1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU352-E-TB-M1 FAG

Подшипник NU352-E-TB-M1 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU352-E-TB-M1 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 352 E TB M1 FAG

Обозначение:NU352-E-TB-M1 FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Внутренний (d) ММ:260,00
Внешний (D) ММ:540,00
Ширина (B) MM:102,00
Технические характеристики (E-TB-M1):E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Вес (кг):125
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU352-E-TB-M1
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 352 E TB M1 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
RKB E MA
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TB-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник NU352ETBM1 FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

NU352E MA RKB
125кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU352-E-M1-C3 FAG
125кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU352-E-TB-M1-C3 FAG
125кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU352E.M1.C3 FAG
125кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Дополнительное описание подшипника NU 352 E TB M1 FAG

Ширина (В), мм:102
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:1.910.000
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:2.600.000
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:150
Диаметр отверстия (d), мм:260
Наружный диаметр (D), мм:540
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:187
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:1,84
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:514
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:5
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:6
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:900
Вес, кг:117,8
Диаметр дорожки качения наружного кольца (Е), мм:477
Диаметр дорожки качения внутренних колец (F), мм:337
Макс. диаметр заплечика вала (da max), мм:334,3
Мин. размер монтажной фаски (r1 мин), мм:6
Осевое перемещение (с), мм:10
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:286
Мин. заплечик вала (db min), мм:339,7
Макс. радиус галтелей (ra1 max), мм:5
Мин. диаметр бортика наружного кольца (D1 min), мм:449

Подшипник NU352ETBM1 FAG

Цилиндрический роликоподшипник NU3..-E-M1, с сепаратором, однорядный, плавающий подшипник, 2 борта на наружном кольце, 0 бортов на внутреннем кольце (гладкое), тип NU

Фото

000996E5_b.png

Схема

000A9B0F_a.png

Запрос цены на "Подшипник NU352-E-TB-M1 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU352-E-TB-M1 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн