP317ECP SKF
4,9190кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU317ECP SKF
NU317ECP SKF
4,62кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU317ECP/C3 SKF
4,62кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N317ECP/C3 SKF
5,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ317ECP/C3 SKF
4,68кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU317EM C3 URB
5,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ317EMA6/C3 SKF
5,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU317ET NSK
NU317ET NSK
4,62кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU317EVMXCN RHP
5,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP317.F3 FAG
4,9190кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU317J C3 RHP
4,68кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU317J CN RHP
4,6380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
92317M GPZ
5,38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
2317M Neutral
5,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU317M C3 Steyr
5,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ317M.C4 FAG
4,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ317M1.C4.BL FAG
4,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
A1317TS NDH New Departure Hyatt
4,6380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU317W C3 NSK
4,68кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NUP317ECM/C3VQ260/R82 SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NUP317ECM/C3VQ260/R82 SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн