1. Главная
  2. Подшипники
  3. Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NU322-E-K-TVP2-C3 FAG

Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NU322-E-K-TVP2-C3 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NU322-E-K-TVP2-C3 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики цилиндрического роликового однорядного подшипника NU 322 E K TVP2 C3 FAG

Обозначение:NU322-E-K-TVP2-C3 FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Внутренний (d) ММ:110,00
Внешний (D) ММ:240,00
Ширина (B) MM:50,00
Технические характеристики (E-K-TVP2-C3):E = Повышенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):10.30
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:K - Коническое отверстие 1:12 (стандарт для большинства типов)
Тип сепаратора:P - Пластиковый формованный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU322-E-K-TVP2-C3
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации цилиндрического роликового однорядного подшипника NU 322 E K TVP2 C3 FAG

БрендНазвание подшипникаСуффиксРасшифровка суффикса
Deutsche Kugellager Fabrik NU322
Deutsche Kugellager Fabrik NU322EM P63 ZS EM P63 ZS
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального). ZS =
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik NJ322EM EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FAG NUP322E.M1 E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG NUP322E.M1.C3 E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NUP322E.TVP2 E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG NUP322E.M1A.C4 E.M1A.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG NUP322-E-M1-C3 E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NU322E.TVP2.C4 E.TVP2.C4
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG NU322E.TVP2.C3 E.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NUP322
FAG N322E.M1.C4 E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG NU322E.TVP2.P64.F1 E.TVP2.P64.F1
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. P64 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C4 (внутренний зазор подшипника больше, чем C3). F1 = (H80A) = Подшипники качения для тяговых двигателей.
Развернуть
FAG NUP322-E-M1 E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG NU322-E-TVP2-C3 E-TVP2-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NU322-E-TVP2 E-TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG N322-E-M1 E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG NU322.C3.F3 C3.F3
C3 = внутренний зазор больше нормального. F3 =
FAG NJ322-E-M1 E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG NJ322-E-TVP2 E-TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG NUP322-E-TVP2 E-TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG N322-E-M1-C3 E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NU322-E-M1 E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG NU322-E-M1-C3 E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NJ322-E-TVP2-C3 E-TVP2-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NJ322-E-M1-C3 E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NJ322-E-M1A-C3 E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NU322E.TVP2 E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG NU322E.MPA.P63 E.MPA.P63
E = Повышенная грузоподъемность. MPA = (сегмент типа MA-Cage) = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа; Наведение по внешнему кольцу (корпусу). P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
FAG NJ322E.M1A.C3 E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NJ322E.M1.C4 E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG NJ322E.M1A.C4 E.M1A.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG NJ322E.TVP2 E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG NJ322E.M1.C4.F1 E.M1.C4.F1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. F1 = (H80A) = Подшипники качения для тяговых двигателей.
Развернуть
FAG NJ322E.M1.C3 E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NJ322E.M1 E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG N322E.M1 E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG N322E.M1.C3 E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NU322E.MPA.C4.F1 MPA.C4.F1
MPA = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Тип обработанного латунного сепаратора; Наведение по внешнему кольцу (корпусу). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. F1 = (H80A) = Подшипники качения для тяговых двигателей.
Развернуть
FAG NF322E.M1 E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG NJ322E.TVP2.C4 E.TVP2.C4
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG NJ322E.TVP2.C3 E.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NU322E.M1.P63 E.M1.P63
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
FAG NUP322E.M1.C4 E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG NU322E.M1A E.M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG NU322E.M1A.C3 E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NU322E.MPA.C3 E.MPA.C3
E = Повышенная грузоподъемность. MPA = (сегмент типа MA-Cage) = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа; Наведение по внешнему кольцу (корпусу). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NU322E.M1.C4 E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG NU322E.M1.C4.F1 E.M1.C4.F1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. F1 = (H80A) = Подшипники качения для тяговых двигателей.
Развернуть
FAG NJ322
FAG NJ322-E-M1-C4-F1 E-M1-C4-F1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. F1 = (Точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги».
Развернуть
FAG NU322E.M1 E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG NU322E.M1.C3 E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FLT NJ322
FRB Romania NU322M M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Koyo N322C3 C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
NSK NJ322C3 C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
NSK NU322C3 C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
NSK NJ322MA MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
Rollway NJ322
SKF NU322ECJ ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF NU322
SKF NU322ECMA/C3 ECMA/C3
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с модифицированным роликом / Контакт концевого фланца. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF N322ECJ ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF NU322ECM/C3 ECM/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF NU322ECM ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF NU322M/P63 M/P63
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
SKF NU322ECMA/C3VL0241
SKF NJ322ECM/C4VA301 ECM/C4VA301
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. VA301 = (точность сегмента, код 31) = подшипник для тяговых двигателей железнодорожных транспортных средств.
Развернуть
SKF NJ322EMA6 EMA6
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. MA6 = (Тип сегментного сепаратора, код MA) = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу, различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой, например MA6.
Развернуть
SKF N322ECM ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF N322ECP ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF NU322MA MA
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF NJ322ECJ ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF NU322ECML/C3B20 ECML/C3B20
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. B20 = (точность сегмента, код A2) = стабилизированные кольца и уменьшенный допуск по ширине.
Развернуть
SKF NU322ECM/C4VA301 ECM/C4VA301
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. VA301 = (точность сегмента, код 31) = подшипник для тяговых двигателей железнодорожных транспортных средств.
Развернуть
SKF NU322ECJ/C3 ECJ/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF NU322M M
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF N322ECP/C3 ECP/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF NUP322ECJ ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF NU322ECP/C3 ECP/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF NU322M/C4 M/C4
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF N322
SKF N332EN/MB6C3 EN/MB6C3
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. MB6 = (Тип сегментного сепаратора, код M) = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, направляемый внутренним кольцом, различные конструкции или марки материалов обозначаются цифрой или буквой, например MB6. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF NU322/C3 C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
SKF NJ322ECP ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF NJ322ECJ/C3 ECJ/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF NU322ECP ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SNR NJ322E G15 E G15
E = Повышенная грузоподъемность. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения.
Развернуть
SNR NU322EM J30 EM J30
E = армированный элемент качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR N322EM J30 EM J30
E = армированный элемент качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR NU322
SNR NU322E G15 J30 E G15 J30
E = Повышенная грузоподъемность. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SRO NJ322
Steyr NU322ZS ZS
ZS = Цилиндрический роликоподшипник, взаимозаменяемый уменьшенный радиальный зазор в группе с ограниченным зазором, согласно DIN43283.
Развернуть
Steyr NU322
Timken NU322ME ME
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. E = Повышенная грузоподъемность.
Развернуть
URB NUP322MB MB
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре.
Развернуть
ZKL NU322M C4 M C4
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированные элементы качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
ZKL NJ322

Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NU322EKTVP2C3 FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

NU322 Deutsche Kugellager Fabrik
10,2580кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322EM P63 ZS Deutsche Kugellager Fabrik
11,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322EM Deutsche Kugellager Fabrik
11,96кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP322E.M1 FAG
12,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP322E.M1.C3 FAG
12,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP322E.TVP2 FAG
10,72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP322E.M1A.C4 FAG
12,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP322-E-M1-C3 FAG
12,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322E.TVP2.C4 FAG
10,2580кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322E.TVP2.C3 FAG
10,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP322 FAG
10,72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N322E.M1.C4 FAG
11,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322E.TVP2.P64.F1 FAG
10,2580кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP322-E-M1 FAG
12,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322-E-TVP2-C3 FAG
10,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322-E-TVP2 FAG
10,2580кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N322-E-M1 FAG
11,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322.C3.F3 FAG
10,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322-E-M1 FAG
11,96кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322-E-TVP2 FAG
10,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP322-E-TVP2 FAG
10,72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N322-E-M1-C3 FAG
11,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322-E-M1 FAG
11,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322-E-M1-C3 FAG
11,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322-E-TVP2-C3 FAG
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322-E-M1-C3 FAG
11,96кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322-E-M1A-C3 FAG
11,96кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322E.TVP2 FAG
10,2580кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322E.MPA.P63 FAG
11,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322E.M1A.C3 FAG
11,96кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322E.M1.C4 FAG
11,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322E.M1A.C4 FAG
11,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322E.TVP2 FAG
10,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322E.M1.C4.F1 FAG
11,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322E.M1.C3 FAG
11,96кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322E.M1 FAG
11,96кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N322E.M1 FAG
11,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N322E.M1.C3 FAG
11,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322E.MPA.C4.F1 FAG
11,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF322E.M1 FAG
11,82кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322E.TVP2.C4 FAG
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322E.TVP2.C3 FAG
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322E.M1.P63 FAG
11,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP322E.M1.C4 FAG
12,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322E.M1A FAG
11,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322E.M1A.C3 FAG
11,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322E.MPA.C3 FAG
11,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322E.M1.C4 FAG
11,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322E.M1.C4.F1 FAG
11,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322 FAG
10,51кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322-E-M1-C4-F1 FAG
11,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322E.M1 FAG
11,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322E.M1.C3 FAG
11,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322 FLT
10,51кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322M FRB Romania
11,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N322C3 Koyo
10,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322C3 NSK
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322C3 NSK
10,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322MA NSK
11,96кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322 Rollway
10,51кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322ECJ SKF
NU322ECJ SKF
10,2580кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322 SKF
10,2580кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322ECMA/C3 SKF
11,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N322ECJ SKF
10,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322ECM/C3 SKF
11,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322ECM SKF
NU322ECM SKF
11,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322M/P63 SKF
11,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322ECMA/C3VL0241 SKF
11,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322ECM/C4VA301 SKF
11,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322EMA6 SKF
11,96кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N322ECM SKF
N322ECM SKF
11,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N322ECP SKF
N322ECP SKF
10,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322MA SKF
11,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322ECJ SKF
NJ322ECJ SKF
10,51кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322ECML/C3B20 SKF
11,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322ECM/C4VA301 SKF
11,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322ECJ/C3 SKF
10,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322M SKF
11,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N322ECP/C3 SKF
11,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP322ECJ SKF
NUP322ECJ SKF
10,72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322ECP/C3 SKF
10,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322M/C4 SKF
11,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N322 SKF
10,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N332EN/MB6C3 SKF
32,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322/C3 SKF
10,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322ECP SKF
NJ322ECP SKF
10,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322ECJ/C3 SKF
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322ECP SKF
NU322ECP SKF
10,2580кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322E G15 SNR
10,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322EM J30 SNR
11,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N322EM J30 SNR
11,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322 SNR
10,2580кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322E G15 J30 SNR
10,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322 SRO
10,51кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322ZS Steyr
10,2580кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322 Steyr
10,2580кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322ME Timken
11,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP322MB URB
12,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU322M C4 ZKL
11,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ322 ZKL
10,51кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NU322-E-K-TVP2-C3 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU322-E-K-TVP2-C3 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий: