1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU417-XL-M1 FAG

Подшипник NU417-XL-M1 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU417-XL-M1 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 417 XL M1 FAG

Обозначение:NU417-XL-M1 FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:NU417-M1
Внутренний (d) ММ:85,00
Внешний (D) ММ:210,00
Ширина (B) MM:52,00
Технические характеристики (XL-M1):XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Вес (кг):9.64
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU417-XL-M1
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 417 XL M1 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Steyr C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
SKF C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Kugel & Rollenlager Werk E M2A C3
E = Расчет максимальной мощности. M2A = (Сегментный сепаратор, код MA) = Механически обработанный латунный сепаратор, горячеклепанный (стальные заклепки), направление на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
ZKL M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированные элементы качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL M C4
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированные элементы качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
ZKL M NA
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированные элементы качения. NA = радиальный зазор для подшипников с незаменяемыми кольцами (всегда после символа радиального зазора, например, NU215P63 NA).
Развернуть
FAG M-C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF M.C3
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C4
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF M/C4
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M1
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG M1-C3
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1-C4
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M1-C5
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
FAG M1-F1-C3
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. F1 = (Точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги». C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1-F1-C4
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. F1 = (Точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги». C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M1.C3
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
ZKL MA C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор. A = сепаратор с центром на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral MA C4
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG MA/C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK W
W = цельный прессованный сепаратор.
FAG XL-M1
XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG XL-M1-C3
XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG XL-M1-C4
XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG XL-M1-C5
XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
FAG XL-M1-F1-C3
XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. F1 = (Точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги». C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG XL-M1-F1-C4
XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. F1 = (Точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги». C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть

Подшипник NU417XLM1 FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

NU417 Neutral
9,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ417 Rollway
9,02кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ417 NTN
9,02кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU417 NTN
9,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
32417 GPZ
9,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU417 Koyo
9,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU417 SKF
NU417 SKF
9,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ417 SKF
NJ417 SKF
9,02кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU417 ZKL
9,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ417M ZKL
9,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ417 ZKL
9,02кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ417 Steyr
9,02кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU417 SRO
9,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ417 FAG
9,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU417 Japanese Origin
9,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU417 FAG
9,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
542967 FAG
9,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU417C3 Steyr
9,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU417/C3 SKF
9,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ417/C4 SKF
9,81кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU417/C4 SKF
9,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU417E M2A C3 Kugel & Rollenlager Werk
9,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU417ECM SKF
NU417ECM SKF
9,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU417EM C3 Deutsche Kugellager Fabrik
9,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU417M NSK
NU417M NSK
9,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ417M FAG
9,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU417M FAG
9,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ417M NKE
9,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU417M China
9,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU417M GPZ
9,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF417M NSK
NF417M NSK
8,81кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ417M KFB Clarfeld
9,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
42417M GPZ
9,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ417M GPZ
9,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ417M NSK
NJ417M NSK
9,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU417M SKF
9,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF417M Steyr
8,81кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ417-M FAG
9,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU417M Craft
9,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ417M SKF
9,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU417M ZKL
9,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ417M RIV
9,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU417M C3 ZKL
9,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU417M C3 Steyr
9,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU417M C3 Rollway
9,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU417M C3 NKE
9,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU417M C3 Craft
9,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU417M C3 NSK
9,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP417M C4 ZKL
10,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ417M C4 Neutral
9,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU417M NA ZKL
9,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU417-M-C3 FAG
9,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU417M/C3 SKF
9,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ417M.C3 FAG
9,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU417M.C3 FAG
9,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU417M.C4 FAG
9,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ417M/C4 SKF
9,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU417M/C4 SKF
9,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ417M1 FAG
9,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ417-M1 FAG
9,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU417M1 FAG
9,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU417-M1 FAG
9,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU417-M1-C3 FAG
9,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ417-M1-C3 FAG
9,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ417-M1-C4 FAG
9,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU417-M1-C4 FAG
9,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ417-M1-C5 FAG
9,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ417-M1-F1-C3 FAG
9,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU417-M1-F1-C3 FAG
9,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP417-M1-F1-C4 FAG
10,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU417-M1-F1-C4 FAG
9,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU417M1.C3 FAG
9,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ417M1.C3 FAG
9,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU417MA NSK
9,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU417MA C3 ZKL
9,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ417MA C4 Neutral
9,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU417MA C4 ZKL
9,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU417MA/C3 FAG
9,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU417W NSK
9,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ417-XL-M1 FAG
9,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU417-XL-M1-C3 FAG
9,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ417-XL-M1-C3 FAG
9,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ417-XL-M1-C4 FAG
9,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU417-XL-M1-C4 FAG
9,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ417-XL-M1-C5 FAG
9,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU417-XL-M1-F1-C3 FAG
9,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ417-XL-M1-F1-C3 FAG
9,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ417-XL-M1-F1-C4 FAG
9,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP417-XL-M1-F1-C4 FAG
10,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Дополнительное описание подшипника NU 417 XL M1 FAG

Ширина (В), мм:52
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:420
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:385
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:150
Диаметр отверстия (d), мм:85
Наружный диаметр (D), мм:210
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:49
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:6
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:190
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:3
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:4
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:3,85
Вес, кг:9,55
Диаметр дорожки качения наружного кольца (Е), мм:177
Диаметр дорожки качения внутренних колец (F), мм:113
Макс. диаметр заплечика вала (da max), мм:111
Мин. размер монтажной фаски (r1 мин), мм:4
Осевое перемещение (с), мм:5,2
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:105
Мин. заплечик вала (db min), мм:115
Макс. радиус галтелей (ra1 max), мм:3
Мин. диаметр бортика наружного кольца (D1 min), мм:165,7

Подшипник NU417XLM1 FAG

Цилиндрический роликоподшипник NU..-XL-M1, с сепаратором, однорядный, плавающий подшипник, 2 борта на наружном кольце, 0 бортов на внутреннем кольце (гладкое), тип NU

Фото

000996E5_b.png

Схема

00007EF8_a.png00007EDA_a.png00007EF3_a.png

Запрос цены на "Подшипник NU417-XL-M1 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU417-XL-M1 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн