- Главная
- Подшипники
- Подшипник NU315C4 RHP
Подшипник NU315C4 RHP
в наличии
Размер и характеристики подшипника NU 315 C4 RHP
Обозначение: | NU315C4 RHP |
---|---|
Категория: | Цилиндрические роликовые однорядные подшипники |
Бренд: | RHP |
Внутренний (d) ММ: | 75 |
Внешний (D) ММ: | 160 |
Ширина (B) MM: | 37 |
Технические характеристики (C4): | C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. |
Вес (кг): | 3.34 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | S - Стальной или стандартный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | C4 Внутренний зазор (больше, чем C3) |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | NU315C4 |
Внешнее изменение конструкции: | Без внешней модификации |
Модификации подшипника NU 315 C4 RHP
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
ZKL | B | |
Rollway | C3 | |
RKW | C3 NA | |
SKF | CNP | Развернуть |
SNR | E G15 | Развернуть |
ZKL | E M1 C3 | Развернуть |
Steyr | E TGP1 C3 | Развернуть |
FAG | E-M1 | Развернуть |
FAG | E-M1-C3 | Развернуть |
FAG | E-TVP2 | Развернуть |
FAG | E-TVP2-C3 | Развернуть |
FAG | E.M1 | Развернуть |
FAG | E.M1.C3 | Развернуть |
FAG | E.M1.C4 | Развернуть |
FAG | E.M1.C4.F1 | Развернуть |
FAG | E.M1.P63 | Развернуть |
FAG | E.M1.P64.F1 | Развернуть |
FAG | E.M1A.C4 | Развернуть |
FAG | E.TVP2 | Развернуть |
FAG | E.TVP2.C3 | Развернуть |
ZKL | ECJ | Развернуть |
NTN | ECJ C3 | Развернуть |
SKF | ECJ/C3 | Развернуть |
SKF | ECM | Развернуть |
SKF | ECM/C3 | Развернуть |
SKF | ECM/C4VA301 | Развернуть |
SKF | ECP | Развернуть |
SKF | ECP/C3 | Развернуть |
FRB Romania | EM | Развернуть |
NSK | ET | Развернуть |
GPZ | KM | Развернуть |
Koyo | M | Развернуть |
RKW | NA | Развернуть |
NSK | W | |
NTN | ZS | Развернуть |
Подшипник NU315C4 RHP
Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Описание бренда
Британская компания RHP (Ransome & Marles Bearing Co) известна своими высококачественными и надежными подшипниками. Она служит множеству отраслей, включая авиационную и оборонную промышленность.
Расположение главного офиса
Великобритания (но была приобретена NSK)
Расположение производственных мощностей
Великобритания, Япония и другие страны вместе с NSK.