1. Главная
  2. Подшипники
  3. Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NU309-E-XL-TVP2 FAG

Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NU309-E-XL-TVP2 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NU309-E-XL-TVP2 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики цилиндрического роликового однорядного подшипника NU 309 E XL TVP2 FAG

Обозначение:NU309-E-XL-TVP2 FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:4012801022835 NU309-E-TVP2
Внутренний (d) ММ:45,00
Внешний (D) ММ:100,00
Ширина (B) MM:25,00
Технические характеристики (E-XL-TVP2):E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Вес (кг):0.8960
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:P - Пластиковый формованный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU309-E-XL-TVP2
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации цилиндрического роликового однорядного подшипника NU 309 E XL TVP2 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Steyr A
A =
FAG C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
ZKL C3 NA
C3 = внутренний зазор больше нормального. NA = радиальный зазор для подшипников с незаменяемыми кольцами (всегда после символа радиального зазора, например, NU215P63 NA).
Развернуть
RIV DAVP
DAVP =
RIV DBVQ
DBVQ =
URB E
E = Повышенная грузоподъемность.
Steyr E J1A
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. J1A = сепаратор из штампованной стали.
Развернуть
Steyr E J1A C3
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. J1A = сепаратор из штампованной стали. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Rollway E MA C3
E = Повышенная грузоподъемность. MA = Механически обработанный латунный сепаратор с направлением наружного кольца. C3 = Внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
URB E P6
E = Повышенная грузоподъемность. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik E P63
E = однорядный цилиндрический роликоподшипник с повышенной грузоподъемностью. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно).) И C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
NTN E T2
E = Повышенная грузоподъемность. T2 = пластиковая сепаратор, нейлон или тефлон.
Развернуть
Steyr E TGP
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. TGP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, катящийся элемент.
Развернуть
FAG E-TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C3.E30
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального. E30 = Технические характеристики упаковки и маркировки для Mercedes-Benz.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1A.S1
E = повышенная грузоподъемность. M1A = (Сегментный сепаратор, код MA) = Цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на наружном кольце. S1 = (Сегментный термостойкий, код 1) = подшипниковые кольца или шайбы, размерно стабилизированные для использования при рабочих температурах до + 200 ° C (392 ° F).
Развернуть
FAG E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.TVP2.C4
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.TVP2.P5
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. P5 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO.
Развернуть
FAG E.TVP2.R20.35
E=Increased Load Capacity. TVP2=(Segment Cage, Code P)=Solid Window Cage Made From Glass Fibre Reinforced Polyamide PA66. Roller Riding. R20.35=Radial Clearance In μm.
Развернуть
SKF E/C3
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF E/NC3
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF ECJ/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECM/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECMA/C4
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECNRJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECP/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECP/C4
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG EK.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG EN.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
NSK ET C3
E = конструкция большой емкости, T = сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
RHP ETN
ETN = цилиндрический роликоподшипник, дополнительная грузоподъемность с сепаратором из полиамида 6-6.
Развернуть
RHP ETN P6 CN
ETN = Цилиндрический роликоподшипник, повышенная грузоподъемность с сепаратором из полиамида 6-6. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно). CN = нормальный класс радиального внутреннего зазора - не отмечено.
Развернуть
FAG J
J = сепаратор из штампованной стали.
FAG K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
Steyr K NA
K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12. NA = GEEN BYZONDERE BETEKENIS (CYLINDERLAGER).
Развернуть
SKF M
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF M/C4
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
ZKL NA
NA = радиальный зазор для подшипников с незаменяемыми кольцами (всегда после символа радиального зазора, например, NU215P63 NA).
Развернуть

Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NU309EXLTVP2 FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

NU309ET NSK
NU309ET NSK
0,8960кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N309 Koyo
0,7860кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N309 RHP
0,7860кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF309 RIV
0,8880кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
396139 SKF
0,8980кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF309 Koyo
0,8880кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ309 IRB Rolamentos
0,9160кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ309 FAG
0,9160кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ309 FBJ
NJ309 FBJ
0,9160кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ309 FLT
0,9160кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
2309 GPZ
0,7860кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF309 SKF
0,8880кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N309 SKF
0,7860кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N309 Steyr
0,7860кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NP309 Steyr
0,9340кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ309 Steyr
0,9160кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU309 URB
0,8950кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU309 Steyr
0,8950кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N309 SNR
0,7860кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU309 SKF
0,8950кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ309 SKF
0,9160кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU309/C3 SKF
0,8950кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU309 SNR
0,8950кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU309 FAG
0,8950кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP309 RHP
0,93кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N309 FAG
0,7860кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N309 Deutsche Kugellager Fabrik
0,7860кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP309 FAG
0,93кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP309A Steyr
0,93кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF309.C3 FAG
0,8880кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF309C3 Steyr
0,8880кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU309C3 NA ZKL
0,8950кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
6DAVP RIV
0,8950кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
10DBVQ RIV
0,9160кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU309E URB
0,8950кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU309E J1A Steyr
0,8950кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU309E J1A C3 Steyr
0,8950кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP309E MA C3 Rollway
1,04кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU309E P6 URB
0,8950кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP309E P63 Deutsche Kugellager Fabrik
0,9360кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU309E T2 NTN
0,8960кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N309E TGP Steyr
0,7860кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU309-E-TVP2 FAG
0,8960кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N309-E-TVP2 FAG
0,7860кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ309-E-TVP2 FAG
0,9160кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP309-E-TVP2 FAG
0,9360кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP309E.M1 FAG
1,04кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ309E.M1 FAG
1,01кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU309E.M1 FAG
0,9550кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N309E.M1 FAG
1,01кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ309E.M1.C3 FAG
1,01кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU309E.M1.C3 FAG
0,9550кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N309E.M1.C3 FAG
1,01кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ309E.M1.C3.E30 FAG
1,01кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU309E.M1A.C3 FAG
0,9550кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ309E.M1A.S1 FAG
1,01кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP309E.TVP2 FAG
0,9360кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU309E.TVP2 FAG
0,8960кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ309E.TVP2 FAG
0,9160кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N309E.TVP2 FAG
0,7860кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU309E.TVP2.C3 FAG
0,8960кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ309E.TVP2.C3 FAG
0,9160кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP309E.TVP2.C3 FAG
0,9360кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N309E.TVP2.C3 FAG
0,7860кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU309E.TVP2.C4 FAG
0,8950кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU309E.TVP2.P5 FAG
0,8950кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU309E.TVP2.R20.35 FAG
0,8960кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP309E/C3 SKF
0,9360кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU309E/NC3 SKF
0,8950кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP309ECJ SKF
NUP309ECJ SKF
0,93кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ309ECJ SKF
NJ309ECJ SKF
0,9160кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU309ECJ SKF
NU309ECJ SKF
0,8950кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU309ECJ/C3 SKF
0,8950кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP309ECJ/C3 SKF
0,9360кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ309ECJ/C3 SKF
0,8950кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU309ECM SKF
NU309ECM SKF
0,9550кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N309ECM/C3 SKF
1,01кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU309ECM/C3 SKF
0,9550кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ309ECMA/C4 SKF
1,01кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU309ECNRJ SKF
0,8950кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP309ECP SKF
NUP309ECP SKF
0,9360кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU309ECP SKF
NU309ECP SKF
0,8960кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N309ECP SKF
N309ECP SKF
0,7860кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ309ECP SKF
NJ309ECP SKF
0,9160кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N309ECP/C3 SKF
0,7860кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ309ECP/C3 SKF
0,9160кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU309ECP/C3 SKF
0,8960кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ309ECP/C4 SKF
0,8950кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU309EK.TVP2 FAG
0,8960кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU309EN.TVP2 FAG
0,8950кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP309EN.TVP2 FAG
0,9360кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU309ET C3 NSK
0,8960кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU309ETN RHP
0,8960кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU309ETN P6 CN RHP
0,8950кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP309J FAG
0,93кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N309K FAG
0,8950кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N309K NA Steyr
0,8950кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N309M SKF
1,01кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ309M/C4 SKF
1,01кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU309NA ZKL
0,8950кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Дополнительное описание цилиндрического роликового однорядного подшипника NU 309 E XL TVP2 FAG

Ширина (В), мм:25
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:116
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:99
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:120
Диаметр отверстия (d), мм:45
Наружный диаметр (D), мм:100
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:13,5
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:9,8
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:91
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:1,5
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:1,5
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:6,4
Вес, кг:0,88
Диаметр дорожки качения наружного кольца (Е), мм:88,5
Диаметр дорожки качения внутренних колец (F), мм:58,5
Макс. диаметр заплечика вала (da max), мм:57
Мин. размер монтажной фаски (r1 мин), мм:1,5
Осевое перемещение (с), мм:1
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:54
Мин. заплечик вала (db min), мм:60
Макс. радиус галтелей (ra1 max), мм:1,5
Мин. диаметр бортика наружного кольца (D1 min), мм:84,1

Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NU309EXLTVP2 FAG

Цилиндрический роликоподшипник NU..-E-XL-TVP2, с сепаратором, однорядный, плавающий подшипник, 2 борта на наружном кольце, 0 бортов на внутреннем кольце (гладкое), тип NU

Фото

00007F63_b.png

Схема

00007EDA_a.png00007EF3_a.png00007EF8_a.png

Запрос цены на "Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NU309-E-XL-TVP2 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU309-E-XL-TVP2 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий: