1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU422-XL-M1 FAG

Подшипник NU422-XL-M1 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU422-XL-M1 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 422 XL M1 FAG

Обозначение:NU422-XL-M1 FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:4012802357066 NU422-M1
Внутренний (d) ММ:110
Внешний (D) ММ:280
Ширина (B) MM:65
Технические характеристики (XL-M1):XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Вес (кг):20.80
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU422-XL-M1
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 422 XL M1 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
GPZ C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
FAG C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Deutsche Kugellag Fabr Leipzig EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированные элементы качения.
Развернуть
URB M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF M/C3VA301
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального. VA301 = (точность сегмента, код 31) = подшипник для тяговых двигателей железнодорожных транспортных средств.
Развернуть
SKF M/C4VA301
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. VA301 = (точность сегмента, код 31) = подшипник для тяговых двигателей железнодорожных транспортных средств.
Развернуть
SKF M1
M1 = (Тип сегментного сепаратора, код M) = двухкомпонентный латунный сепаратор, центрированный по роликам; Различные конструкции или классы материалов обозначаются цифрой или буквой, например M2, MC.
Развернуть
FAG M1-C3
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1-C4
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M1-C5
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
FAG M1.C3
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF MA
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
RHP MT P6 C4
MT = Технические характеристики тягового двигателя, P6 = РАЗМЕРЫ И РАБОЧАЯ ТОЧНОСТЬ ДО КЛАССА 6 ДОПУСКА ПО ISO (ЛУЧШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ) C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
FAG XL-M1
XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG XL-M1-C3
XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG XL-M1-C4
XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG XL-M1-C5
XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
FAG XL-M1-F1-C4
XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. F1 = (Точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги». C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть

Подшипник NU422XLM1 FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

NJ422 SKF
NJ422 SKF
20,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU422 FAG
20,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU422 Steyr
20,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ422 FAG
20,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU422 SKF
NU422 SKF
20,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU422 Neutral
20,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N422 SKF
19,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ422 ZKL
20,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU422 GPZ
20,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ422C3 GPZ
20,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ422-C3 FAG
20,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ422.C4 FAG
20,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ422-C4 FAG
20,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ422-E-M1 FAG
20,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU422-E-M1-C3 FAG
20,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ422E.M1 FAG
20,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU422E.M1.C3 FAG
20,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU422EM Deutsche Kugellag Fabr Leipzig
20,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU422EM C3 Deutsche Kugellager Fabrik
20,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU422EM C3 Deutsche Kugellag Fabr Leipzig
20,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ422M ZKL
NJ422M ZKL
20,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ422-M NKE
NJ422-M NKE
20,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU422M Neutral
20,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ422M NSK
NJ422M NSK
20,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU422M ZKL
NU422M ZKL
20,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU422M NSK
NU422M NSK
20,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
42422M GPZ
20,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU422M C3 URB
20,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU422M.C3 FAG
20,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ422M/C3VA301 SKF
20,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU422M/C4VA301 SKF
20,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ422-M1 SKF
20,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ422-M1 FAG
20,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU422-M1 FAG
20,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU422-M1-C3 FAG
20,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ422-M1-C4 FAG
20,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU422-M1-C4 FAG
20,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU422-M1-C5 FAG
20,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU422M1.C3 FAG
20,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ422MA SKF
20,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU422MT P6 C4 RHP
20,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ422-XL-M1 FAG
20,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU422-XL-M1-C3 FAG
20,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU422-XL-M1-C4 FAG
20,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ422-XL-M1-C4 FAG
20,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU422-XL-M1-C5 FAG
20,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU422-XL-M1-F1-C4 FAG
20,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Дополнительное описание подшипника NU 422 XL M1 FAG

Ширина (В), мм:65
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:680
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:660
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:150
Диаметр отверстия (d), мм:110
Наружный диаметр (D), мм:280
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:80
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:4,45
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:260
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:3
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:4
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:2,55
Вес, кг:22,1
Диаметр дорожки качения наружного кольца (Е), мм:235
Диаметр дорожки качения внутренних колец (F), мм:155
Макс. диаметр заплечика вала (da max), мм:153
Мин. размер монтажной фаски (r1 мин), мм:4
Осевое перемещение (с), мм:6,2
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:130
Мин. заплечик вала (db min), мм:157
Макс. радиус галтелей (ra1 max), мм:3
Мин. диаметр бортика наружного кольца (D1 min), мм:220,9

Подшипник NU422XLM1 FAG

Цилиндрический роликоподшипник NU..-XL-M1, с сепаратором, однорядный, плавающий подшипник, 2 борта на наружном кольце, 0 бортов на внутреннем кольце (гладкое), тип NU

Фото

000996E5_b.png

Схема

00007EF8_a.png00007EDA_a.png00007EF3_a.png

Запрос цены на "Подшипник NU422-XL-M1 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU422-XL-M1 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн