1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NUP211E ZVL

Подшипник NUP211E ZVL

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NUP211E ZVL фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NUP 211 E ZVL

Обозначение:NUP211E ZVL
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:ZVL
Внутренний (d) ММ:55,00
Внешний (D) ММ:100,00
Ширина (B) MM:21,00
Технические характеристики (E):E = однорядный цилиндрический роликоподшипник с повышенной грузоподъемностью.
Вес (кг):0.6810
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NUP211E
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NUP 211 E ZVL

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG CNA
CNA = цилиндрический роликовый подшипник, стандартный радиальный зазор, детали подшипника не взаимозаменяемы.
Развернуть
FAG E-K-TVP2-C3
E = Повышенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E-TVP2-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EK.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EN.MPA.C3
EN = возросший потенциал и стопорное кольцо Groove В Outer Ring. MPA = (сегмент типа MA-Cage) = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа; Наведение по внешнему кольцу (корпусу). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EN.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
SKF ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF ECJ/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECKP/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. K = коническое отверстие, конус 1:12. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECNRP/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECP/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECP/C5
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
SKF J1/C2
J1 = прессованный стальной сепаратор, центрированный элемент качения, незакаленный. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
SKF P51NA
P51 = комбинация P5 (точность размеров и хода соответствует классу 5 допуска ISO (лучше, чем P6)) и C1 (радиальный зазор и пониженные уровни вибрации). NA = Нет особого значения.
Развернуть
Neutral E TNGBP NA
E = TNG = MASSIEVE "KLIKKOOI" VAN GLASVEZEL VERSTERKT POLYAMIDE, GELEIDING OP DE ROL. BP = NA = GEEN BYZONDERE BETEKENIS (CYLINDERLAGER).
Развернуть
NSK W
W = цельный прессованный сепаратор.
NTN E
E = Повышенная грузоподъемность.
RHP ETN CN S
ETN = цилиндрический роликоподшипник, повышенная грузоподъемность с сепаратором из полиамида 6-6. CN = нормальный класс радиального внутреннего зазора - не отмечено. S = Специальная термическая обработка.
Развернуть
RHP ETN P6
ETN = ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ С ПОЛИАМИДНЫМ КЛАПАНОМ 6-6. P6 = РАЗМЕРЫ И РАБОЧАЯ ТОЧНОСТЬ ДО КЛАССА 6 ДОПУСКА ПО ISO (ЛУЧШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНАЯ)
Развернуть
ZKL NA
NA = радиальный зазор для подшипников с незаменяемыми кольцами (всегда после символа радиального зазора, например, NU215P63 NA).
Развернуть
Steyr E MA6 C3 SV14H
E = армированный элемент качения. MA6 = (Тип сегментного сепаратора, код MA) = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу, различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой, например MA6. C3 = внутренний зазор больше нормального. SV14H =
Развернуть
Steyr E TGP
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. TGP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, катящийся элемент.
Развернуть
Steyr E/TGP
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. TGP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, катящийся элемент.
Развернуть
Steyr EC MA C4
EC = MA = ОБРАБОТАННАЯ ЛАТУННАЯ сепаратор, С ЦЕНТРОМ НА ВНЕШНЕЙ ГОНКЕ. C4 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР ПОДШИПНИКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ C3
Развернуть
Steyr EN TGP1
E = Повышенная грузоподъемность. N = TGP1 = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, для езды по шарик у.
Развернуть
Steyr N
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
Steyr ZS
ZS = Цилиндрический роликоподшипник, взаимозаменяемый уменьшенный радиальный зазор в группе с ограниченным зазором, согласно DIN43283.
Развернуть
Rollway C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Rollway M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik EK TGP
E = Повышенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TGP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, катящийся элемент.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik EM P6
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik M NA
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. NA = GEEN BYZONDERE BETEKENIS (CYLINDERLAGER).
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik P52
P52 = комбинация P5 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска 5 по ISO) и C2 (внутренний зазор подшипника меньше нормального).
Развернуть

Подшипник NUP211E ZVL

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Словацкая компания ZVL является одним из ведущих европейских производителей подшипников, предлагая широкий спектр продукции для многих промышленных отраслей, таких как металлургия, энергетика и машиностроение.

Расположение главного офиса

Словакия

Расположение производственных мощностей

Словакия.

Дополнительное описание подшипника NUP 211 E ZVL

Параметр B:21
Параметр d:55
Параметр D:100
Параметр b:6
Параметр rs мин:1.5
Параметр r1s мин:1.1
Параметр da макс:64
Параметр Da макс:92
Параметр ra макс:1.5
Параметр rb макс:1
Параметр da мин:61.5
Параметр FW:66
Масса:0.72
Нагрузка C:86.3
Нагрузка Co:98.7
Предельная скорость со смазкой:6300
Предельная скорость с маслом:7200
Угловое кольцо:HJ211E
Масса углового кольца:0.08

Запрос цены на "Подшипник NUP211E ZVL"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NUP211E ZVL

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн