1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NUP209E SKF

Подшипник NUP209E SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NUP209E SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NUP 209 E SKF

Обозначение:NUP209E SKF
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:SKF
Внутренний (d) ММ:45
Внешний (D) ММ:85
Ширина (B) MM:19
Технические характеристики (E):E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью.
Вес (кг):0.4530
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NUP209E
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NUP 209 E SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Koyo C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
RIV DAQV
DAQV =
FBJ E C3
E = Повышенная грузоподъемность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik E P63
E = однорядный цилиндрический роликоподшипник с повышенной грузоподъемностью. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно).) И C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
Steyr E TGP1
E = Повышенная грузоподъемность. TGP1 = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, для катания на шарик ах.
Развернуть
FAG E-K-TVP2-C3
E = Повышенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E-TVP2-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.JP1
E = Повышенная грузоподъемность. JP1 = Прессованный сепаратор из листового металла.
Развернуть
FAG E.JP1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. JP1 = Прессованный сепаратор из листового металла. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M2
E = Повышенная грузоподъемность. M2 = Механически обработанный латунный сепаратор с роликовым центрированием, без направляющего кольца.
Развернуть
FAG E.M2A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M2A = C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.MPA.P6.R65.80
E=Increased Load Capacity. MPA=(MA-Cage Type Segment)=Window-Type Machined Brass Cage; Guidance By The Outer Ring (Housing). P6=Dimensional And Running Accuracy To ISO Tolerance Class 6 (Better Than Normal). R65.80=Radial Clearance In μm.
Развернуть
FAG E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.TVP2.C4
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF ECJ/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECKP/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. K = коническое отверстие, конус 1:12. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECM/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECNP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECP/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EK.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Bower EL
E = внешнее кольцо с двумя ребрами. L = сепаратор из композитной стали.
Развернуть
FBJ EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik EM P63
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
FAG EN.M1.E30
EN = возросший потенциал и стопорное кольцо Groove В Outer Ring. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. E30 = Технические характеристики упаковки и маркировки для Mercedes-Benz.
Развернуть
FAG EN.M2.F51
EN = возросший потенциал и стопорное кольцо Groove В Outer Ring. M2 = Механически обработанный латунный сепаратор с роликовым центрированием, без направляющего кольца. F51 = Технические характеристики упаковки и маркировки для Mercedes-Benz. (F51 заменен на E30)
Развернуть
FAG EN.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
SKF EN/314671D
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. 314671D = Неизвестно.
Развернуть
NSK ET
E = конструкция большой емкости, T = сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном.
Развернуть
NSK ET C3
E = конструкция большой емкости, T = сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
SNR G15 J30
G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF J
НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА J = Стальной сепаратор из штампованной стали, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
Steyr K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
SKF K/C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF M
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
FLT N
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
FRB Romania NA
NA = Нет специального значения для цилиндрического подшипника.
Развернуть
SKF P62
P62 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C2 (внутренний зазор подшипника меньше нормального).
Развернуть
Koyo R
R = повышенная допустимая нагрузка по сравнению со стандартной серией. Различный внутренний дизайн.
Развернуть
Bower TM
T = внешнее кольцо с двумя стопорными кольцами с внутренним диаметром M = подшипник с полной компоновкой (без сепаратора).
Развернуть
NSK W
W = цельный прессованный сепаратор.

Подшипник NUP209E SKF

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

NUP209 Femina
0,4530кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU209 ZKL
NU209 ZKL
0,12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ209 ZKL
NJ209 ZKL
0,4410кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU209 NTN
0,12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N209 Femina
0,4270кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU209 FRB Romania
0,12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU209E.TVP2 FAG
0,4340кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N209 FAG
0,4270кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF209 FBJ
NF209 FBJ
0,43кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ209 FBJ
NJ209 FBJ
0,4410кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU209 RHP
0,12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUL45 VWF
0,44кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU209 SNR
0,12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ209 SNR
0,4410кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N209 SNR
0,4270кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ209 Steyr
0,4410кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N209 SKF
0,4270кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU209 SKF
0,12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NL45 SKF
0,42кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
314671 SKF
0,4780кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ209 SKF
0,4410кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU209 FAG
0,12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU209 FLT
0,12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ209 FAG
0,4410кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU209 Deutsche Kugellager Fabrik
0,12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N209 ZKL
N209 ZKL
0,4270кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ209C3 Koyo
0,4450кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP209C3 Steyr
0,4450кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF209C3 RHP
0,43кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N209.C3 FAG
0,4450кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
6DAQV RIV
0,43кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP209E C3 FBJ
0,4450кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU209E P63 Deutsche Kugellager Fabrik
0,4450кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ209E TGP1 Steyr
0,4450кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU209-E-K-TVP2-C3 FAG
0,4290кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU209-E-M1 FAG
0,4780кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU209-E-M1-C3 FAG
0,4780кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP209-E-TVP2 FAG
0,4560кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N209-E-TVP2 FAG
0,4210кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU209-E-TVP2 FAG
0,4340кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ209-E-TVP2 FAG
0,4450кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU209-E-TVP2-C3 FAG
0,4450кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ209-E-TVP2-C3 FAG
0,4450кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N209-E-TVP2-C3 FAG
0,4450кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP209-E-TVP2-C3 FAG
0,4560кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ209E.JP1 FAG
0,4410кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU209E.JP1.C3 FAG
0,4450кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ209E.M1 FAG
0,4450кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU209E.M1 FAG
0,4780кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU209E.M1.C3 FAG
0,4780кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU209E.M1A.C3 FAG
0,4780кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ209E.M1A.C3 FAG
0,4450кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP209E.M2 FAG
0,5030кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU209E.M2A.C3 FAG
0,4780кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU209E.MPA.P6.R65.80 FAG
0,4780кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N209E.TVP2 FAG
0,4210кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP209E.TVP2 FAG
0,4560кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ209E.TVP2 FAG
0,4450кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ209E.TVP2.C3 FAG
0,4450кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N209E.TVP2.C3 FAG
0,4450кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP209E.TVP2.C3 FAG
0,4560кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU209E.TVP2.C3 FAG
0,4450кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ209E.TVP2.C4 FAG
0,4450кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU209ECJ SKF
NU209ECJ SKF
0,12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU209ECJ/C3 SKF
0,4450кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ209ECJ/C3 SKF
0,4450кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP209ECJ/C3 SKF
0,4450кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU209ECKP/C3 SKF
0,4290кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU209ECM SKF
NU209ECM SKF
0,4780кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU209ECM/C3 SKF
0,4780кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU209ECNP SKF
0,4340кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ209ECP SKF
NJ209ECP SKF
0,4450кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU209ECP SKF
NU209ECP SKF
0,4340кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N209ECP SKF
N209ECP SKF
0,4210кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP209ECP SKF
NUP209ECP SKF
0,4560кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU209ECP/C3 SKF
0,4450кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP209ECP/C3 SKF
0,4560кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ209ECP/C3 SKF
0,4450кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU209EK.TVP2.C3 FAG
0,4290кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
MA1209EL Bower
0,12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU209EM C3 FBJ
0,4780кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP209EM P63 Deutsche Kugellager Fabrik
0,5030кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU209EN.M1.E30 FAG
0,4780кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU209EN.M2.F51 FAG
0,4780кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU209EN.TVP2 FAG
0,4340кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU209EN/314671D SKF
0,4780кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ209ET NSK
NJ209ET NSK
0,4450кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU209ET C3 NSK
0,4450кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N209G15 J30 SNR
0,4450кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU209J SKF
0,12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ209J SKF
0,4410кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N209K Steyr
0,4450кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU209K/C3 SKF
0,4450кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP209M SKF
0,5030кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ209N FLT
0,4410кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU209NA FRB Romania
0,12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU209/P62 SKF
0,4450кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ209R Koyo
0,4410кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
MU1209TM Bower
Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ209W NSK
0,4410кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NUP209E SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NUP209E SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн