1. Главная
  2. Подшипники
  3. Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NUP2322-E-M1A-C4 FAG

Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NUP2322-E-M1A-C4 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NUP2322-E-M1A-C4 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики цилиндрического роликового однорядного подшипника NUP 2322 E M1A C4 FAG

Обозначение:NUP2322-E-M1A-C4 FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Внутренний (d) ММ:110,00
Внешний (D) ММ:240,00
Ширина (B) MM:80,00
Технические характеристики (E-M1A-C4):E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Вес (кг):19.14
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:MA -Латунный сепаратор с центром на внешнем кольце
Радиальный внутренний зазор:C4 Внутренний зазор (больше, чем C3)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NUP2322-E-M1A-C4
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации цилиндрического роликового однорядного подшипника NUP 2322 E M1A C4 FAG

БрендНазвание подшипникаСуффиксРасшифровка суффикса
China NJ2322M M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FAG NJ2322-E-TVP2-C3 E-TVP2-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NU2322-E-M1 E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG NU2322-E-M1A-C3 E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NJ2322-E-M1-C3 E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NU2322-E-M1A E-M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG NJ2322-E-M1 E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG NU2322EK.M1 EK.M1
E = Повышенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. M1 = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG NJ2322-E-TVP2 E-TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG NU2322-E-TVP2 E-TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG NU2322-E-M1-C3 E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NJ2322-E-M1A-C3 E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NU2322-E-TVP2-C3 E-TVP2-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NJ2322E.M1.C4 E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG NJ2322M M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FAG NJ2322
FAG NU2322
FAG NU2322E.TVP2.R95.115 E.TVP2.R95.115
E=Increased Load Capacity. TVP2=(Segment Cage, Code P)=Solid Window Cage Made From Glass Fibre Reinforced Polyamide PA66. Roller Riding. R95.115=Radial Clearance In μm.
Развернуть
FAG NU2322EK.TVP2.C3 EK.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NUP2322-E-M1 E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG NUP2322-E-M1-C3 E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NJ2322TVP2 TVP2
TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG NJ2322E.M1 E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG NUP2322E.TVP2 E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG NU2322E.M1 E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG NU2322E.M1.C3 E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NU2322E.M1A E.M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG NU2322E.M1A.C3 E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NJ2322E.TVP2.C3 E.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NJ2322E.TVP2 E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG NJ2322E.M1.C3 E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NJ2322E.M1A.C3 E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NJ2322E.M1A.C4 E.M1A.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG NUP2322E.M1 E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG NU2322E.TVP2 E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG NJ2322-E-M1A-C4 E-M1A-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG NU2322E.TVP2.C3 E.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NUP2322E.M1.C3 E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NU2322E.FPA E.FPA
E = Повышенная грузоподъемность. FPA = То же, что и MPA, только с F-ой.
Развернуть
FAG NJ2322-E-M1-C4 E-M1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH NJG2322VH VH
VH = (Тип сегментного сепаратора, код FC) = Цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с самоудерживающимся роликовым комплектом.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH NJG2322VH C3 VH C3
VH = (Тип сегментного сепаратора, код FC) = Цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с самоудерживающимся роликовым комплектом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA SL192322-E E
E = Повышенная грузоподъемность.
INA LSL19-2322C3 C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
INA SL192322-TB-BR-XL-C3 TB-BR-XL-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. XL = X-Life. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA SL19-2322A C3 A C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA SL19-2322
INA SL192322-TB-BR-XL TB-BR-XL
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. XL = X-Life.
Развернуть
INA LSL192322
INA SL19-2322C3 C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Koyo NJ2322C4 FY C4 FY
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. FY = (M-SKF) = Отливка из высокопрочной латуни (механически обработанный сепаратор).
Развернуть
Koyo NU2322E E
E = Повышенная грузоподъемность.
NSK NU2322M M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK NU2322EM C3 EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK NJ2322EM C3 EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK NJ2322EM EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NTN NJ2322
NTN NJ2322C3 C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Neutral NCF2322V V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
Neutral NJ2322E MA6 C3 E MA6 C3
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. MA6 = (Тип сегментного сепаратора, код MA) = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу, различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой, например MA6. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral NU2322M M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Neutral NCF2322V C3 V C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral LSL192322
Neutral NJ2322
Neutral SL19-2322
RKB NU2322E MA C3 E MA C3
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB NJ2322E MA S1 AVH E MA S1 AVH
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C. AVH = усиленная / оптимизированная конструкция сепаратора для цилиндрических роликоподшипников.
Развернуть
RKB NJG2322V ZB C3 V ZB C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB NJ2322E MA E MA
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
RKB NU2322E MA C3R S1 E MA C3R S1
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3R = (Радиальный сегмент. Внутренний зазор, код P) = Радиальный внутренний зазор между верхней частью нормальной и нижней частью C3. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C.
Развернуть
RKB NU2322E MA E MA
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
RKB NJ2322E MA C3 E MA C3
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Rollway NJ2322EM C3 EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Rollway NU2322MA MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
Rollway NJ2322EM EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Rollway NU2322M C3 M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF NU2322ECJ ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF NJG2322VH/C3 VH/C3
VH = (Тип сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора), самоудерживающийся. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF NU2322EMA6 EMA6
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. MA6 = (Тип сегментного сепаратора, код MA) = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу, различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой, например MA6.
Развернуть
SKF NU2322ECMA ECMA
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF NUP2322M/C3 M/C3
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF NJ2322ECMA/C4 ECMA/C4
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF NU2322EMA6/C3 EMA6/C3
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. MA6 = (Тип сегментного сепаратора, код MA) = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу, различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой, например MA6. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF NJG2322CPHX/C3 CPHX/C3
C = измененная или измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. PH = (Тип сепаратора, код PH) = Литой под давлением сепаратор из полиэфирэфиркетона, армированного стекловолокном (PEEK), центрируемый по роликам. X = C3 = внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
SKF NJ2322EMA6
SKF NU2322ECJ/C3 ECJ/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF NJ2322ECMA/C3 ECMA/C3
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с модифицированным роликом / Контакт концевого фланца. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF NJ2322ECMA ECMA
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF NJ2322ECML ECML
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу.
Развернуть
SKF NU2322ECMA/C3 ECMA/C3
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с модифицированным роликом / Контакт концевого фланца. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF NU2322ECML/C3 ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF NU2322ECMA/C4 ECMA/C4
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF NU2322ECP ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF NJ2322ECML/C4 ECML/C4
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Timken NJ2322E MA E MA
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
Timken NJ2322E MA C3 E MA C3
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken NJ2322E MA C4 E MA C4
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
URB NU2322MA MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
URB NU2322M M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
URB NU2322MA C3 MA C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NUP2322EM1AC4 FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

NJ2322M China
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322-E-TVP2-C3 FAG
16,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322-E-M1 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322-E-M1A-C3 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322-E-M1-C3 FAG
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322-E-M1A FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322-E-M1 FAG
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322EK.M1 FAG
16,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322-E-TVP2 FAG
16,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322-E-TVP2 FAG
16,8650кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322-E-M1-C3 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322-E-M1A-C3 FAG
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322-E-TVP2-C3 FAG
16,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322E.M1.C4 FAG
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322M FAG
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322 FAG
17,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322E.TVP2.R95.115 FAG
16,8650кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322EK.TVP2.C3 FAG
16,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2322-E-M1 FAG
19,14кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2322-E-M1-C3 FAG
19,14кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322TVP2 FAG
16,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322E.M1 FAG
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2322E.TVP2 FAG
19,14кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322E.M1 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322E.M1.C3 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322E.M1A FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322E.M1A.C3 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322E.TVP2.C3 FAG
16,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322E.TVP2 FAG
16,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322E.M1.C3 FAG
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322E.M1A.C3 FAG
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322E.M1A.C4 FAG
18,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2322E.M1 FAG
19,14кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322E.TVP2 FAG
16,8650кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322-E-M1A-C4 FAG
18,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322E.TVP2.C3 FAG
16,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2322E.M1.C3 FAG
19,14кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322E.FPA FAG
16,8650кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322-E-M1-C4 FAG
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2322VH IDC/Interprecise Donath GmbH
17,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2322VH C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
17,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192322-E INA
17,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
LSL19-2322C3 INA
17,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192322-TB-BR-XL-C3 INA
17,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL19-2322A C3 INA
17,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL19-2322 INA
17,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192322-TB-BR-XL INA
17,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
LSL192322 INA
17,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL19-2322C3 INA
17,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322C4 FY Koyo
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322E Koyo
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322M NSK
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322EM C3 NSK
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322EM C3 NSK
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322EM NSK
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322 NTN
17,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322C3 NTN
17,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2322V Neutral
17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322E MA6 C3 Neutral
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322M Neutral
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2322V C3 Neutral
17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
LSL192322 Neutral
17,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322 Neutral
17,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL19-2322 Neutral
17,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322E MA C3 RKB
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322E MA S1 AVH RKB
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2322V ZB C3 RKB
17,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322E MA RKB
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322E MA C3R S1 RKB
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322E MA RKB
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322E MA C3 RKB
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322EM C3 Rollway
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322MA Rollway
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322EM Rollway
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322M C3 Rollway
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322ECJ SKF
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2322VH/C3 SKF
17,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322EMA6 SKF
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322ECMA SKF
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2322M/C3 SKF
19,14кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322ECMA/C4 SKF
18,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322EMA6/C3 SKF
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2322CPHX/C3 SKF
17,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322EMA6 SKF
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322ECJ/C3 SKF
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322ECMA/C3 SKF
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322ECMA SKF
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322ECML SKF
NJ2322ECML SKF
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322ECMA/C3 SKF
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322ECML/C3 SKF
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322ECMA/C4 SKF
18,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322ECP SKF
NU2322ECP SKF
16,8650кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322ECML/C4 SKF
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322E MA Timken
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322E MA C3 Timken
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322E MA C4 Timken
18,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322MA URB
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322M URB
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322MA C3 URB
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NUP2322-E-M1A-C4 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NUP2322-E-M1A-C4 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий: