1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU308E G15 SNR

Подшипник NU308E G15 SNR

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU308E G15 SNR фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 308 E G15 SNR

Обозначение:NU308E G15 SNR
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:SNR
Внутренний (d) ММ:40
Внешний (D) ММ:90
Ширина (B) MM:23
Технические характеристики (E G15):E = Повышенная грузоподъемность. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения.
Вес (кг):0.6580
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:P - Пластиковый формованный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU308E G15
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 308 E G15 SNR

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
SKF C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
SKF DO
DO = прессованный стальной сепаратор, центрированный по роликовому элементу, незакаленный.
Развернуть
NTN DZ
DZ = однорядный цилиндрический роликоподшипник с оптимизированной внутренней конструкцией и измененным контактом концевых роликов и фланцев.
Развернуть
Rollway E
E = Повышенная грузоподъемность.
SNR E G15
E = Повышенная грузоподъемность. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения.
Развернуть
Steyr E J1
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. J1 = сепаратор из штампованной стали.
Развернуть
Steyr E JP1
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. JP1 = сепаратор из штампованной стали.
Развернуть
Rollway E MA
E = Повышенная грузоподъемность. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
NTN E T1
E = Повышенная грузоподъемность. T1 = фенольная сепаратор.
Развернуть
Steyr E TGP
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. TGP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, катящийся элемент.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E-TVP2-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.JP1
E = Повышенная грузоподъемность. JP1 = Прессованный сепаратор из листового металла.
Развернуть
FAG E.JP1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. JP1 = Прессованный сепаратор из листового металла. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C5.S1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. S1 = (Сегмент термостойкости, код 1) = подшипниковые кольца или шайбы, размер которых стабилизирован для использования при рабочих температурах до + 200 ° C (392 ° F). J22E = Подшипники с дополнительной маркировкой.
Развернуть
FAG E.M1.P54.S1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. P54 = комбинация P5 = (размерная и рабочая точность соответствует классу допуска 5 по ISO) и C4 = (внутренний зазор подшипника больше C3). S1 = (Сегмент термостойкости, код 1) = подшипниковые кольца или шайбы, размер которых стабилизирован для использования при рабочих температурах до + 200 ° C (392 ° F). J22E = Подшипники с дополнительной маркировкой.
Развернуть
FAG E.M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1A.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1A.P63
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
FAG E.MPA.P63
E = Повышенная грузоподъемность. MPA = (сегмент типа MA-Cage) = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа; Наведение по внешнему кольцу (корпусу). P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
FAG E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.TVP2.C4
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF ECJ/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECM/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM/C4
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECP/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECP/C4
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG EK.M1
E = Повышенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. M1 = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
Steyr EM6 C3
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. M6 = цельный латунный сепаратор направленный по роликам для цилиндрических роликоподшипников, корпус сепаратора разработан с механически обработанными заклепками трапециевидной формы. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EN.MPA.C3
EN = возросший потенциал и стопорное кольцо Groove В Outer Ring. MPA = (сегмент типа MA-Cage) = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа; Наведение по внешнему кольцу (корпусу). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RHP ET
E = конструкция большой емкости, T = сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном.
Развернуть
RHP ETN P6
ETN = ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ С ПОЛИАМИДНЫМ КЛАПАНОМ 6-6. P6 = РАЗМЕРЫ И РАБОЧАЯ ТОЧНОСТЬ ДО КЛАССА 6 ДОПУСКА ПО ISO (ЛУЧШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНАЯ)
Развернуть
NSK EW
E = Повышенная грузоподъемность. W = стальная сепаратор.
Развернуть

Подшипник NU308EG15 SNR

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Французская компания SNR является экспертом в области проектирования и производства подшипников. Сильно специализируясь на автомобильных подшипниках, SNR также предлагает решения для многих других промышленных секторов.

Расположение главного офиса

Франция

Расположение производственных мощностей

Франция, Германия, Италия, США и другие страны.

Аналоги

N308 NTN
0,65кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ308 NTN
0,6660кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP308EDZ NTN
0,6820кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N308 Neutral
0,65кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU308 Deutsche Kugellager Fabrik
0,6490кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
32308 GPZ
0,6490кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
504349 FAG
0,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF308 FBJ
NF308 FBJ
0,6710кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N308 FLT
0,65кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
230861 GPZ
0,7570кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N308 RHP
0,65кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF308 RHP
0,6710кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU308 SNR
0,6490кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N308 Steyr
0,65кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP308 ZKL
NUP308 ZKL
0,6820кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ308 ZKL
NJ308 ZKL
0,6660кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP308 SKF
0,6820кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
315823 SKF
0,7540кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU308 SKF
0,6490кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N308 SKF
0,65кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ308 SKF
0,6660кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N308 FAG
0,65кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N308 NSK
N308 NSK
0,65кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU308 FAG
0,6490кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ308 FAG
0,6660кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU308/C3 SKF
0,66кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ308C3 RHP
0,66кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N308C3 Koyo
0,66кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N308DO SKF
0,65кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU308DZ NTN
0,6490кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU308E Rollway
NU308E Rollway
0,6490кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU308E URB
NU308E URB
0,6490кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N308E G15 SNR
0,6470кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ308E J1 Steyr
0,6660кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU308E JP1 Steyr
0,6490кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP308E MA Rollway
0,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ308E T1 NTN
0,6660кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N308E TGP Steyr
0,6470кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ308-E-M1 FAG
0,7520кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N308-E-M1-C3 FAG
0,7570кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ308-E-M1A FAG
0,7520кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ308-E-M1A-C3 FAG
0,7520кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU308-E-TVP2 FAG
0,6580кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ308-E-TVP2 FAG
0,6730кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N308-E-TVP2 FAG
0,6470кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP308-E-TVP2 FAG
0,6880кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N308-E-TVP2-C3 FAG
0,66кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N308E.JP1 FAG
0,65кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP308E.JP1.C3 FAG
0,66кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ308E.M1 FAG
0,7520кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP308E.M1 FAG
0,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU308E.M1 FAG
0,7270кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N308E.M1.C3 FAG
0,7570кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU308E.M1.C3 FAG
0,7270кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ308E.M1.C3 FAG
0,7520кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP308E.M1.C3 FAG
0,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU308E.M1.C5.S1 FAG
0,7270кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU308E.M1.P54.S1 FAG
0,7270кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ308E.M1A FAG
0,7520кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU308E.M1A FAG
0,7270кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU308E.M1A.C3 FAG
0,7270кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ308E.M1A.C3 FAG
0,7520кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ308E.M1A.C4 FAG
0,7520кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU308E.M1A.P63 FAG
0,7270кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU308E.MPA.P63 FAG
0,7270кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU308E.TVP2 FAG
0,6580кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP308E.TVP2 FAG
0,6880кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N308E.TVP2 FAG
0,6470кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ308E.TVP2 FAG
0,6730кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ308E.TVP2.C3 FAG
0,6730кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU308E.TVP2.C3 FAG
0,66кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N308E.TVP2.C3 FAG
0,66кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP308E.TVP2.C3 FAG
0,6880кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ308E.TVP2.C4 FAG
0,66кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ308ECJ SKF
NJ308ECJ SKF
0,6660кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU308ECJ SKF
NU308ECJ SKF
0,6490кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ308ECJ/C3 SKF
0,66кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU308ECJ/C3 SKF
0,66кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU308ECM SKF
NU308ECM SKF
0,7270кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ308ECM SKF
NJ308ECM SKF
0,7520кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP308ECM/C3 SKF
0,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU308ECM/C3 SKF
0,7270кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ308ECM/C4 SKF
0,7520кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ308ECML/C3 SKF
0,7520кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU308ECP SKF
NU308ECP SKF
0,6580кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N308ECP SKF
N308ECP SKF
0,6470кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF308ECP SKF
0,6710кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ308ECP SKF
NJ308ECP SKF
0,6730кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP308ECP SKF
NUP308ECP SKF
0,6880кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU308ECP/C3 SKF
0,66кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ308ECP/C3 SKF
0,6730кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP308ECP/C3 SKF
0,6880кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ308ECP/C4 SKF
0,66кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP308EK.M1 FAG
0,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU308EM6 C3 Steyr
0,7270кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU308EN.MPA.C3 FAG
0,7270кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF308ET RHP
0,6710кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU308ET NSK
NU308ET NSK
0,6580кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N308ETN P6 RHP
0,65кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU308EW NSK
NU308EW NSK
0,6490кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NU308E G15 SNR"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU308E G15 SNR

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн